АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вчера прилетели, не всегда пишу отзывы, но в этот раз...

Только вчера прилетели, не всегда пишу отзывы, но в этот раз решила всё же написать, поскольку очень возмущена. Читая отрицательные отзывы по данному отелю, думала, что люди преувеличивают. Но если Вы бывалый путешественник, то лучше еще раз подумайте, прежде чем туда ехать, так как этот отель совсем не 5* Ультра. Всё по порядку: авиакомпания Азур Эйр уже не в первый раз задержала нам рейс в Турцию на 3 с лишним часа. Заселили нас быстро, но номер один дали на первом этаже сразу за рецепцией и внимание! Сразу с балкона через забор находится мечеть, прямо рядом с балконом мечеть. На ее территории курицы и петухи. Благо нашёлся еще один номер на третьем этаже с выходом на другую сторону, но это не помогло. Сразу поразила духота в номере, не смотря на поздний час. Кондёр дует только тёплый воздух - это самый большой минус этого отеля, но руководство отеля это нисколько не смущает. Ночью спали с открытыми окнами, шум с дискотек соседних отелей, мулла запевает 5-45, кукарекуют петухи и громко гавгает какая-то собака или пёс. Впечатление, что находишься в зоопарке, а не в отеле Ультра 5*. Весь отпуск ночью не высыпалась, а днем я спать, к сожалению, не могу. Для информации, через пару отелей в сторону Кемера кладбище.

Не рассчитывайте на круглосуточный бар, якобы он на пляже до последнего посетителя, но часа в 2-3 уже он был закрыт. Бар открывается утром в 10 часов. В отеле нет ни бейлис, ни мартини, как это бывает даже в 4*. Дискотека в подвале должна работать до 2 ночи, но уже в час ночи нас туда не пускали охранники, якобы тоже всё закрыто.

Относительно уборки — сойдёт. В номере живут 4 человека, но кладут только 2 полотенца. Шампунь не ищите, экономят даже на жидком мыле. На рецепции просила, принесли полотенца сразу, но мыла налили мало, пришлось опять просить. Это напрягало.

Про еду не буду, много писали. Ничего особенного. Напишу про ранние завтраки, если Вы собирётесь на экскурсию. Мы поехали в Пумаккалу, обратились на рецепцию за ланч-боксами. Нам сказали, что они не предусмотрены, так как ранний завтрак начинается с 4 утра. Пришли в столовую в 5 утра. Кроме сухого батона и масла с повидлом ничего не было. Хотя бы яйца в крутую положили и яблочки к примеру. Наши дети не хотели есть в такую рань, а взять с собой нечего, пришлось покупать на остановке лепешки Гёзлеме.

К стати,в пасмурную погоду, местную тётю, которая печёт лепешки с 11-00 до 15-00,Вы тоже не найдёте, как и айран. Может, они думают, что ее снесет ветром или дождём зальёт?

Второй ранний завтрак пришлось пронаблюдать уже прямо перед выездом. На ряду с сухим батоном уже лежали булочки и плюшки!!!!! Я уже обрадовалась. Но при этом тетка-повариха закрыла их собой и орала «Мадам, НЕТУ» Как НЕТУ, если они лежат передо мной и их много. Может «НЕТУ — это нельзя?» У нас трое детей, надо чем то кормить. Для кого эти плюшки? Пошла на рецепцию опять. Эта повариха вообще закрыла на ключ дверь ресторана. Парень с рецепции стучал со мной, но она так и не дала нам этих булочек. А кроме них больше ничего нет. Только чай.

Отдыхали во многих странах, в 3*, 4*, 5*+ и 5 Ультра. Есть с чем сравнить. Мы заплатили не малые деньги за комфортный отдых, но получили массу негативных впечатлений, особенно в день отъезда. Вообще не понятно, почему этот отель позиционирует себя 5* Ультра и почему он так долго был на СТОПЕ? Вообще не советую этот Белдиби. Ни на улице, ни в магазинах и в супермаркете не слышала ни одного европейца. Для меня это показатель уровня комфорта, они заселяются в самом Кемере.

