за последние 30 дней
Опять в тот же отель
Как то так получилось, что мы попали в тот же отель, в тот же день ровно год спустя, даже тем же составом. Так что не буду описывать отель, скажу что изменилось за год:
Очереди пропали. За ужином всегда можно найти столик, в баре на пляже и в остальных барах очередей тоже нет.
Номер нам дали больше прежнего, метров 30, можно было танцевать вальсы.
Обслуживание стало лучше.
Интернет (из-за этого больше не поеду) - ужасно. Мне нужно было оставаться на связи с работой и это стоило огромных нервов. Каждые 2 мин разрывы, сообщения в Вайбер доходили спустя полчаса, про звонки по Вайберу и думать не смел. 2017 год, у нас в троллейбусах лучше интернет.
Анимация - тут двояко. Отличные шоу с гимнастами/танцорами. А вот импровизации с калекой без рук, который пытается справиться нужду (я не выдумывают), плюющимся и раздающим поджопники доктором, трансвеститом-секретаршей, заставили меня зауважать Аншлаг и Ко за их высокий и тонкий юмор.
Всё остальное на высоте, пляжи, еда и тд.
Оператор Catt Tour молодцы, в отель вселили, до самолёта проводили.
Отличный отель для семейного отдыха, стоит попробовать.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Limak Atlantis De Luxe.
Спасибо за время которые уделили для написания отзыва о нашем отеле и за все теплые слова.
Что касается Вашего замечания по поводу интернета, мы конечно же передадим все замечания менеджменту отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Мария ПОПОВА
GUEST RELATION
Вы действительно хотите удалить комментарий?