АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 656
Фото: 0
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Так сяк с натяжкой

Отдыхали семьёй в начале сентября. Если вы хотите провести отпуск в компании турков и немнев, то вам сюда..

Не рекомендую приобретать тур тем, у кого есть чувство вкуса, брезгливости и слабый желудок. Плюсы писать не стану, аналогичны любому другому отделю класса эконом.

Минусы, коротко и по делу, итак: 1. Сотрудники кухни работают без перчаток!!!

2. Недоброжелательный персонал, грубит на турецком,

3. Плохая уборка номеров (ребят, реально грязно),

4. Грязные и немытые лежаки,

5. Слабая Анимация на немецком (культ немнев и турков),

6. В бассейнах какая то грязь-сыпь по телу на следующий день после купания,

7. Столовые приборы жирные,

8. Испытали отравление желудка(не пили алкоголь),

9. Так как отель относительно дешевый-много хабалок и хабалов,

10. Курение повсюду,

11. Старые номера(нет возможности охладить номер без присутствия в нем),

12. Фреши за 2 Ойро - это не Фреши, а размороженная жижа, 13. Нет возможности выйти на море раньше 9 утра т.к. без того платные полотенца выдают с 9 часов,

14. Повсюду голодные и замученные кошки (жалкое зрелище),

15. Про Гида Наталью что можем сказать, сначала идёт её бабье нутро, а потом уже её профессия,

16. Экономия на спичках-детские площадки не подсвечиваются в тёмное время(хоть глаз выкали), 17. Спали плохо-шумно и очень плохая изоляция, много компаний ржащих на полную катушку до 2-3 ночи,

18. Водитель автобуса до пляжа не совсем адекватный, стояли в тени около шлагбаума, он готов был переехать нас, поскольку мы затрудняли ему путь развернуться (оставалось 10 см до трагедии, он даже не притормозил и не посигналил)

К остальному не прикасались (к водным горкам, автоматам и т.д.)- грязно и небезопасно.

Ребят, мы не привереды, нормальные люди, адекватные, но за свои деньги за такое не готовы платить. Плюс ко всему отель для русских открыт только с 2017 года. Отель излюбленное место турков, здесь их 90 процентов и все русские коменты до 2017 года это подставные. На пляже отеля после 16 часов тусят местные, они купаются с туристами, лежат на лежаках отеля ;) смешно, вроде какая мелочь, а вы только задумайтесь, часто такое видали?

Добавлено 02.10.17 21:10 (2 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 03.10.17

Здравствуйте, а что с гидом не так? Очередные впаривания туров и неадекватное поведение после отказа купить? Планирую вообще не ходить на инфовстречу

17:49 03.10.17

да вроде нет там никакой Натальи. Отельный гид - парень. Минусы преувеличены. Кое-что из здесь написанного -вообще бред.

17:57 03.10.17

А то что турков было много, так вы время для поездки выбрали - Курбан Байрам, как раз в этом году в начале сентября - когда местных во всех отелях много. Откуда познания, что отель для русских открыт с 2017 года? Мы и в прошлом 2016 году там отдыхали от оператора Анекс тур. Мало было из России - да, но были...и отзывы не подставные.

20:35 04.10.17

Мария, а Вы ходили на инфовстречу? Сколько отдыхала, постоянно ни о чем, одни экскурсии, уже все видела. Страшно не пойти только из-за того, что вроде, как забудут забрать))) хотя много знакомых забивают и не тратят время (мне тоже жалко час на разговоры).
Зашла специально в турагентство с этим вопросом. Четко сказали можете не ходить. Все их отмечается ваучеров пыль в глаза, повод затащить на встречу. Вот и думаю

18:36 05.10.17

Сходили на всякий случай (в автобусе гид твердила, что обязательно надо показаться на этой встрече), но там все как всегда. Ваучеры гид забрал вроде как чтобы зарегистрировать где-то и через несколько часов назад отдал. А так да...как всегда про экскурсии речь))

19:39 05.10.17

Ну в общем так я себе и представляла ))) В этот раз не пойду. Спасибо.

15:48 06.10.17

Да уж, почти все что написано не совпадает с моими ощущениями от отдыха :) Вот бывает же так... Контингент вообще наполовину наверное состоял из рускоговорящих (уж на пляже точно). Персонал не бегает как к немцам (но и на чай у рускоговорящих не принято давать), но откровенного хамства вообще не видели. В номере всегда убирались нормально, один раз были непонятки с полотенцами, но все решилось за час (номер в главном корпусе был). Лежаки нормальные и в достатке,есть и черные :), но ведь можно взять другой... А если на него взять матрас, то вообще непонимаю притензии. Анимацией не интерисовались,на минидиско ходили,все ок. Бассейны все чистят каждый вечер, все чисто, может просто аллергия на хлорку. Мы в основном на море купались,но в бассейн пару раз залезал, все нормально было. Столовые приборы в ресторане лежат, можно выбрать если не нравится вид ) . Алкоголь пил, отравлений не испытывали. Хабалов и хабалок не встречал :) В закрытых помещениях курить нельзя, в основном ресторане есть столики на улице для некурящих. Номер нормальный, не старый. Насчет охладить номер без присутствия в нем, почти во всех отелях так :) Фреши не пробовал,но видел как делают,бред пишите... Полотенца можно и не сдавать каждый день. Кошки, как кошки... Гида Наталью в глаза там не видел, всегда мужчина сидел от Анекса. Спали хорошо, учитывая что балкон был открыт. Водитель веселый адекватный. На пляже смотрят и чужик вежливо просят пройти к своим отелям. Блин, а были вы вообще в отеле?:) Странно все

09:11 07.10.17

А вы сами не работник отеля?
Сказала на ресепшине девушка Оксана эту информацию, да и остальные работники (фотографы например) подтвердили это.

