АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отдых за приемлимую цену

Были в отеле с 23.09.2017 до 02.10.2017. По приезду заселили быстро. Номер нам предоставили с красивым видом на горы, как мы и просили у представителя отеля через сайт tophotels.ru. Один недостаток- отсутствие звукоизоляции межкомнатных дверей между номерами, слышно любой разговор соседей и самим приходилось говорить шепотом, телевизор- сигнал, что мы Вас слышим :-). Уборка в номере посредственная, два раза оставляли жалобы в отделе по работе с гостями: 1 раз на уборку (грязь под кроватью и слой пыли на тумбочках, после приезда с 2-х дневной экскурсии; 2- раз на отсутствие полотенец после уборки). Отдел по работе с гостями работает очень быстро, все жалобы решаются быстро и в положительную сторону, спасибо им за это. Отель большой, красивый, но уже нуждается в реновации. На общий отдых это не влияет, но в глаза бросается. Питание - голодным уж точно не останетесь, но отсутствие тунца, креветок (раков), баранины на вертеле, тематических вечеров (комплимент от шеф повара) - огорчало. Обслуживание в ресторанах - стараются, на месте не стоят. Алкоголь - выбрать можно, но в основном все пьют из легких- мохито, бейлиз, пиво (среднего качества); крепких - текилу, виски. В наличии много различного алкоголя. Исходя из наблюдений народ часто возмущался тем, что быстро заканчивался ром и молоко для приготовления коктейлей. Мне нравится джин тоник, но отсутствие тоника с хинином (швепс) сделало для меня недоступным данный коктейль, что тоже огорчало. Коктейльную карту можно посмотреть в барах, на бассейне и в лобби точно видел, спрашивайте. Море чистое, вид красивый, есть вход с пантонов, для входя с берега желательны спец.тапочки (можно купить в отеле или за пределами). Пляж убирается, но чисто там, где не сорят. Лежаков хватает на пляже, но лучше занимать пораньше. Анимация старается. Особая благодарность Жене и Арине за хорошее настроение!!! Народ, не сидите на пляже, подходите к бассейнам в нужное в время и будет вам анимация, спортивные игры и развлечения! Вечерняя анимация: понравилось все, особенно бразильцы- супер, кроме кенийцев - до конца не смогли даже досидеть- халтура, неприятная музыка.. Вечерние представления у бассейна: приятное времяпровождение, но так как нет зон для некурящих , то для нас они были приятными только до первой закуренной сигареты рядом. По вопросу СПА: сауна хорошая, хамам- никакой, нет парогенератора, влажность меньше 90%. По поводу экскурсий и работе представителей пегас: у нас вопросов не возникло, все было вежливо и корректно. Да, экскурсии выгодней покупать у Ginza за пределами отеля, но это типовые. Мы брали экскурсию Эфес-Помуккале - 2 дня (очень жалко, что она обходится стороной и её мало берут из за долгого переезда, но она стоит того. Во первых в ней можно увидеть античность, как нигде: мраморные улицы, библиотека Цельса, самые большие амфитеатры (Эфес и Хиераполис), последнее место жительства Девы Марии, кроме того попасть в бассейны Клеопатры, когда там еще почти нет народу ( мы там были в 8-30 утра- было 3 автобуса, уезжали в 11-00 - было 28), если Вы не хотите чувствовать себя селедкой в банке. Да и в отеле, в котором оставались на ночь были термальные бассейны, не тратьте все время на бассейн и террасы, дойдите до конца Хиераполиса (потребуется минут 40-50 туда и обратно+фото), куда не водят гиды- к Римским и Византийским воротам, пройдите по улице с колоннами Frontinus Caddesi, мимо фонтана Нимфей, место смерти апостола Филиппа, почувствуйте себя окунувшимися в века, ведь когда то там ходили древние...) Так вот эту экскурсию можно приобрести только у официальных гидов (мы брали у Пегас за 127 +10(потратили на бассейн Клеопатры) на человека), за пределами отеля за нее запросили 1000 за 3-х и то только Эфес?!!! В общем нам отдых понравился, прилетайте с хорошим настроением, если не понравился номер - поменяйте, не обращайте внимание на мелкие недочеты и если что то не так, вам в помощь Отдел по работе с гостями!!!! Все перечисленные недостатки отеля это больше недочеты, которые не повлияли на наш отдых, а желаемые изменения в отеле для комфортного отдыха (по нашему мнению). Спасибо отелю за хороший отдых!!!

  • хорошее питание
  • разнообразие алкогольных напитков
  • красивый ухоженный пляж
  • чистое море
  • шустрый отдел по работе с гостями
  • вечерние шоу
  • сауна
  • турецкое кофе в лобби
  • весовая и упаковка багажа
  • большая зеленая территория
  • хорошая уборка территории
  • звукоизоляция между комнатами
  • неудобство обмена пляжных полотенец
  • очереди в баре на бассейне
  • отсутствие зон для некурящих у сцены
  • отсутствие свежевыжитых соков
  • хамам без пара
  • очень холодная вода в душах на пляже
  • платные рестораны аля карте
  • постельное белье и полотенца с пятнами
Добавлено: 03.10.2017 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 130 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:34 06.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, персонале, питании, анимации, отделе по работе с гостями. Все Ваши пожелания были приняты к сведению и переданы действующему руководству. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Владимир Гиёв
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 246
  • Фото: 2
0 Благодарностей