Пару слов про анимацию. Она только у бассейна, обычно ходят по пляжу и собирают людей. Здесь никому никто не нужен. Меня интересовала только акваэробика — здесь отстой полный. Одна и та же музыка, тренер так себе, только дрыгает руками. Никакой нагрузки на пресс и ноги. Сама в бассейн не заходит. Степ- аэробика в 15-30, уровень тот же и почему то ее проводят прямо на сцене. Обычно в Турции утренняя и программа после 15-00 повторяется, меняются аниматоры. Здесь свои правила….

Про супермаркет — идите из отеля направо. Голубой магазинчик VOLMAR Market. Там мы купили вкусный гранатовый соус всего за 7,95 лир и турецкие сладости, расплатились долларами, дали сдачу лирами. На рынок в понедельник ходить не советую, никто не торгуется, а при отеле многое стоит еще и дешевле, чем там. Зря потеряете время.

Обратно вылетели во время, но авиакомпания Азур опять нам приготовила неприятный сюрприз. Вместо долгожданного горячего обеда, как это было при вылете из России, нам дали только булку с болгарским перцем.

В целом отель для бабушек, которые постоянно мёрзнут и которые плохо слышат. Этот отель не посоветую вообще, даже своим знакомым бабушкам. Не ведитесь на светодиодный антураж снаружи!!!!

  • первая береговая
  • красивый интерьер
  • не работает кондиционер
Добавлено: 02.10.2017 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Абсолютно с отзывом согласна, сейчас находимся в этом отеле и прибываем в шоке. Бассейн у сауны закрыли, мороженое больше не выдают, бар на пляже работает только днём, а вечером в лобби баре некуда встать не только сесть, кондер сломался его отключили и на ресепшен сказали что и не включат днем в номере как в бане, можно сказать что нет анимации никто не призывает развлечься, а призывает только по утрам мула с петухом и собакой помолиться. Это не ультра включено, а выключено не удивлюсь если скоро ещё чего нибудь не станет, бывали и в 3 и 4 и 5 это худшее где были. Вопрос кто оставил хорошие отзывы? Или нигде не был или отзывы заказные, жаль испорченный отпуск.
прилетели вчера с этого отеля, были в составе 3 взрослых и 2 детей,обычно отзывы не оставляю, но вот увидела ваш и решила ответить,мало ли кому-то потребуется альтернативное мнение...

я отдызаха по всему анталийскому побережью и только в отелях 5 звезд ...в соседнем антедоне,кстати тоже была.в отелях от вип, до оычных, я соглашусь что отель не ультра,но писать про кладбище через несколько отелей????или про то что мечеть рядом?какое это имеет отношение непосредственно к самому отелю?наш номер был 1238 на 2 этаже выход во внутренний двор, собаки мешали и мечеть?))))улыбнуло, да слышно... но откровенно, слышно намного громче, в какашку пьяных русских вопящих пол ночи прямо на балконе...закрытая дверь балкона и отличная шумоизоляция спасали положение

питание отличное... да за 10 дней почти все одно и тоже, но всегда все вкусное и свежее.. нашим детям 2 года и 5 и накормить было чем всегда и они с удовольствием ели. разместили по приезду сразу, а приехали в отель мы в 8 утра, что крайне нереально в Турции, при полной загруженности отеля.без доплат.убирали отлично,всегда крутили каких-то животных их одежды и порывал.про анимацию взрослую ничего не скажу потому что мы на нее не ходили, а вот детская очень понравилась, Оксана умничка, нашему ребенку нравилось настолько что по отьезду ребенок плакал,не хотел отпускать.... нам тоже нравилось и мы вместе с детьми танцевали на вечернем мини-диско.дискотека?были до 2:30-никто не выгонял.кому интересно более подробно-пишите
Мне странно от комментария из Киева видимо это лучший отель который видели эти гости это не 5, а 3 заезды, в следующий раз не забудьте спросить паспорт у орущих быть может это ваши высокообразованные соотечественники
Про паспорт — в точку. Сами гости из Украины между собой общаются по-русски между прочим. Откуда уверенность, что это были «в какашку пьяные РУССКИЕ вопящие»???? В баре на пляже Ваши культурные соотечественники пели песни под телефон, но отнюдь не на украинском, а на русском и хохотали громче всех.

