АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель так себе.......

Привет всем))) Отдыхали с 13.09 по 23.09. в Аланьи. На этом курорте 2 раз (были 4 года назад).

Авиакомпания: в Турцию летели авиакомпанией " Турецкие авиалинии", обратно в Москву "Роял Флайт". Забегу вперед и скажу, что российские авиалинии летают конечно аккуратно, плавно, турецкие как на взлет пошли вверх набирать высоту, я думала у меня голова взорвется, и посадка тоже резкая была. Ну это моё мнение. (этими авиакомпаниями летели 1 раз). Кормили и там, и там очень хорошо.

Размещение: ой, это ужас. Я полностью соглашусь со МНОГИМИ отзывами, отвратительное. Прилетели к 21.00, пока отдали документы на ресепшн, успели покушать. Итак.... нас заселили в корпус D, первый номер- просто ужас, белье не постелено, кондиционер не работал, на вопрос это что такое, такое "милое лицо" на нас смотрело. Дали второй номер - такая же ситуация, в нем вообще после выезда не убрали, все грязно и опять кондиционер не работает. Дали потом третий, четвертый номер - везде не работали кондиционеры. Наконец-то пятый номер кондиционер работает, уже лучше, но нет постельного белья. Мы были конечно в таком шоке, еще с дороги, на что мы сказали давайте нам постельное белье, мы сами постелем себе кровать, на что нам принесли одни полотенца и пледы. В итоге, мы первую ночь спали на полотенцах. Уважаемые туристы, Вы можете подумать или написать надо было ехать в 4* или 5*, но суть не в этом, чтоб не было постельного белья и спать на полотенцах, это я считаю просто неуважительное отношение к туристам. Кстати, на ресепшн (1 человек) знает русский язык, и управляющий. Остальные не понимают. На следующий день, уже был управляющий, мы подошли к нему, сказали чтоб нам постелили белье, пока сходили на море, приходим все постелено.

Обслуживание: убирались очень редко, даже мы вешали табличку, все равно не убирались ( были 10 дней) . Мы пришли к выводу, когда захотят, тогда убираются. Мыло, шампуней, бальзамов не было, поэтому мы пошли мыло купили, а шампунь и бальзам уже давно с собой возим. Спросили у других туристов на ресепшн, как их разместили ( у кого-то, воды не было горячей, у кого-то холодной, у кого-то дверь вообще не закрывалась). Делаем выводы.

Питание: хорошее, голодным точно не останешься. Еда почти одна и та же была, для меня было странно, что за 10 дней нашего пребывания, мы ели одни арбузы (хахахахах). Ни яблок, ни дынь ничего не было. Некоторые туристы покупали на рынке фрукты.

Пляж: пляж очень рядом, но в море положили плиты. Из-за них бывали высокие волны. Будьте аккуратней при входе в море, плиты скользкие, я упала 1 раз, при мне многие падали. Очень много в песке окурков, люди не могут дойти до урны и выкинуть, нет надо в песок. 4 года назад плит не было (тоже отдыхали на клеопатре)

Экскурсии: ездили на Яхте (15$) с человека. Очень красиво и весело. Виды великолепные. И Паммукале (30$) с человека. Тоже очень красиво. Когда мы прилетели, сели в трансфер нам сказали что Паммукале будут закрывать на 5 лет. Правда или нет неизвестно.

P.S. Что хочется напоследок сказать, да мы первый раз с таким столкнулись, с обслуживанием, было неприятно. Но мы не стали портить себе отпуск. Просто пишу отзыв, может некоторым туристам будет интересно, и самое главное если поедите в этот отель, будете знать с чем можете столкнуться. Кстати, чуть не забыла написать)))) у меня еще есть видео номеров, которые нам предлагали, кому интересно могу скинуть на почту. (напишите в комменте адрес своей почты, и я Вам скину). Администрация отеля, Вы же все равно читаете отзывы, так сделайте себе галочку на счет этого. И поверьте будет туристам намного приятней отдыхать в Вашем отеле

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • рядом пляж
  • рядом магазины
  • обслуживание и уборка номеров
  • размещение
Добавлено: 03.10.2017 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Не зря 3 звезды оторвали на входе в отель остались 3 дырки от них )) значит отель не 3 звезды а 0 звёзд.
Мдя... Скорей всего и правда категория "0" звезды. Такое обслуживание, и отношение к туристам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 936
  • Фото: 75
0 Благодарностей