за последние 30 дней
Честый отзыв
Отель один большой минус ((
Отдыхали семьёй (4 взрослых + 1 ребёнок 5 лет) период 19/09/17-29/09/17.
Выбрали отель ссылаясь на оценку на данном сайте, ранее оценка полностью соответствовала и мы всегда отдыхали, именно отдыхали в отелях, а не думали как нам сделать свой отдых комфортным, но как оказалось всегда есть исключение.
Готов ответить на все вопросы, тем кто уже купил тур в этот отель, как облегчить участь проживания в отеле, тем кто думает - простой совет - не думайте, этот отель не стоит своих денег, не берите в него тур.
Покупали тур через Тез-тур - претензий нет, перелёт - трансфер - всё стандартно.
Приехали мы в отель в 23:30, приветливости на ресепшне понятное дело не встретили, т.к. видимо мы сами были виновны, что приехали так поздно
На вопрос можно ли нам что-то перекусить, сказали конечно и провели в столовую, наложив нам ледянных мороженных овощей с запахом, как оказалось это нормальная практика для этого отеля, т.к. выкладывать на шведский стол будут до того момента, как блюдо не доедят, даже если будет душок. Горячий чай приезжающим после 22:30 не положен, извините и точка.
Т.к. нас было 5 человек, у нас было 2 стандартных номера, нашим родителям достался номер 512, нам с ребёнком 308.
308 это угловой номер, окна которого выходят на два соседних отеля и он принимает на себя удар всех вентиляционных систем этих отелей, со всеми вытекающими последствиями в общем нашу первую ночь мы не спали.
В 9:00 утра мы, по совету девушки, которая нас заселяла, пришли менять номер, и заодно пообщаться с менеджером, и тут нас ожидал сюрприз менеджера у отеля нет, точнее он наверно есть, но где-то скрывается. Есть на входе хамоватая бабища, других слов извините найти не могу, отвечающая за хамам, а заодно и видимо за весь отель, которая в принципе общаться ни с кем не хочет, и на любые претензии может ответить если вам не нравится, ехайте в другой отель - наблюдали эту картину когда один наш соотечественник, приехавший один день назад, был недоволен едой, и устроил скандал в столовой, в чём был полностью прав, его переселили в соседнюю Сенатру. Не знаю как но выбили мы номер 102 (это соседний корпус) и забыли на время вопрос заселения. Чуть позже, в середине отдыха, нас попросили номер освободить !!!! корпус закрывался, и нам достался номер в основном корпусе 316.
В общем это всё эмоции, постараюсь сократить.
1. Отель (2 корпуса, основной 5-этажный и дополнительный через дорогу 2-этажный), номерной фонд старый. Тихие номера выходят на вход отеля основного корпуса и в отдельном корпусе.
2. Территория её у отеля нет.
3. Сейф, интернет, полотенца платные.
4. Еда поесть конечно можно, но бывав ранее в 4-х звездочных гостиницах Турции, это нельзя назвать едой, Турецкие сладости уточняю для любителей, это разные цвета манки с сахаром. С ребёнком будет очень трудно.
5. Бассейн отеля по всему бассейну плесень и грибок.
6. Сауна в отеле не работает, потому что налоги на электричество в Турции большие, так мне сказали, когда я подошёл в 5 раз с вопросом, когда она будет работать.
7. Анимация - её нет вообще. Пару раз за время нашего отдыха (11 дней) "женщина" из хамама во время ужина что-то рявкнула в микрофон, видимо по совместительству она аниматор, на этом все.
8. Вода - при заезде даётся одна бутылка 1,5 литра воды, далее кто хочет, может пополнять эту бутылку из кулера, который подключен к водопроводу отеля (кулер не бутылированный)
9. Бар на пляже - он как бы есть и в тоже время его нет. В то время как у соседей по пляжу (4 звезды) раздают мороженное, у бара Стеллы всегда есть в наличии порошковые соки и чай, если повезёт, с водой имеющей "запах". Так же не стоит забывать про бдительного держателя это бара, который после 18:00 превращается в отдельно работающий ресторанчик, в котором за деньги можно поесть, попить и покурить кальян, держатель бдит как бы никто не взял лишнего пустого стаканчика, чтобы попить сок купленный в Мигросе, т.к. это неправильно ))
10. Уборка номеров стандартная (раз в 2-3 дня)
11. Обслуживание его нет, просто нет. Вас не услышат и не улыбнутся.
Самое главное, ради чего все едут на море, это само море!!! И оно сглаживает весь тот негатив, который получаешь от отеля и его персонала. Пляж большой, гавкающих охранников нет, можно выбрать шезлонги других отелей, никто тебя гонять не будет.
Для нас палочкой выручалочкой во всей это ситуации был Мигрос, в нём есть всё: молоко, соки, сладости, фрукты, мороженное, бутылированная вода, он неподалёку от отеля. Всё чего не было в отеле мы находили там )))
Через 3 дня мы смирились с уровнем отеля и наслаждались морем, стараясь к минимуму свести общение с персоналом.
Отель наверно хороший - был - 10 лет назад. Гуляя по набережной познакомились на детской площадке с турком из Стамбула, который 10 лет назад познакомился со своей будущей женой из Питера отдыхая в этом отеле. Он нам поведал, что отель с того времени переходил из рук в руки, что видимо сказалось на всём.
В Чамьюве прекрасно всё: море, горы, зелень - но к заслугам отеля это никак нельзя отнести, этими прелестями можно наслаждаться из любого отеля этого посёлка.
Не ехайте в этот отель, не повторяйте нашу ошибку, сославшись на хорошие отзывы.
Готов ответить на все вопросы, если кому то нужны будут комментарии по отзыву.
Очень надеюсь, что модератор не удалит негативный отзыв, дабы не портить карму этого "шикарного" отеля и его менеджера.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}