АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
13.09.17 - 24.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто хорошо

Отдых был отличным. Ко всему ранее написанному хорошему присоединюсь.

Хочу отметить только то, что лично мне не понравилось.

Нас поселили в главном корпусе на третьем этаже над главным входом. Вид из окна хороший (соседний отель, корты, окрестность, горы вдалеке), однако, мешали постоянно круглосуточно приезжающие автобусы, так что спать спокойно с открытым балконом было не возможно. Это лично мое мнение, т.к. у меня очень чуткий сон.

Отдельное спасибо хочу сказать за программу лояльности!!! Мы заселялись в 23.00, и в наших номерах была вода, тарелка с фруктами и кексами, что очень нас порадовало, а особенно голодных деток)))

Мало фруктов - персики зеленые и дубовые (иногда), сливы (кислые), дыни (так себе), яблоки (маленькие,но сладкие), финики и апельсины (только на завтрак), арбуз был только один день по-приезду.

Отсутствие морепродуктов: рыба была каждый день, один раз за все наше прибывание были кальмары и все. Может это связано с тем, что мы на ужин ходили во вторую смену и нам уже просто ничего этого не доставалось?)))

Мясо на гриле очень часто было пережаренное.

Лично для нас вторая смена на ужин, которая начиналась в 20.30 (а по-нашему в 21.30) не очень удобна, т.к. организм так поздно есть не привык, а ребенок просто иногда даже и не дожидался ужина, а засыпал.

Официант у нас был просто замечательный: вежливый, внимательный, стол цветами украшал, вино в ведерке со льдом всегда приносил. Мы даже к нему специально на барбекю ходили. Конечно, и чаевые ему хорошие за это оставляли.

Но один раз у него был выходной, и нас "вроде бы как обслуживали" молодые официанты (не один за конкретным столом, а так, кто мимо пробежит, может уберет, может что-то принесет). Но самое было неприятное: они приносили пиво, ставили к нам на стол и просили, чтобы оно там постояло, а когда их шеф отворачивался, они подбегали, брали пиво и шли его пить за колонну. Видимо, они такое себе позволяли только во вторую смену и в конце зала.)))

Пляж, песок, море изумительные, но многовато мусора (стаканы, трубочки, бычки) в песке. Зонтики староваты. Один раз был ветер с порывами, так зонтик вырвало из песка, и он упал на женщину (мой супруг и еще один мужчина вдвоем поднимали его, представляю какого было ей).

Постоянно возникала проблема с отсутствием человека, носящего матрацы на бассейне.

Еще неприятная вещь произошла с нами: за день до отъезда, вернувшись с пляжа, мы обнаружили в нашем номере чью-то одежду в пакете (видимо из стирки), до этого я видела как (этажом ниже нашего номера) женщина (видимо, сотрудница отеля) с этой одеждой на руках общалась с горничной. Мы обратились к Юлии по поводу данной одежды, она ее забрала, сказав, что скорей всего перепутали номера, и по-ошибке принесли нам. На следующее утро, выезжая из отеля в 5.40 ч., сдавая номер, нам выставили счет за стирку данной одежды. Потратив 5 минут на объяснения, что это не наша одежда и ее у нас забрали, нас отпустили. Если вдруг у кого будет такая же ситуация, советую заранее сходить на рецепцию и узнать не выставлен ли на ваш номер счет, чтобы по-отъезду не возникало проблем.

Также были проблемы с сантехникой: вызвали специалиста, однако, моему супругу самому пришлось выполнять за сантехника его работу, а тот стоял и только смотрел, видимо, учился)))

Вот это основные моменты, над которыми, на мой взгляд, надо администрации отеля поработать.

Отдельное спасибо, хочу сказать, анимации, ребята просто молодцы. Мы участвовали практически во всем. Спасибо Насте, что смотрела и занималась с нашими детками в детском клубе.

Несмотря на вышеперечисленные недочеты, хочу еще раз отметить, что отдых был прекрасным. С удовольствием еще раз бы вернулась в отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • персонал доброжелательный и радушный
  • анимация
  • море
  • отсутствие разнообразия фруктов
  • мало морепродуктов
  • работа мелкого персонала
Добавлено: 03.10.2017 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Oksana Agapova
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 884
  • Фото: 15
0 Благодарностей