АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Людмила Турист, Санкт-Петербург, Россия - пока нет отзывов...

Людмила Турист, Санкт-Петербург, Россия - пока нет отзывов

03 Окт 2017 в 00:11

Полностью согласна с Александрой Селезневой!!! Мы тоже являемся постоянными гостями отеля, еще со времен Амары. Отдыхали с 1 по 14 сентября. Очень разочарованы тем,,что в отеле нет элементарной чистоты. !!!!! Замызганные столы в холле,входная дверь из зоны гарден в основное здание залапана и похоже никогда не вытирается. У нас в номере ни разу за две недели не пылесосили и не вытирали пыль. Возможно зависит от того ,что нам досталась горничная лентяйка. Но где контроль?Здания гарден были ужасны!! Грязь,мусор под бельевыми стеллажами не выметался,не говорю о влажной уборке! Общая неухоженность территории-дорожки грязные,заляпанные!!! В лучшем случае их подметали (прежде мыли струей воды из шланга)Ну и( сердце кровью обливалось)высохшие растения!!!! Кусты,деревья.цветы.... в подвесных горшках торчали сухие колючки вместо цветов. Ну неужели руководство отеля всего этого не видит?!! Пожалуйста сохраните отель!!!! Под конец вишенку га торт-еда была замечательная!!! Айран весь день-супер!! Хотим снова на будущий год, Постарайтесь сохранить "лицо" Наберите добросовестный персонал,следите за чистотой и пусть сад благаухает и цветет!

Читать полностью на TopHotels

  • море
  • питание
  • общая небрежность
  • грязь
Добавлено: 03.10.2017 00:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:58 04.10.17
Уважаемая Людмила,
Благодарим Вас за написанны комментарий. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Приезжайте еще, будем Вам всегда рады!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей