за последние 30 дней
Наш семейный отдых удался!!!
Начну с того, что мнение каждого постояльца данного отеля сугубо субъективно, как и моё. Поэтому нужно читать все отзывы и делать вывод хотите вы отдыхать в данном отеле или нет. Покупали путёвку за три месяца и отзывы читали постоянно, но отдыхать летели с очень позитивным настроем и недостатков у отеля не искали. Мы прекрасно понимали, что сентябрь это почти конец сезона и весь персонал уже устал. Все трудятся как пчёлки, всегда в чистой и наглаженной форме, с хамством со стороны персонала не столкнулись ни разу.
Отдыхали мы с 18 по 28 сентября от Анекс Тура, нас четверо взрослых. В отель приехали примерно в 7:30, я заполнила анкету, нам надели браслеты и отправили на завтрак. В 8:30 нас уже поселили в номер 1016 с видом на детскую площадку. Сразу скажу, что вечернее шоу в амфитеатре было очень слышно, но нас не напрягало, в 23:00 всё затихало. Номер нам очень понравился, мы даже не думали о том, чтоб поменять из-за вида из окна или шума от анимации. Изначально мы оплачивали family room, но нам без всяких доплат дали family suit. Номер чистый, всё работало, по ванным принадлежностям всё было в наличии, уборка каждый день (мы сами застилали кровати после сна, но горничная каждый день перестилала их по-своему), оба мини бара заполнялись через день.
Контингент жителей отеля: 80%-россияне, 10%-турки и 10%-украинцы, немцы, поляки. Привилегированного поведения турков за 11 дней отдыха мы не наблюдали ни в ресторане, ни на барах, ни в автобусе. Зато искушенные русские туристы постоянно чем-то были недовольны, ничего личного, просто когда рядом лежащие туристы с московским акцентом жалуются друг другу на сервис в отеле, то это слышно на половину пляжа и не слышать их разговоры невозможно. Детей в отеле ооочень много, больных Коксаки тоже видели, но на обратном трансфере в аэропорт дети из других отелей тоже либо болели либо переболели этим вирусом. Этот вирус есть не только в Турции, он есть во всех курортных жарких странах и защититься от него невозможно, тут как повезёт.
В основном ресторане по питанию "полный разврат", огромное количество блюд, глаза просто разбегались. Многие пишут про очереди за мясом или рыбой...да, очереди были на ужинах именно за мясными блюдами, но я принципиально не стояла в очередях. Я шла к другим блюдам, а когда очередь рассасывалась, подходила и спокойно набирала, что хотела. Если какое-то блюдо заканчивалось, повара тут же выносили новую порцию (пару раз у меня такое было с овсянкой на завтраках). Мясо и рыба были во всевозможных исполнениях, с гарниром и без, в соусе и на гриле. Для тех, кто не видел морепродуктов: морепродукты БЫЛИ (правда только в начале обеда и ужина) заливное с креветками, заливное и салат с мидиями. Лобстеров, раков и королевских креветок подают в соседних отелях, где проживание в несколько раз дороже.
За весь отпуск побывали только в одном аля карт (в дальневосточном), т. к. мы не стремились побывать во всех. Записываться по телефону в неудобное время, дозвониться и записаться проблематично, то трубку не берут, то мест нет. Если честно, то нам аля карт не понравился...еда очень острая, обслуживание медленное, официант толком не говорит ни по-русски, ни по-английски. Зато с нами за стол посадили очень приятную пару из Беларуси Светлану и Александра)) Гомель, привет!!)).
Импортный алкоголь на барах заказать проблематично, его постоянно нет. Но турецкий алкоголь ничем не хуже, особенно в коктейлях вообще не отличить турецкий от импортного. Очень понравилось розовое вино, турецкие соки пили с огромным удовольствием, на ужин брала себе чай к десертам.
Дорога до пляжа - это отдельная история...Как только подъезжает автобус некоторые мужчины с пляжными сумками и надутыми детскими кругами, всех расталкивая, лезут в автобус и занимают сразу по 4-6 мест в автобусе, потом их жёны с детьми заходят последними и не могут пройти к ждущим их местам, т. к. проход между сидениями узкий и люди, которые едут стоя не могут разминуться с ними. В итоге начинается скандал и время курсирования автобуса сбивается, люди злятся, возмущаются, но подождать следующий не хотят. Мы изначально знали, что отель третья линия и дорога на автобусе нас не напрягала, независимо от того стоя мы ехали или сидя.
Три раза была с мамой на йоге на пляже, проводят на газончике под навесом, но возле снэк-бара...мимо проходящие мужчины, которым не помешало бы сесть на диету и заниматься в тренажёрке, постоянно удостаивали нас своими "остроумными" комментариями. Девочки-аниматоры очень приятные, здороваются и постоянно интересуются как нам отдыхается.
В целом нам отель очень понравился, везде чистота, лично наблюдали как официанты в ресторане протирают столы с дезинфицирующим средством, моют стулья и полы после 12 часов ночи, бассейны чистят щётками с хлоркой, водой моют всю территорию отеля, садовник постоянно собирает опавшие листья и поливает все газоны.
Обратно у нас был вылет в 23:55 и забрать из отеля нас должны были в 20:20, Алёна бесплатно продлила нам номер до 15:00 и также бесплатно (мы отказались от вина и фруктов) до 19:00 мы пользовались бунгало возле бассейна, поужинали и ровно в 20:20 за нами приехал трансфер. Оценивая весь сервис, условия и отношение к туристам, могу сказать, что мы точно вернёмся в этот отель.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?