Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдых в Эль Муради Палас
Единственный плюс этого отеля,это пляж.Очень комфортный заход в море.Обслуживание в ресторане ужасное,выборочное обслуживание. К немцам особый респект,их почему то обслуживают по первому кивку.Мы то чем их хуже?Так же даём чаевые?Так почему к нам такое отношение?Есть официанты,которые на тебя просто не реагируют.И в лобби,что за разделение такое?Кому то в бумажные стаканчик,А кому то в чашку?Это от чего зависит?Ничего плохого про обслуживание в номере,сказать не могу.Убирали каждый день,меняли полотенца,меняли постельное белье.Заселение в номер,тоже Хорошо,долго не ждали.И номер нормальный,с улицы ничего не слышно.Лежаков не хватает,надо приходить занимать заранее.Почему для такого большого отеля,такой маленький пляж?А сам отель нуждается в ремонте.
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
татьяна оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.7 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Шикарный пляж
Минусы отеля
Питание
Добавлено
03.10.17
15:20
(759 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:52 05.10.17
Конечно,не всё так плохо в этом отеле,про уборку в номере и смене белья,это 5.Но когда видишь,что кофе или какие то другие напитки,кому то наливают в бумажные стаканчик ,а кому то в чашку,то становится обидно.Но и иногда тоже стыдно за наших туристов,которые хватает всё.Многие в отзывах писали про арабов,которые все сметают,но и наши пипл,тоже не лучше. Почему в ресторан надо идти в пляжной одежде?Надо уважать себя и других!
21:25 06.10.17
С отзывом согласен. Добавлю свои замечания. Полотенца забирают с утра, а приносят чистые только после обеда - неужели им так трудно сразу произвести замену? Постельное белье меняли раз в пять дней, полотенца - каждый день. Ни разу не видел, чтобы немцы давали чаевые. К ним и без чаевых очень трепетно почему-то относились официанты и другой персонал. В столовой типа ресторан все тарелки надколотые, с щербинками и т.д. и т.п..
23:07 06.10.17
И не смотря на такой отзыв вы ставите питанию 4 и рекомендуете этот отель?!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий