АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
13.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужаснейший отель, никогда не вернусь сюда

Купили путевку на Кипр в отель Paramount Hotel Apartments. Приехали 13 сентября 2017 года в 21.30 в отель, стали заселяться и оказалось, что по ваучерам наш номер занят. Заселили в другой номер, типо в улучшенный номер, чем был оплачен. Вошли в номер, в номере оказались железные кровати, раскладушки, везде комки пыли. На вид похож был номер на комнату в дешевом хостеле. На вопрос, где оплаченный номер, нам ответили, что номер занят и помочь ни чем не могут. Мы с маленьким ребенком остались на ресепшене. В 24.00 все сотрудники развернулись и уши. Ночь мы переночевали сидя на диванах у ресепшена. Утром, в 7.00 мы обратились на ресепшен с вопросом, когда решат нашу проблему и когда будет предоставлении номер. На что был получен ответ, что не раньше 12.00. После того, как я пригрозила, что подам на них в суд, был предоставлен ключ от другого номера. Мы пошли посмотрели номер, комната оказалась с нормальной мебелью, все чисто и аккуратно, обычный однокомнатный стандартный номер. Нас он устроил, и мы заселились. Несмотря на это нами был оплачен с 13.09.2017 по 19.09.2017 номер студия, а далее с 19.09.2017 по 23.09.2017 с дополнительной доплатой двухкомнатный номер.

В день отъезда, освободив номер в 12.00 часов, не смотря на то, что система питания была все включено, администрация отеля с 12.00 часов запретила бесплатно пить даже воду, уже не говоря о том, чтобы покорить ребенка обедом. Нужно было заплатить с человека по 5 евро за обед, а за каждый напиток (сок, вода) по 1 евро.

Подведу итоги:

- уборка нулевая, отношение администрации пофигистичное, всем плевать на твои проблемы, нас оставили с ребенком на ресепшене, посуда в ресторане вся побитая, постельное белье и полотенца застиранное. все в действительности взято из другого отеля, я даже видела бирки на полотенцах с названием другого отеля.

Вообщем скажу так, те кто взял путевки сдавайте их обратно же, а те кто был, никогда больше не приезжайте в этот отель.

Единственный плюс это официанты и бармены, всегда с улыбочкой и с приветствием.

  • официанты и бармены
  • один огромный минус
Добавлено: 03.10.2017 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну по цене и товар, ради Бога в гадюшник должны ездить только люди такого же уровня как и сам отель! Приятного отдыха!
Я буду выше вас !!!!! И с вами дискуссировать больше не собираюсь !!!!
В любой стране по любой системе питания разрешается пользоваться едой и напитками до 12 часов, до момента выселения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Элина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 088
  • Фото: 0
0 Благодарностей