за последние 30 дней
Все хорошо и отдых удался, но.....
Очень внимательно читали отзывы и выбрали данный отель из 5-и предложенных в агентстве по положительным отзывам.
Но русский бизнес есть русский бизнес и это камень не в огород отеля, а в огород глобуса и перевозчика.
Начнем первое: количество дней нахождения на отдыхе
- прилет 14.09 в 19.50 по факту самолет компании Россия задержали почти на два часа, следовательно, в отель приехали и заселились уже 15.09 во втором часу ночи запив предложенный бутерброд водой и разбредясь по номерам.
- вылет 23.09 самолет компании Россия задержали только на полтора часа (разобрав левый двигатель, техники там ковырялись на глазах всех пассажиров сидящих в аэропорту), с отеля забирал автобус в 5.00 утра, встали в 3.50.
Первая и последняя ночь были испорчены, толком и не поспали.
Второе : Заселились в номер с прекрасным видом на пустырь и мусорные баки и тарахтением мопедов персонала под окнами. Два раза оставляли просьбу на ресепшене переселить Нас хотя бы этажом повыше, даже за доплату, поскольку ребенок очень чутко спит и просыпается. В ответ улыбались и обещали передать и решить данный вопрос с руководством, но видно так и не решили.
Третье: Выезжал на экскурсию в Израиль на один день, в отеле отсутствовал. Заранее обратился на ресепшен с просьбой, поскольку у Нас оплачен отдых с питанием по системе все включено, не мог бы отель пойти навстречу и сделать сюрприз в виде скидки на ужин в ресторане (хозяев отеля) либо подарить бутылочку вина. Был получен ответ, что это Ваш самостоятельный выбор и деньги по все включено уже уплачены и потрачены.
Теперь сам отель. Расположение отеля не плохое, имеет свою приличную ухоженную территорию. Дойти пешочком в центр, порт или лунопарк не проблема. Номера стильные красиво оформленные, но уже слегка затасканные. Есть центральный кондиционер, вай фай, телевизор, чайник с посудой и платные сейф и холодильник. В шкафу и мебели куча полочек и плечиков, все разместили как надо. По уборке номера нареканий нет, как мышки все прибирали и вовремя меняли полотенца, хотелось бы, чтобы пол в номере мыли почаще (но сами виноваты, приносили песок с пляжа).
Персонал радушный отзывчивый и в большинстве своем русскоговорящий, но не все.
Ворчала на проживающих по своему женщина, что мыла полы в холле отеля, если проходили по помытому.
И странное отношение у бармена (второй, не Георгий) который на вопрос, есть ли на Кипре местный ром, выдал фразу, что в отелях, где есть система питания все включено и нет приличных напитков, а все имеющиеся напитки это спирт с красителями и ароматизаторами. Хотя и так понятно, что в систему все включено входят напитки не высшей категории и местного (разлива) производства, но как понимать другим отдыхающим, что в коктейль за 4 евро, бармен вместо рома и водки добавляет подкрашенный спирт?
Питание в отеле не плохое. Но морепродуктов и рыбы почти не было, не считая бесформенной рыбной запеканки и крабовых палочек с парой креветок в салате. Из фруктов были за весь период только, яблоки, виноград и пару раз подавался грейпфрут и апельсины. Оливки (зеленые и сильно соленые) всегда были в наличии, а маслины видели только один раз. Но для меня мясоеда мясных блюд было достаточно. Так что лично для меня питание на твердую 4-ку.
Территория отеля как и бассейн ухоженная, чистенькая беленькая, с растениями и цветами, но во взрослом и детском бассейне не работали фонтаны (грибок детский и водопад взрослый). Так же подбешивали Наши соотечественники, которые видимо по примеру отдыха в турецких отелях частенько занимали с утра лежаки у бассейна, расстилая на них свои полотенца. Живая музыка и артисты замечательные, обстановка почти семейная, домашняя при отсутствии какой либо вообще анимации в отеле, но Мы так и не увидели танцы официантов со стаканами и тарелками на голове.
Экскурсии от БГ неплохие, на любой вкус и кошелек, кому что интересно, ослики или фонтаны, сами приобретали у них туры и экскурсии. Хотя в отзывах, уже проскакивала информация, что мол приобретать дешевле на месте. Мы на опыте убедились, что, это не так, у БГ приобретение экскурсий экономит от 1-2 евро с человека.
Вернусь ли Я еще в Айа Напу и отель Маргадина? Однозначно вернусь! Но только в случае решения вопроса с размещением и снижением стоимости проживания, поскольку Мы считаем, что значительно переплатили за отдых с вычетом потерянных двух ночей и видом на мусорные баки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1176/1175059_48709390436_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1047_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/117/116408_48707645209_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1515/1514918_48709348293_50x50.jpg)