АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Katya (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
20.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, есть все, что нужно для отдыха

В целом очень хороший отель. Не понравился неадекватный лифт. Об этом пишут практически в каждом отзыве. Поэтому приходилось в основном ходить пешком.

Питание разнообразное, всегда есть, что выбрать на любой вкус. На пляже есть бар с бургерами и картошкой фри, а также напитками. Около бассейна бар с напитками алкогольными и безалкогольными.

До пляжа несколько метров. До 7 вечера можно пройти по подземному переходу, который находится слева от бассейна. После 7 вечера придется перебегать через дорогу с довольно-таки насыщенным движением. Море чистое, несколько дней были большие волны, весело. Шезлонгов много, но свободных практически нет, так как люди с утра кладут на них полотенца и вряд ли вообще возвращаются в течение дня. Отель не виноват, что посетители - идиоты. За потерю полотенца даже есть штраф 10 евро, но это никого не пугает. С шезлонгами у бассейна такая же ситуация: полотенца везде, людей 5 человек. Есть 2 горки, вроде ни о чем, но прикольные. Работают по расписанию с перерывом в 2 часа.

Вообще не понравилось, что все работает по расписанию, причем необоснованному.

За отелем есть куча рынков с дешевой одеждой, обувью, сувенирами и тд. Там же можно найти Камала, у которого экскурсии намного дешевле, чем в других местах, а уж тем боле у туроператора.

Не понравилось также, что в спа всем без исключения пытаются навязать программу массажа, стоимость каждого - 15 долларов за 30-40 минут, ссылаясь на проблемы со спиной, которым вовсе не обязательно быть. Программу в спа за 25 долларов расписали во всех красках, в отзывах тоже читала, что людям понравилось. На деле все делалось на отвали, нас бросали и сразу же бежали к следующим клиентам. Львиную долю времени мы просто сидели с голыми ногами в холодном коридоре и мерзли. Не советую.

Сейф в номере платный. Это очень странно со стороны отеля, что просят деньги за то, чтобы их же уборщицы не воровали. Проблема бесплатно решается кодовым замком на чемодан.

Первые 2 дня и последние 2 дня были проблемы с Wi-Fi. Постоянно выходило окно ввода номера паспорта и номера комнаты. Каждые пару минут примерно. В остальное время все было нормально, подключались без проблем. Кстати, войти в интернет до заселения по той же причине нереально - нет комнаты, значит нет логина для входа. Мы приехали где-то в 11, а заселение в 14, и все это время мы даже не могли никому написать, что у нас все нормально.

В номере убирались каждый день, клали новые пакетики чая, кофе и сухих сливок. В ванной постоянно обновлялись маленькие бутылочки шампуня, кондиционера для волос, геля для душа и лосьона для тела, ушные палочки. Ватные диски, зубная паста и зубные щетки по умолчанию не предоставляются. Ванная комната небольшая, но чистая и удобная. Есть кран, душевая лейка и тропический душ. Вода из кабинки не вытекает.

До Аланьи 50 минут пешком, мы дважды гуляли туда и обратно вдоль пляжа. Там куча рынков, но более дорогих, чем в поселке Оба, в котором находится отель.

Туда модно доехать на 1 или 101 автобусе за доллар или 3 лиры. В поселке есть магазин Metro с неплохими ценами, там все в лирах, а на рынке вообще в любой валюте, разве что насчет рублей не узнавали. Если выйти с заднего двора и пройти пару зданий налево, то можно найти банкомат Denizbank'а, в котором можно снять со своей сберовской рублевой карты деньги в лирах и других валютах без комиссии.

В отеле было много людей, которые купили путевки в четырехзвездочный отель Krizantem этой же сети, но мест не было и их переселили в пятизвездочную Катю.

В общем отель и инфраструктура шикарные. Не могу советовать или не советовать, так как сравнить могу только с отдыхом на юге России, где горячую воду дают на 2 часа в день.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • чистота
  • расположение
  • еда
  • широкий спектр услуг
  • близость к морю
  • инфраструктура
  • лифт
  • ограниченный график работы всего
Добавлено: 03.10.2017 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Не подскажите стоимость хамам?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Бесплатный вроде, мы не ходили
Полезный отзыв
Ну по сравнению с нашим югом - конечно есть разница....
Но так чтобы сказать, что отель шикарен.....это вы конечно погорячились....
Нужно понимать, что отель хоть и 5*, но проживание стоит не так уж и много. Получить все и сразу за такие деньги практически нереально
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 367
  • Фото: 7
0 Благодарностей