АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Отдыхал с женой и ребенком (4х...

Всем доброго времени суток!

Отдыхал с женой и ребенком (4х лет) с 08.09.09 по 15.9.09.

Перелет авиакомпанией ТрасАэро боинг 747, вылет по расписанию,обслуживание на 5ку.прилетели,встречала фирма Sunmar/Odeon tours,сразу по прилету выстроили в огромнейшую очередь (450 человек) на получение карточек и предложения купить визу за 18$!создавая такую очередь постоянно подходил араб и предлогал VIP сервис - за 30$ за вас заполнят карточку и проведут через контроль без очереди!получив багаж вас фактически бросают (если первый раз то я думаю будет некомфортно)и вы сами должны догадаться подойти на улице к стойке ODEON так как Sunmar там просто нет!Добравшись до отеля наинается заселение)

Я был в этом отеле в 2006 году жил в корпусе Дюны был в корпусе Лагуна и Основном корпуе,это к тому что я видел какие там номера!На этот раз в турфирме мне продали корпус Холидэй Рум сказали что это тоже самое что Дюны только в другой стороне!если не понравится то можно будет поменять на ресепшене за $.Обман!!! Ноера просто ужасные по сравнению например с Дюнами они очень маленькие и неудобные.Видимо в данном отеле сало принято давать номер родителям с ребенком с 3мя кроватями!!!в итоге номер получился одна сплошная кровать))На все попытки поменять номер на дюныили на номер с двумя кроватями за доп плату не увенчались успехом,на ресепшене каждый день гоорили что они забронировали другой номер на завтра но ..... завтра увы номер отдали другим во время заезда так как компьютер сломался и система бронирования не работает,в итоге система отеля не работала всю неделю,учитывая то что они каким то образом расчитывали уезжающих из отеля туристов.

Гиды Одеона\санмара отнеслись к претензии без понимания сделали видимость что позвонили на ресепшэн и разведя руками сказали что мест в отеле нет)))в общем как и предпологалось что им абсолютно безразлично как вы отдыхаете,главное предложить вам экскурсии!!!!

Пляж - в 9 утра на пляже мест практически нет,только в самом дальнем уголке там где дайв центр,лошади и верблюды)))Сам пляж чистый,но вот что твориться в море это отдельная песня в воде пластикоые стаканы пакеты в общем грязь!и все это не только возле берега,хотя от пришвартованных кораблей на удивление никаких масленных пятен не было.Информацию о фактической погоде темпиратуре воды моря/бассейнов/воздуха за неделюникто не менял всегда

было:38 воздух,25 бассейн,27 море!

Питание - к самому качеству питания вопросов нет,но вот к сервису и персоналу заведений общепита большой вопрос.Покушаете вы нормально только если войдете в так называемый ресторан в первых рядах иначе:традиционная давка,паника и главное нехватка столов и приборов,на завтраке можно ждать наверно часами,чашек для чая/кофе,чайных ложек,утром вообще несколько раз небыло.на 3й день отдыха утром всех русскоговорящих туристов отправляли на второй этаж в Сафага ресторан уверяя,что в основном ресторане мест нет!

А тем временем восновном ресторане в спокойной обстановке завтракали поляки!И это Le Meridian -жуть раньше все было значительно лояльнее!!!

уборка - убока протекала так,как только вы приходите в номер к вам сразуже начинают стучать и спрашивать Завтра?если скажете через 10 минут то они ждать не будут и скажут сами завтра,соответственно ести ваше знание Ин.язов ограниченно русским то жить вы будее в убранном номере по случаю!загрузка минибара должна осушевствляться каждый день но ели у вас не убирались то и минибар вам никто не заполнит))))Приходилось принуждать персонал ответственно относиться к своим обязанностям.После высказываний недовольства на ресепшене а второй день отдыха принесли тарелку фрукто и воду,сказали презент от руководства,не могу сказать что повлияло на появление этого презента в моем номере,но хочется дуать что это не по причине моего появления на ресепшене.

Анимация - она есть но для детей она никакая.Для взрослых есть аэробика зарядка боча волейбол дискотека и т.д.Для детей есть миниклуб (непонравился) минидиско (одно и тоже каждый день никакого разнообразия (паровозик,арам зам зам,и что то восточное).

Есть неплохой тренажерный зал

От отеля в Хургаду ходит автобус по предварительно записи (8$ с человека)

есть таксисервис 20 долларов до центральной улици.

Отъезд из отеля поставил жирную точку на Sunmar и Tia Heights Makadi Bay.

15 сентября из отле в Москву единовременно везжало около !!180!! человек.автобусы подавалипо одному и перед входом стоял человек со списком и называл фамилии тех кто едет именно в этом автобусе,соответственно если вашей фмилии в списке нет то вы дальше стоите на 42 градусной жаре в толпе соотечественников,табачного дыма,пьяного ненорматива и т.д.

Вылет четко по расписанию перелет без нареканий.Трансаэро как всегда на высоте.

Вывод.

Отдых состоялся,море отличное,солнце прекрасное,страна интересная,отель испортился больше в него не поедем,услугами Sunmar постараемся больше не пользоваться.

Всем удачи,надеюсь моя информация вам пригодиться привыборе и планировании вашего отдыха.

Добавлено 22.09.09 14:44 (4 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв