АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
23.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая четверка

Итак, приехали с женой 23.09. около 11 утра. Заселение в 14-00, но 20 долларов в паспорте сделали свое дело и уже через 30 минут нас заселили в главном корпусе на 4 этаже с видом на море, да и собственно весь отель целиком. Номер отличный, большая кровать, холодильник, шкаф. Огорчила только поломка замка в ванную/туалет. Замок банально не закрывался. Весь отдых приходилось решать проблему уединения в санузле по-русски - одно из полотенец вешать на дверь и тем самым затыкать щель между дверью и коробкой. Убирали не всегда, постельное меняли по мере загрязнения.

Питание. В целом хорошо. Мясо-рыба есть всегда. Периодически рубят шаверму, мясные палочки, рыбные... Всего более чем достаточно. Есть колбаса, а также несколько видов сыров, в т.ч. и сулугуни. Кондитерки очень много, огромное количество фруктов. Голодным остаться сложно. Единственный косяк, это салаты. Как таковых нормальных салатов мы не встретили. Либо стандартые помидоры-огурцы, либо что-то неясное. Колбаса измельченная с зеленью, макароны в майонезе, макароны в сметане, макароны с овощами. Много маринадов.

Алкоголь и прочие напитки. Лично я пил только пиво и вино. Остальное все, это пойло, пить которое себе дороже. Пиво Эфес, вполне себе хорошее. Вино в бутылках, местное. Пить можно, но не для эстетов.

Персонал. В отеле он делится на турков (ресепшн, уборка, бар, повара) и молодых киргизов лет 18-23. Официантки в ресторане все киргизки, все хорошо общаются на русском, улыбаются и машут. Так что знания английского не потребуются. Парни киргизы работают на баре. Вполне культурны, замечаний по работе персонала нет.

Пляж. Дорогу до пляжа осилит идущий. Или едущий. Мы окрестили грузовичок марки Форд с тентованным кузовом не иначе как скотовоз. Ходит он раз в 10-15 минут. Возит людей от отеля до пляжа и обратно. Можно дойти и пешком. Это около 5-10 минут по аллее, скрытой от солнца кедрами. Пляж портит все впечатление. Он общественный. Заход в воду будет мучением для неокрепших и неогрубевших ног. Выход тоже. Слева от выхода на пляж сидят ребята, готовые катать вас на лодке, парашюте и яхте. Есть один лайфхак. Заказав у них одну экскурсию, потом дают бесплатно покататься на байдарке, по всем вопросам можно обращаться к Рустаму, он там с длинными волосами. Он же может обучить виндсерфингу. Лично я накатался на год вперед. Кто большого роста, берите двухместную, на ней тяжело перевернуться. Одноместные кувыркаются очень активно. Мне это стоило потерей фитнес браслета. метрах в 30-40 от буйков в сторону моря желающие могут попробовать поискать))

Анимация. Тут оценка 1+. Плюс за детскую анимацию днем, которая вроде как имеет место быть. Вечерняя это провал. Девушки из анимационной команды - это покерфейс. Эмоций на лице ноль. Ощущение такое. как-будто у них паспорта забрали и заставляют заниматься непонятно чем. До конца отдыха я знал только одного аниматора,

это Кирилл, часов в 10-11 он ходит по пляжу и собирает народ на игру в бочу. Он же пытается тащить вечернюю анимацию. Остальные ходят в печали и унынии.

Вокруг отеля. Рядом есть аптека и пару магазинов с сувениркой и едой. Аптека хорошая, фармацевт подберет все, что нужно. Магазинчики внимания не достойны. Для покупок есть сетевой Migros. Экскурсии. Слева и через дорогу находится магазинчик по продаже экскурсий. Держит его Рафаэль. Не реклама ни разу, но отличный парень. Рассказал. что где и как лучше купить, куда съездить, как сэкономить. Рекомендую его, если хотите сэкономить на покупках и ненужных тратах на экскурсии на тот же Фазелис, который в 5 минутах езды на автобусе и стоимости туда-обратно в 2 доллара.

Если выйти с отеля и пойти направо, то можно встретить большую популяцию котов. Мы насчитали 16 особей. Так что кормите, не стесняйтесь. В отеле так же проживают 3-4 котофея и пожилой лабрадор, который настолько ленив, что кормить его приходится с рук)

В целом неплохая четверка, но не более того.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • персонал
  • обслуживание
  • территория
  • анимация
  • удаленность от пляжа
Добавлено: 03.10.2017 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за подробный отзыв. Подскажите, а Мигрос далеко от отеля? Как добраться? Пляжные полотенца выдают бесплатно и в каком они состоянии? Есть ли на балконе сушилка для белья?чемоданы пакуем, вот думаю, что брать.
Как добраться до Мигроса: из отеля налево и прямо до Т-образного перекрестка с круговым движением. Переходим дорогу и идем налево до конца мимо магазинчиков с барахлом. В самом конце улицы, минут 7-10 неспешного променада, будет магазин с оранжевой вывеской Migros. Вход с обратной стороны. Цены весьма приятные. Для сравнения - пакет кофе Мехмет Эфенди 250 гр. - 4,25 лир, В Демре его впаривают за 4 бакса.
Полотенца: выдаются раз в сутки с 9-00 на -1 этаже. Попасть можно только через отель на лифте или по лестнице. На -1 этаже есть сауна, хамам и спортзал. Полотенца застиранные, но пользоваться можно.
Сушка белья: На балконе есть вешалки, ну и перила, 7на которые мы наматывали полотенца.
Гели для душа и шампуни не выдают. Есть в дозаторах. Так что лучше берите свое.
Хорошего отдыха)
Большое спасибо!)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Biggy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 946
  • Фото: 4
0 Благодарностей