АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2017
19.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для адекватных людей.

Отдыхали с мужем в этом отеле 10 дней во второй половине сентября.

Это была моя 10-ая страна посещения и далеко не первый 5* отель, поэтому мое мнение об этом отеле таково не потому, что мне не с чем сравнивать.

Начну с того, что плохих отзывов я начиталась еще за месяц вылета в Тунис. Расстроилась и была готова сменить отель, но муж и турагент успокоили меня, и мы оставили Мовенпик.

В отель мы приехали в 21:30 по местному времени (у нас задержали рейс на 6 часов), нас сразу же заселили и отправили на ужин. Дали распечатку на русском, в которой было указано о работе всех баров, ресторанов, спа и фитнес-центра.

Номер чистый, не очень большой, но уютный. Вид на город и небольшой садик внизу (пруд с карпами и клумбы с кактусами). На третий день мы заметили из окна башенный кран – видимо, это и был тот самый ужасный вид из окна на стройку, про который многие тут писали.

Дискотеку было слышно 2 раза и очень слабо слышно – хорошая звукоизоляция у балконных окон была. Познакомились с парой на пляже, они нам рассказали, что их поселили прямо напротив дискотеки и было очень шумно. Они сходили на рецепшен и их переселили в номер с видом на море абсолютно бесплатно.

Вообще, по всем вопросам можно обратиться к русской девушке Тоне (она обычно в ресторане стоит на входе), она очень дружелюбная и всегда подскажет. Она им и помогла проблему с номером решить.

Море чистое, ни одной медузы не встретили (хотя по отзывам их должно было быть полно). Пляж грязноват, НО – в песке исключительно трубочки от напитков и окурки…при мне мужчина кидал свои окурки в песок….так может хватит пенять на плохую работу персонала, а пора бы самим перестать быть свиньей? Если это 5* отель, это не означает, что постояльцы могут позволить себе такой поведение. Одна мамаша разрешила своему чаду пойти в туалет по-большому в песок (хотя туалет очень близко находится), а потом просто закопала это! Один мужик нес аж 4 стакана пива и мохито, уронил 2 и оставил лежать дальше и ушел! А потом наверно все эти люди и строчат гневные отзывы про отели…..научитесь себя вести достойно , господа, для начала!

Лежаков не хватало на пляже, у бассейна всегда были свободные. Очень много было пустых лежаков, а если пройтись погулять к морю вечером, то можно заметить лежаки, занятые с вечера одеждой.

В ресторане по утрам не всегда были чашки, но если попросить официанта – он приносил их через пару минут. Но в шок повергает не это – когда я стояла ждала чашки, сзади меня тетка (по-другому ее не назовешь никак) начала кричать на проходящую мимо девушку- администратора «что ты тут лыбишься мне! Кружку неси! Я пожрать нормально не могу, а ты тут расхаживаешь»!» Тоже самое было и на пляже: будка с полотенцами открывается в 8, еще минут через 10-15 приезжает машина и привозит чистые полотенца. За это время скапливается очередь как на почте, и начинается массовое возмущение «Го**о, а не отель», «Что за организация», «Я как в совок попала» В общем цирк!

Наверно самый большой минус этого отеля – невоспитанные русские тетки, которые из всего делают балаган, которые вечно всем недовольны, которым всего мало.

Про обслуживание в ресторане: да, официантов катастрофически мало на такое количество гостей. Они не успевают и подавать и убирать. Можно было бы разграничить эти 2 функции нанять 2 разных вида персонала. Но – дольше 5 минут мы ни разу ничего не ждали в ресторане! Я специально засекала…один раз мы прождали 10 минут кофе на ужин, но официант ходил за ним в Тапео (в бар в холле, где рецепшен). Знаете в чем секрет? Нужно к людям относиться по-человечески. Это обслуживающий персонал, но не прислуга. И если вы улыбаетесь человеку, ему это дороже, чем пара долларов сунутых с пренебрежением официанту.

И так было везде – мы шутили с барменами, здоровались и улыбались уборщицам и официантам, и нас везде хорошо обслуживали.

Мы не пьем с мужем алкоголь, и бармен в Тапео делал нам каждый вечер безалкогольные коктейли. Каждый вечер разные.

Анимации в отеле нет. Но каждое утро была йога, а каждый вечер была зумба, аэробика или какая-нибудь общая спортивная тренировка. Также пляжный волейбол.

Мы еще играли во фрисби, много плавали, читали и гуляли. Нам не было скучно ни одного дня. Если вам бывает скучно на отдыхе – сделайте вывод о себе, а не о месте, где отдыхаете?

Да, в этом отеле не дуют в попу, вы не делаете одолжение тем, что приезжаете сюда. Но если вы доброжелательный и позитивный человек, и адекватно ко всему относитесь, то вам понравится Мовенпик.

Единственное, что испортило впечатление о Тунисе, это Анекс и его отвратительные гиды. Отельный гид Надер – бесполезный, ничего толком не рассказал. В часы работы его часто не бывает на месте. Мы 2 дня ловили его, чтобы в СПА записаться.

Но что самое отвратительное – это двухдневная экскурсия в Сахару. Гид русскоговорящий, не русский. По-русски говорит очень плохо, знаний по истории особо не имеет. Экскурсия организована из рук вон плохо, первый день мы тупо ехали на автобусе…было всего 2 остановки, одна из которых на обед. Жалко не столько потраченных денег, сколько потраченного времени.

Доплачивали почти за все на месте. По факту в изначальную стоимть 95 долларв входили проезд и проживание в другом отеле.Не советую никому эту экскурсию.

  • территория
  • море
  • бессейны
  • бары
  • постояльцы
  • сервис
Добавлено: 03.10.2017 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Yuli_M
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 792
  • Фото: 0
0 Благодарностей