Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все хорошо и отдых удался, но.....
Очень внимательно читали отзывы и выбрали данный отель из 5-и предложенных в агентстве по положительным отзывам.
Но русский бизнес есть русский бизнес и это камень не в огород отеля, а в огород глобуса и перевозчика.
Начнем первое: количество дней нахождения на отдыхе
- прилет 14.09 в 19.50 по факту самолет компании Россия задержали почти на два часа, следовательно, в отель приехали и заселились уже 15.09 во втором часу ночи запив предложенный бутерброд водой и разбредясь по номерам.
- вылет 23.09 самолет компании Россия задержали только на полтора часа (разобрав левый двигатель, техники там ковырялись на глазах всех пассажиров сидящих в аэропорту), с отеля забирал автобус в 5.00 утра, встали в 3.50.
Первая и последняя ночь были испорчены, толком и не поспали.
Второе : Заселились в номер с прекрасным видом на пустырь и мусорные баки и тарахтением мопедов персонала под окнами. Два раза оставляли просьбу на ресепшене переселить Нас хотя бы этажом повыше, даже за доплату, поскольку ребенок очень чутко спит и просыпается. В ответ улыбались и обещали передать и решить данный вопрос с руководством, но видно так и не решили.
Третье: Выезжал на экскурсию в Израиль на один день, в отеле отсутствовал. Заранее обратился на ресепшен с просьбой, поскольку у Нас оплачен отдых с питанием по системе все включено, не мог бы отель пойти навстречу и сделать сюрприз в виде скидки на ужин в ресторане (хозяев отеля) либо подарить бутылочку вина. Был получен ответ, что это Ваш самостоятельный выбор и деньги по все включено уже уплачены и потрачены.
Теперь сам отель. Расположение отеля не плохое, имеет свою приличную ухоженную территорию. Дойти пешочком в центр, порт или лунопарк не проблема. Номера стильные красиво оформленные, но уже слегка затасканные. Есть центральный кондиционер, вай фай, телевизор, чайник с посудой и платные сейф и холодильник. В шкафу и мебели куча полочек и плечиков, все разместили как надо. По уборке номера нареканий нет, как мышки все прибирали и вовремя меняли полотенца, хотелось бы, чтобы пол в номере мыли почаще (но сами виноваты, приносили песок с пляжа).
Персонал радушный отзывчивый и в большинстве своем русскоговорящий, но не все.
Ворчала на проживающих по своему женщина, что мыла полы в холле отеля, если проходили по помытому.
И странное отношение у бармена (второй, не Георгий) который на вопрос, есть ли на Кипре местный ром, выдал фразу, что в отелях, где есть система питания все включено и нет приличных напитков, а все имеющиеся напитки это спирт с красителями и ароматизаторами. Хотя и так понятно, что в систему все включено входят напитки не высшей категории и местного (разлива) производства, но как понимать другим отдыхающим, что в коктейль за 4 евро, бармен вместо рома и водки добавляет подкрашенный спирт?
Питание в отеле не плохое. Но морепродуктов и рыбы почти не было, не считая бесформенной рыбной запеканки и крабовых палочек с парой креветок в салате. Из фруктов были за весь период только, яблоки, виноград и пару раз подавался грейпфрут и апельсины. Оливки (зеленые и сильно соленые) всегда были в наличии, а маслины видели только один раз. Но для меня мясоеда мясных блюд было достаточно. Так что лично для меня питание на твердую 4-ку.
Территория отеля как и бассейн ухоженная, чистенькая беленькая, с растениями и цветами, но во взрослом и детском бассейне не работали фонтаны (грибок детский и водопад взрослый). Так же подбешивали Наши соотечественники, которые видимо по примеру отдыха в турецких отелях частенько занимали с утра лежаки у бассейна, расстилая на них свои полотенца. Живая музыка и артисты замечательные, обстановка почти семейная, домашняя при отсутствии какой либо вообще анимации в отеле, но Мы так и не увидели танцы официантов со стаканами и тарелками на голове.
Экскурсии от БГ неплохие, на любой вкус и кошелек, кому что интересно, ослики или фонтаны, сами приобретали у них туры и экскурсии. Хотя в отзывах, уже проскакивала информация, что мол приобретать дешевле на месте. Мы на опыте убедились, что, это не так, у БГ приобретение экскурсий экономит от 1-2 евро с человека.
Вернусь ли Я еще в Айа Напу и отель Маргадина? Однозначно вернусь! Но только в случае решения вопроса с размещением и снижением стоимости проживания, поскольку Мы считаем, что значительно переплатили за отдых с вычетом потерянных двух ночей и видом на мусорные баки.
Номера
Рестораны и бары
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Отель
Отель
Отель
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Захар оценил сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
4.2 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Удобное расположение по отношению к центру города и порта
Минусы отеля
Окружен пустырями
Неухоженная дорога на пляж.
Добавлено
03.10.17
10:17
(4 401 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:19 08.10.17
Да, Библиоглобус, если не оплатить конкретизацию рейса, может подложить свинюшку... Мы не оплачивали и нам повезло, хоть и приехали в отель поздно, но и вылет обратно тоже был вечерний. А по поводу размещения Вы не совсем правы, если купить номер с видом "на землю", то и поселят с видом на пустырь, эти номера немного дешевле. Номера с боковым и прямым видом на море выходят на внутренний дворик и бассейн, они подороже, мы жили в номере с боковым видом на море почти над рестораном и там было очень тихо. Это надо учитывать, разница в цене.
06:43 09.10.17
Наталья большое спасибо, что прокомментировали Мой отзыв. В агентстве. нам обещали боковой вид на море в основном корпусе, за что и платили. Когда просили поменять номер согласны были доплатить разницу и номера согласно ответов на ресепшене свободные были в наличии. Просто Я по натуре не скандальный человек и не собирался разевать "рот шире ворот" надеясь, что к нашей проблеме отнесутся с пониманием. Заселившиеся в месте с Нами на один этаж и сторону граждане, добились переселения в номер с видом на бассейн. Видно были по настойчевее. Данный факт идет не плюсик отелю.
19:23 09.10.17
Захар,рада приветствовать!Мы отдыхали в одно время с вами....с 9 по 23 сентября.Да,в библике нужна Конкретизация рейса, чтобы не терять дни..и относительно вида,то в ваучере должно быть четко написано,боковой, или прямой вид на море,или на окрестности(это самый дешевый),а обещать турагенство ничего не может...Если у вас был оплачен боковой, и это написано в ваучере,то,конечно нужно было настоять, чтобы отель выполнил обязательства....Думаю,что у вас все же были окрестности?
Добавить комментарий
Добавить комментарий