за последние 30 дней
Отель не советую
Приехали в отель в 2 часа ночи, сухой паёк не дали, послали в столовую, где из еды была жареный перец, варёный горох и морковка. Выпивка алкогольная была всевозможная.
Номер дали классом ниже чем оплачивали, якобы нет номеров, на следующий день переселили в правильный номер.
Здание, в котором расположен отель помпезное и красивое, внутри широкие коридоры просторные залы. Мебель в фойе, как во дворце президента Туркменистана. Шикарные люстры и картины (не копии, написаны маслом) из жизни во дворцах Османской империи.
Номер.
Номера просторные, всё новое, матрасы кроватей новые, кондиционер централизованный, работал тихо и холодил, как надо. Ванная комната большая, вода была постоянно. Мыло и шампуни давали. Дают одноразовые тапки, но все одного размера. Есть холодильник с набором напитков и соков, который пополняют. Полотенца меняют. Пол не моют. Ночного освещения в номере мало, лампочки тусклые. Не работают прикроватные светильники, несмотря на неоднократные обращения к сотрудникам отеля так и не починили.
Развлечения.
Большой бассейн во внутреннем дворе.
Бани, сауны, хамам и тренажёрный зал. Анимация интересная, каждый день для детей и взрослых. Аниматоры плохо знают русский язык.
Питание
В столовой плохо моют посуду, столовые приборы. Подают плохо вымытые фрукты и овощи. При вас разрезают помидоры и огурцы голыми руками (без резиновых перчаток) берут разрезанные куски и бросают в миску раздачи. Все повара работают голыми руками.
Блюда однообразные и не вкусные. Сплошной фастфуд, нагетцы и шницели в панировке замороженные, из магазина. Мясо не проваренное. У кого проблемы с желудком ездить сюда не советую. Супов в нашем понимании нет. Не отличается от отелей 3 звезды, а может и хуже. Организация питания организована плохо. Страшные очереди, суета, толкотня, гул стоит, как на вокзале. В отеле в это время проживало 1500 человек. Время ужина 2 часа, время обеда 1.5 часа. Официанты из-за столов выгоняют, выключают свет. Необходимо пол дня, чтобы записаться в ресторан Аля карт, сразу нужно заказывать меню.
Пляж отельный.
Пляж песчаный, ракушек и камней нет. Морская вода, в штиль, относительно прозрачная. Водорослей и рыб почти нет.
Лежаков свободных мало. Пляжный туалет представляет из себя железную будку из 2 кабин, женской и мужской, из которых мужская нерабочая, закрыта из за неисправности, а женская постоянно занята. После антисанитарной обстановке в столовой, туалет может понадобиться в любую минуту.
Гид.
Отельный гид от Интуриста хамоватый, нагловатый и некомпетентный. Его имя Байрам. На первой инфо-встрече об стране пребывания и населённом пункте, об условиях проживания в отеле, о встречающей фирме, о страховке, об обратном вылете, ничего не рассказал, только рекламировал свои дорогущие экскурсии и поездки в Дома кожи. Взял наши ваучеры, якобы для регистрации в местной полиции. Анкету об уровне обслуживания туристов требовал заполнить в начале отдыха на первой инфо-встрече. В день вылета убрали листы со своими именами и данными из информационного стенда отеля.
Ресепшен.
Работники ресепшена в основном высокомерны, один из них с именем Людвиг (или созвучное на турецком) особенно невоспитан, если неправильно ему сформулируешь вопрос, он начинает раздражаться и кричать, русский язык или не знают или знают плохо. Исключение пара девушек, которые говорят по- русски. Они иногда помогали добрым словом и советом.
На обратном пути нас коснулась проблема Вим Авиа, и здесь ничего хорошего об Интуристе и отельном гиде сказать не могу.
Я отель не советую, мы бывали в отелях тройках, где качественнее питание и лучшее отношение к туристам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?