Но я вернусь к теме мечети — если бы мы закрывали балкон, может бы мы и не слышали молитву и кукареканье с гавканьем. Однако из-за неработающего кондиционера не очень хотелось задыхаться в номере. В этом и вся проблема — самый главный минус этого отеля это неработающий кондиционер.

И вообще мне не понятно, как на расстоянии 5 метров от мечети можно построить отель, где полуголые люди употребляют алкоголь? Это просто кощунство. И про кладбище я специально написала, чтобы люди знали, что находится рядом. Эти три отеля между мечетью и кладбищем: Catamaran Resort Hotel, Larissa Beach Club
Ring Beach Hotel, вообще там быть не должны. Особенно жалко туристов последнего отеля — их окна уже выходят непосредственно на кладбище.
Я не писала, что нас выгоняли с дискотеки. Но в 1-00 они уже не работали, хотя заявлено, что работает до 2-00.
а нас не заселили даже за плату
совсем не обязательно спрашивать паспорт, когда человек перелазит через перила балкона и орет Питер рулит и на возмущение спутницы орет езжай в свою Самару, а Питер надо уважать! и все в таком духе.я не говорю что украинцы круяе или лучше, у нас в самолете быдловатый народ с украины тоже был, который в 2 ночи считал нормальным орать на весь салон самолета, только к отелю это не имеет никакого отношения,точно так же как и близлежащие територии от отеля к самому отелю не имеют отношения! я вас отзыв уважаю. а то что я с вами не согласна. не говорит о том что я мало где была...за 12 лет я видела более 50 отелей разной категории и да это не ультра и я об этом написала. но и не 3 звезды.не думайте что ваше мнение единолично верное. я написала об альтернативном своем и те люди которые едут должны знать две стороны медали
Полезный отзыв
Это далеко не заявленные 5+ в лучшем случае это 3+...еда холодная, проблемы со спиртным в барах...ожидание напитка до 40 минут,бармен не должен убирать посуду,отсутствие чайных ложек на завтраках,очень однообразная еда... огромные очереди в столовых на завтрак,обед и ужин(ресторанами язык не поворачивается назвать),прохладительные напитки сплошная кислота....отсутствие соков,даже за деньги при заселении UAI...отсутствие хорошего сливочного масла....огромное количество салатов не понятно из чего..на внешний вид из объедков,A?lacarte рестораны ни одного из четырех заявленных,ни одного бара рядом с бассейном,у всех обед а у них аквоаэробика,отвратительная работа центрального кондиционирования,в номере нет шампуня и геля для душа,очень сильная слышимость номеров даже с закрытыми окнами,отсутствие уборки территория бассейна...на столиках постоянно грязная посуда...прохладная вода в бассейне,при огромном русскоязычном заселении персонал двух слов связать не может..на все один ответ..."10 минут"....
Из положительного: номерной фонд достойный,уборка номеров хорошая,море супер но это не заслуга отеля.....никогда не вернусь и всех буду отговаривать.....

Читать полностью на TopHotels
А вы на поздний ужин хоть раз ходили? Что там за явства???
Ходили лучше, чем ранний завтрак. Был суп, второе, салаты. Мы на него попапи 21.09. Есть можно было, но сейчас не знаю
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
AlRina AlRina
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 743
  • Фото: 18
0 Благодарностей