Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Хороший отдых за приемлимую цену
Были в отеле с 23.09.2017 до 02.10.2017. По приезду заселили быстро. Номер нам предоставили с красивым видом на горы, как мы и просили у представителя отеля через сайт tophotels.ru. Один недостаток- отсутствие звукоизоляции межкомнатных дверей между номерами, слышно любой разговор соседей и самим приходилось говорить шепотом, телевизор- сигнал, что мы Вас слышим :-). Уборка в номере посредственная, два раза оставляли жалобы в отделе по работе с гостями: 1 раз на уборку (грязь под кроватью и слой пыли на тумбочках, после приезда с 2-х дневной экскурсии; 2- раз на отсутствие полотенец после уборки). Отдел по работе с гостями работает очень быстро, все жалобы решаются быстро и в положительную сторону, спасибо им за это. Отель большой, красивый, но уже нуждается в реновации. На общий отдых это не влияет, но в глаза бросается. Питание - голодным уж точно не останетесь, но отсутствие тунца, креветок (раков), баранины на вертеле, тематических вечеров (комплимент от шеф повара) - огорчало. Обслуживание в ресторанах - стараются, на месте не стоят. Алкоголь - выбрать можно, но в основном все пьют из легких- мохито, бейлиз, пиво (среднего качества); крепких - текилу, виски. В наличии много различного алкоголя. Исходя из наблюдений народ часто возмущался тем, что быстро заканчивался ром и молоко для приготовления коктейлей. Мне нравится джин тоник, но отсутствие тоника с хинином (швепс) сделало для меня недоступным данный коктейль, что тоже огорчало. Коктейльную карту можно посмотреть в барах, на бассейне и в лобби точно видел, спрашивайте. Море чистое, вид красивый, есть вход с пантонов, для входя с берега желательны спец.тапочки (можно купить в отеле или за пределами). Пляж убирается, но чисто там, где не сорят. Лежаков хватает на пляже, но лучше занимать пораньше. Анимация старается. Особая благодарность Жене и Арине за хорошее настроение!!! Народ, не сидите на пляже, подходите к бассейнам в нужное в время и будет вам анимация, спортивные игры и развлечения! Вечерняя анимация: понравилось все, особенно бразильцы- супер, кроме кенийцев - до конца не смогли даже досидеть- халтура, неприятная музыка.. Вечерние представления у бассейна: приятное времяпровождение, но так как нет зон для некурящих , то для нас они были приятными только до первой закуренной сигареты рядом. По вопросу СПА: сауна хорошая, хамам- никакой, нет парогенератора, влажность меньше 90%. По поводу экскурсий и работе представителей пегас: у нас вопросов не возникло, все было вежливо и корректно. Да, экскурсии выгодней покупать у Ginza за пределами отеля, но это типовые. Мы брали экскурсию Эфес-Помуккале - 2 дня (очень жалко, что она обходится стороной и её мало берут из за долгого переезда, но она стоит того. Во первых в ней можно увидеть античность, как нигде: мраморные улицы, библиотека Цельса, самые большие амфитеатры (Эфес и Хиераполис), последнее место жительства Девы Марии, кроме того попасть в бассейны Клеопатры, когда там еще почти нет народу ( мы там были в 8-30 утра- было 3 автобуса, уезжали в 11-00 - было 28), если Вы не хотите чувствовать себя селедкой в банке. Да и в отеле, в котором оставались на ночь были термальные бассейны, не тратьте все время на бассейн и террасы, дойдите до конца Хиераполиса (потребуется минут 40-50 туда и обратно+фото), куда не водят гиды- к Римским и Византийским воротам, пройдите по улице с колоннами Frontinus Caddesi, мимо фонтана Нимфей, место смерти апостола Филиппа, почувствуйте себя окунувшимися в века, ведь когда то там ходили древние...) Так вот эту экскурсию можно приобрести только у официальных гидов (мы брали у Пегас за 127 +10(потратили на бассейн Клеопатры) на человека), за пределами отеля за нее запросили 1000 за 3-х и то только Эфес?!!! В общем нам отдых понравился, прилетайте с хорошим настроением, если не понравился номер - поменяйте, не обращайте внимание на мелкие недочеты и если что то не так, вам в помощь Отдел по работе с гостями!!!! Все перечисленные недостатки отеля это больше недочеты, которые не повлияли на наш отдых, а желаемые изменения в отеле для комфортного отдыха (по нашему мнению). Спасибо отелю за хороший отдых!!!
Плюсы отеля
хорошее питание
разнообразие алкогольных напитков
красивый ухоженный пляж
чистое море
шустрый отдел по работе с гостями
вечерние шоу
сауна
турецкое кофе в лобби
весовая и упаковка багажа
большая зеленая территория
хорошая уборка территории
Минусы отеля
звукоизоляция между комнатами
неудобство обмена пляжных полотенец
очереди в баре на бассейне
отсутствие зон для некурящих у сцены
отсутствие свежевыжитых соков
хамам без пара
очень холодная вода в душах на пляже
платные рестораны аля карте
постельное белье и полотенца с пятнами
Добавлено
03.10.17
15:02
(4 130 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:34 06.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, персонале, питании, анимации, отделе по работе с гостями. Все Ваши пожелания были приняты к сведению и переданы действующему руководству. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий