за последние 30 дней
Отель так себе.......
Привет всем))) Отдыхали с 13.09 по 23.09. в Аланьи. На этом курорте 2 раз (были 4 года назад).
Авиакомпания: в Турцию летели авиакомпанией " Турецкие авиалинии", обратно в Москву "Роял Флайт". Забегу вперед и скажу, что российские авиалинии летают конечно аккуратно, плавно, турецкие как на взлет пошли вверх набирать высоту, я думала у меня голова взорвется, и посадка тоже резкая была. Ну это моё мнение. (этими авиакомпаниями летели 1 раз). Кормили и там, и там очень хорошо.
Размещение: ой, это ужас. Я полностью соглашусь со МНОГИМИ отзывами, отвратительное. Прилетели к 21.00, пока отдали документы на ресепшн, успели покушать. Итак.... нас заселили в корпус D, первый номер- просто ужас, белье не постелено, кондиционер не работал, на вопрос это что такое, такое "милое лицо" на нас смотрело. Дали второй номер - такая же ситуация, в нем вообще после выезда не убрали, все грязно и опять кондиционер не работает. Дали потом третий, четвертый номер - везде не работали кондиционеры. Наконец-то пятый номер кондиционер работает, уже лучше, но нет постельного белья. Мы были конечно в таком шоке, еще с дороги, на что мы сказали давайте нам постельное белье, мы сами постелем себе кровать, на что нам принесли одни полотенца и пледы. В итоге, мы первую ночь спали на полотенцах. Уважаемые туристы, Вы можете подумать или написать надо было ехать в 4* или 5*, но суть не в этом, чтоб не было постельного белья и спать на полотенцах, это я считаю просто неуважительное отношение к туристам. Кстати, на ресепшн (1 человек) знает русский язык, и управляющий. Остальные не понимают. На следующий день, уже был управляющий, мы подошли к нему, сказали чтоб нам постелили белье, пока сходили на море, приходим все постелено.
Обслуживание: убирались очень редко, даже мы вешали табличку, все равно не убирались ( были 10 дней) . Мы пришли к выводу, когда захотят, тогда убираются. Мыло, шампуней, бальзамов не было, поэтому мы пошли мыло купили, а шампунь и бальзам уже давно с собой возим. Спросили у других туристов на ресепшн, как их разместили ( у кого-то, воды не было горячей, у кого-то холодной, у кого-то дверь вообще не закрывалась). Делаем выводы.
Питание: хорошее, голодным точно не останешься. Еда почти одна и та же была, для меня было странно, что за 10 дней нашего пребывания, мы ели одни арбузы (хахахахах). Ни яблок, ни дынь ничего не было. Некоторые туристы покупали на рынке фрукты.
Пляж: пляж очень рядом, но в море положили плиты. Из-за них бывали высокие волны. Будьте аккуратней при входе в море, плиты скользкие, я упала 1 раз, при мне многие падали. Очень много в песке окурков, люди не могут дойти до урны и выкинуть, нет надо в песок. 4 года назад плит не было (тоже отдыхали на клеопатре)
Экскурсии: ездили на Яхте (15$) с человека. Очень красиво и весело. Виды великолепные. И Паммукале (30$) с человека. Тоже очень красиво. Когда мы прилетели, сели в трансфер нам сказали что Паммукале будут закрывать на 5 лет. Правда или нет неизвестно.
P.S. Что хочется напоследок сказать, да мы первый раз с таким столкнулись, с обслуживанием, было неприятно. Но мы не стали портить себе отпуск. Просто пишу отзыв, может некоторым туристам будет интересно, и самое главное если поедите в этот отель, будете знать с чем можете столкнуться. Кстати, чуть не забыла написать)))) у меня еще есть видео номеров, которые нам предлагали, кому интересно могу скинуть на почту. (напишите в комменте адрес своей почты, и я Вам скину). Администрация отеля, Вы же все равно читаете отзывы, так сделайте себе галочку на счет этого. И поверьте будет туристам намного приятней отдыхать в Вашем отеле
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?