09:13 07.10.17

Два гида, один парень с нерусским именем, вторая Наталья.

09:14 07.10.17

Минусы по факту.

12:15 07.10.17

Т.е. вы сами не видели гида,а рассказываете с чьих-то слов? Просто ваш отзыв на сплошном негативе каком-то, вразрез с большинством отзывов здесь и вы приводите противоречивую информацию про открытие с 2017 года, про большинство немцев, вот и возникают сомнения. Просто наверное надо к людям относится с уважением и тогда вам не будут говорить что-то по турецки :) У меня была ситуация на пляже,когда я с дочкой после душа пошел взять еды и морыми руками начал накладывать картошку в тарелку, мне сделали замечание, что ненадо мокрыми руками лезть в общий котел, может вода попасть. Это было справедливо и я все понимаю, сам некрасиво сделал. Согласен что отель не люкс и некоторые моменты можно поправить в плане еды для рускоязычного народа (каши, супы) и обновить мебель в лобби (стулья подубитые). Но отель и стоит не космических денег и долгое время работал на немецкую публику. А все ваши минусы по факту высосаны из пальца... Для нас отдых был отличным и минусы были не существенными...

12:55 07.10.17

Нет,я не работник этого отеля! И это понятно по моему профилю, где есть отзывы по разным отелям на протяжении нескольких лет.

19:35 07.10.17

В октябре 2016 года отдыхали в этом отеле и русские отдыхающие там были...всё было классно...

13:36 09.10.17

Мне по большей части безразлично, поедет туда турист или нет, я не заинтересованное лицо, чего не могу сказать о других, кто "защищает честь и достоинство". Я написала с чем может и сталкнется турист в этом отеле и не более. Ваши деньги и ваше здоровье, раз "работать без перчаток на кухне для вас норма", у меня кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает ( кроме этого, если вы знакомы с законами, это грубое нарушение санпина).

13:42 09.10.17

Мой отзыв не с негативом, если вы читали внимательно, указано, что плюсы аналогичны любому другому отелю класса эконом, то есть, в данном отеле нет ничего выдающегося, кроме тех плюсов, которые можно получить в любом другом месте. На счёт хабалов, поскольку отель не самый дорогой, отдыхают люди разного достатка и уровня жизни.

13:54 09.10.17

Мой отзыв для людей со слабым желудком, кому не чуждо чувство брезгливости и кто имел опыт отдыха в Турции (все познаётся в сравнении). Если вы не являетесь этим человеком, то и отзыв не для вас.

12:09 16.10.17

Я с отзывом полностью согласна. Везде одна сплошная хлорка. Муж отравился очень сильно, еле до Москвы долетели!!!

21:07 22.10.17

Никакого гида Натальи там не было, точно)) Отзыв преувеличен на 120% из 100 существующих)) Смешно прям! "Бабье нутро" - ну это вообще, знаете ли, моветон!

09:33 27.10.17

Отдыхали в начале октября,по отзыву соглашусь только с большим количеством немцев,мы это знали,когда летели,и больше в "немецкие" отели не полетим...........не хватало задушевного общения с соотечественниками на волейболе и вечером в лобби.В остальном отель зачетный,минусов не нашла (кроме анимации на немецком),еда замечательная и очень разнообразная (всего и не перепробовали).Про кошек-кошки в отели есть,на набережной их куча-там для них домики стоят,назвать их заморенными голодными не могу-премилые создания-я их по утрам подкармливала сосиками-прикольно,я бы это к плюсам отнесла. Отель семейный-нам было скучновато по вечерам (нам по 40),с детьми и и для спокойного отдыха самое то.

20:38 30.10.17

Полностью согласен с Евгением! Отдыхали в Хане с 09 по 20 октября 2017г. Две пары из Москвы. Путешествуем по мере возможности с 2010г. Бывает по 2 раза в год. Были в Египте дважды, в Тунисе дважды, на Кипре (Айя Напа), в Индии (Южный Гоа), во Вьетнаме (Нячанг). В Турцию прибыли в третий раз. Все отели 4* или 5* Это я о чем... К выбору отелей подходим весьма серьезно. Мы не гурманы, роскошью не избалованы. Тем не менее и нам не нравятся не убранные номера и грязная посуда в ресторане. Да, вы правы, лежаки на пляже с мылом не моют. Да, попадаются не совсем чистые приборы. Анимация на немецком-это правда! Но отель-то немецкий! И слава богу! Дас ист орднунг! Везде порядок! ..."Вы еще в ракете не видали..." Да.... Да и все, пожалуй! Отельный персонал-душки! Поменяли нам два номера (были в первом корпусе на 1-м эт. рядом) по нашей просьбе на 2-й корпус, 4-й этаж (балкон выходит на детский мини басик с мини горкой). Опять рядом, без доплат!!! Все просьбы (у друзей не работал "кондей" после переезда) выполнялись сразу! В бассейне купались один раз. Никакой сыпи, раздражения! Кошки милые и вполне ухоженные. Кстати есть еще и ежики! Такие милые! Выходят вечером "на ужин" в большом баре на улице. Дети, как в контактном зоопарке, с ними играют. Короче, все "по деньгам!" Простите меня, заплатив 62тыр. за двоих за 11 ночей, вы хотите роскоши и блеска лежаков!? ТАК НЕ БЫВАЕТ! 162тыр. - и вы в РАЮ! Платите и обрящете! Отель понравился ВООБЩЕМ. Рекомендуем!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)