АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякие очучения

Доброго времени суток друзья!

Отдыхали в этом отеле с супругой с 24.09.17 по 01.10.17.

Начнем с того, что мы улетели последним рейсом злосчастной Вим-Авиа поздно вечером (нам повезло). Соответственно в отель добрались 25.09 в 5 утра (сутки потеряны).

Покупали Сьюит. Разместили без проблем, номер дали 1204 и нашим друзьям 1202.

Все тут пишут про рестораны Аля-карт. Тоже внесу лепту. Так-как были начитаны, решили потерпеть и не ложиться спать, а забронировать китайский ресторан. Теперь внимание, записывать начинают с 7 утра и уже в 6:15 очередь из 5 человек.... мы были третьи!!!! По факту меню не соответствовало действительности. на 4х человек: 16 роллов, супчик на донышке 4шт., немного говядины, макарон, рис все это в соусе, жаренный банан с мороженным. ВСЕ! Ждали чего-то больше и мысль, что нас где-то нае....... только усиливалось.

Как я уже написал, номер дали быстро. НО он был грязный, не убранный!!!!! Полотенца грязные!!! У наших друзей было так же!!!!!! После заказа аля-карт ресторана был скандал по поводу номера, после чего убирали его каждый день!! Лебедя не крутили как в селекте, но покрывало складывали узором. Чаевые оставляли. Номер старый, но чувство уюта было! И он большой! 2 комнаты,45кв.м., холодильничек, жк телек, 2 кондея (работали). Портило настроение состояние душевой и по мелочи...(фото посмотрите). Но нас это особо не волновало, мы приехали на море, а не в номере тусить. И еще. Нам повезло, что не заселили в корпус через дорогу!!! Там вообще АД!!!!! Запах сырости и плесени уже в холле...

По соседству с отелем расположен местный клуб. Музыка орет до 4 утра. Поэтому если у вас чуткий сон - берите беруши!!!

Кстати, в сьюит и немцев тоже селят, что странно.

Территория отеля хорошая, зеленая, много басиков, развлекух, баров. Для детей тоже много всего интересного. Шезлонгов, что у моря, что у басиков хватало с избытком. Бассейны чистят каждую ночь.

WI-FI только в лобби и у басиков.

Сейф платный - 2$ сутки.

Вход в море мелкая галька и сразу глубина + сильные волны. Нам было хорошо, деткам не айс. На берегу работал бар: пиво, чай, кофе, лепешки, айран.

Полотенца меняют за 1$ хоть каждый день. Потерял, плати 10$.

Про ресторан, основной бар и обслуживание в них.

По ассортименту 3 из 5. Бывало, что тот, кто приходил после первой волны и мяса не хватало. Раз его(мяса) на обеде и вовсе не было(ни курицы, ни баранины, ни рыбы), только палочки непонятной консистенции, что рвотный рефлекс чуть не сработал...

Посуда (сьют) старая, пошкребанная, со сколами. Не всегда вымыта как надо. Особенно смотрите чашки и приборы!!! Хотя на чашки можете и не попасть)).... Десерты на 5. Супчики на 4+. Овощей, фруктов, сыров хватало. Хотя персики, нектарины быстро уходили. Арбузы и дыни не айс.

Под конец отдыха в основном баре виски закончились))

Теперь о самом неприятном - обслуживании.

Его нет вообще! Вернее есть, но для немцев. Примеры:

Вы приходите на обед и видите, что 1/3 столов занята для немцев, стоят бокалы вина, напитков. Присаживаетесь за свободный столик. Если к вам подойдет официант и вы закажите напитки, это будет чудо, но заказанные напитки вы можете не дождаться)))

Дождались под конец обеда, перед вами вместе с напитками возникнет стаканчик для чаевых и то, что при выходе стоит бокс для чаевых никого не волнует. И вот вы откушали первое, второе, уже выпили 3 чашки кофе и напитки которые вам принес официант и забрал чаевые, скопилось много посуды на краю стола, НО вас не существует!!!! т.к. за соседним столиком сидят немцы и как только появляется что убрать летят к ним убирать и сюсюкаться!!!!

Если вы начнете персоналу ресторана высказывать свое недовольство - будите посланы далеко и надолго, как произошло с девушкой через столик от нас.(ходила ругаться на ресепшен).

В баре та же самая история. Бармены немцам улыбаются и сюсюкаются, наливают только в стекло, нашим же только пластик и с выражением чего приперся.... После устроенного нами скандала, начали спрашивать, причем только у нас, вам в пластик или стекло... (причем стекло только у бара если пьете).

Персонал оставил самые негативные впечатления!!!! В Турции со мной первый раз так обращались, хотя были отели и хуже и лучше и был я 13 раз в этой стране.

Так же не понравилась - гид Анекс Тура в отеле Галимова. Очень неприятная тетечька, которой нужно только чтоб вы купили у нее экскурсии, а на все ваши проблемы ей наплевать!

Единственные люди, которым хочется сказать огромное человеческое спасибо и поблагодарить это персонал на ресепшене : ОКСАНА и ЯНА!!!!!! Вы просто умнички и молодцы!!!!! Огромного терпения вам в этом нелегком и неравном "бою" со всем остальным персоналом.... и не только.

p.s. Пообщавшись с некоторыми людьми у моря, выяснили, что до этого таких проблем не было и скорее всего турки просто стали забивать под конец сезона..... и да, Селект -5*, Сьюит -3*

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • море
  • бассейны
  • оксана и яна
  • персонал
  • питание
  • отношение к русским
  • номерной фонд сьюит
  • wi-fi
  • платный сейф
  • гид анекса галимова
Добавлено: 03.10.2017 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
После голодного 2016 года турки русских больше не любят,эта их месть за санкции,так что про турцию стоит забыть, мы для них больше не друзья,такой бардак творится во всех русских отелях я специально зашёл на сайт тез тура и посмотрел список отелей и каждый проверил на отзывы,везде одна ругонь и куча негатива,грязь,антисанитария,испорченная еда,выпить не дают только 1 бокал в 1 руки и это за всё включено.
Полезный отзыв
Да блин, про немцев-то все понятно. Тоже наблюдал сидел. Там ситуация такая: официанты делят всех вновьприбывших между собой (кстати, запоминают тебя с первого раза) первые 2 дня улыбка до ушей, не дают донести тарелку до стола, перехватыают и помогают (лично меня напрягало). А потом, когда не видят чаевых, утрачивают к тебе интерес. Немцы же чаевые дают. Вот и все.
Видимо, дают в бОльшем размере. Я то жадный, а вы - по ходу давали, только обратил внимание.
Полезный отзыв
Мы давали по 2 доллара в день нашему официанту и были очень довольны его обслуживанием- вот совсем не жаль денег за дополнительный сервис и комфорт, учитывая что путевки стоят очень и очень недорого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
НИКОЛАЙ ПЕНЗИН
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 900
  • Фото: 29
0 Благодарностей