АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
947 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Игра остаться в живых, вместо отпуска

В отпуск поехали с сестрой и двумя 3-летними детьми без мужей. Был забронирован семейный номер с двумя спальнями.

Приехали в отель, дали ключ и повели в номер, в котором мы увидели одну кровать и одну комнату.

Говорим, это ошибка, нас четверо, не поместимся. Сотрудник не говорит ни на английском, ни на русском. Комната от рецепшн 7 минут пешком. У нас на руках 3-летние уставшие девчонки. Сотрудник уходит, говорит, идите на рецепшн.

Кое-как доперлись с чемоданами. На рецепшн говорим, ошиблись, у нас семейный номер с двумя спальнями, показываем ваучер.

Нам говорят, номеров нет, заселяйтесь в стандарт. Но дети не заснут в одной комнате, и заплатили мы на минуточку в два раза больше, чем за стандарт.

Естественно, у нас началась истерика. В безвыходной ситуации, даже заступиться за нас некому. Прошу звонить гиду от туроператора, достаю компьютер, звоню на горячую линию санмара. Дети дружно воют.

Приезжает гид, мы долго ругаемся, вокруг собираются туристы. Через 3 часа споров нам дают ключ от виллы, в которой две отдельные спальни. Но только на одну ночь, завтра мы вас переселим в ваше семейный.

Ок. Идем заселяться на виллу. Вещи никто не помогает нести.

На следующий день нам показывают наш семейный номер. По площади такой же как стандарт, только разделен дверью перегородкой. Во второй маленькой комнате нет вентиляции. Открыли балкон, через дверь вошло 4 кошки, больше не открывали. В комнате при заселении не было НИ ОДНОГО полотенца, а нас повторюсь - четверо.

Переночевав одну ночь в таких условиях, поняла, что нужно в любом случае снимать второй номер. Уже за любые деньги. Идем на рецепшн, нас опять игнорят, очень-очень долго разговариваем, зовем гида в комнату, чтобы сам посмотрел. Он сам очень удивился, говорит, что не видел ни разу таких семейных номеров.?К вечеру третьего дня нам все-таки предлагают вариант с доплатой в 160 дол. переселиться обратно на виллу. В тот момент это казалось уже большой удачей.?В третий раз перетащили вещи и детей.

Пришли разложились. И здесь неприятности не закончились. В ванной комнате стая тараканов, как будто их только что поморили где-то, и они перебежали сюда. Они кишели просто. Первый раз такое видела.?После просьбы что-то сделать пришли и попшикали средством, после которого воняло целые сутки, а тараканы так и не исчезли. На посуде в гостиной обнаружили огромного (20 см) жука. Муравьи и мухи уже воспринимались как норма.

Но так как делать было нечего, мы дожили там оставшиеся 4 дня отпуска.?

Еда в ресторане отвратительная. Живот переболел у всех, выпили целую пачку энтеросгеля.

Приходилось стоять в очереди за едой, на которую в обычной жизни и не взглянули бы.Неделю ели только рис и овощной салат, потому что все остальное выглядело очень сомнительно.

Единственный плюс - большая территория, пляж и море. Зачем мы собственно и приехали.

На пляже все лежаки заняты с 7 утра. Как потом выяснилось, это делали сами служащие отеля, и за деньги продавали эти лежаки.

В день долгожданного отъезда попросили о позднем выезде за доплату. Нам отказали, но сказали, что дадут другой номер бесплатно, чтобы дети поспали. В итоге спали они на диване на рецепшн, потому что свободных номеров не оказалось.?Первый раз в жизни я не довольна отпуском. А побывали мы много где, в том числе с ребенком. В прошлом году мы были тоже на Джербе в 3, но такого беспредела не было. Все было очень прилично.?Я считаю, что звездность этого отеля завышена, он заслуживает только 2 звезды.

  • большая территория
  • антисанитария
  • тараканы
  • жуки
  • хамский персонал
  • грязь
  • ужасная еда
Добавлено 02.10.2017 23:31 3 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Заезжали в отель с этими девушками одновременно, и частично видели все это безобразие. Издевательство над беззащитными туристами с детьми в течение нескольких дней, по другому не назвать.
Полезный отзыв
Всё подтверждаю!!!
С нами и другими туристами-семьями было тоже самое!!
26.06-09.07.2018

ПЕГАС-МОШЕННИК!!!
Продал путёвку в ЗАКРЫТЫЙ отель!
Сообщили уже в автобусе при подъезде к другому отелю.
В который никогда бы не поехали,зная заранее!!!


Сначала хотелось написать отзыв на страниц 5.
Но самое правильное:
1. Море - отличное. Заслуга не их, а Господа Бога.
2. Всё остальное - минусы.
Мерзкий толстый официант с усами Тахиб (на фото) выгонял силой женщин с детьми, отнимал приборы. Жалобы устные ,письменные директору и представителю Пегаса никак не помогли!
В этот отель больше не приеду и соотечественникам запрещать буду.

Наклейка с рекомендацией TopHotels в холле.
Не стыдно??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Шовковая
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 947
  • Фото: 0
0 Благодарностей