АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
13.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова здравствуй, Ларисса Фазелис!

Отдыхали с маленьким ребенком 2,5 года в сентябре 2017. Были в этом отеле в сентябре прошлого года, остались довольны, поэтому вернулись. Впечатление такое, что и не уезжали, все знакомо. Приехали в отель поздно, ребенок уже спал, поэтому за небольшое вознаграждение получили сразу номер, который хотели, и заселились.

Номер. Претензий особых нет, с лупой по углам не лазили, но было чисто: и под кроватями, и сам ковролин, и в санузле. Горничная попалась в летах, очень приятная, тщательно убиралась, мыла с дезраствором раковину, унитаз, полы. Полотенца меняли каждый день, постель, где спал малыш, практически ежедневно. К слову, кто-то в отзывах писал, что не пылесосят ковролин, так вот, пылесосы у всех горничных на этажах, у нас всегда пылесосили, даже на балконе.

Состав отдыхающих. 90 процентов - россияне, остальные 10 - турки, украинцы, белоруссы, казахи. По возрасту подавляющее количество пенсионнный возраст, семьи с дошкольниками, очень мало молодежи. Общее впечатление неоднозначное, часто поражало обычное человеческое невежество: в общении, в ресторане, на пляже... Печалька...

Еда. Еды много, выбор большой. Что не понравилось: по сравнению с прошлым годом намного меньше мяса-говядины, баранины, сладости однотипные все, очень сладкие, практически ели только фрукты ( яблоки, виноград, арбузы, дыни, персики, нектарины, мандарины, апельсины, сливы). Совсем плохо, что за две недели ни разу не готовили на улице блюдо от шефа - мясо и овощи на гриле или в воке. В том году это было практически каждый день. Учитывая, что в том году был другой состав отдыхающих, на них видимо ориентировались.

Алкоголь. Только турецкий, не понравилось вино, остальное: пиво, крепкие напитки, ликеры, коктейли вполне приемлемо.

Море. Как всегда, чистое, теплейшее, природа изумительная, но от отеля это не зависит. К слову, территория ухоженная, чистая, целый день ребята убирают, и на пляже тоже ручками собирают наши стаканчики, трубочки от коктейлей и окурки, которые туристы не могут донести до множества урн...

Бассейны чистые, ежедневно проводилась дезинфекция.

По поводу вируса Коксаки, он в отеле есть, к сожалению, детки с характерной сыпью попадались на глаза. Я врач, поэтому говорю с уверенностью.

Анимация. Очень слабая, практически ее не слышно. О том , что и где происходит, можно узнать со стенда, все проходит по расписанию, но голосовой информации нет. Аниматоры не носят униформу, что странно, конец сезона или как? Представления в амфитеатре ну очень простые... Особенно поразил детский клуб. В прошлом году мы с 1,5-летним ребенком случайно зашли в детский клуб, нас тут же окружили вниманием, предложили побыть ребенку в сопровождении взрослого, дали игрушки, лего, каждый день встречали, приглашали играть. В этом году мы зашли, 10 минут ждали лист бумаги и карандаши, игрушек нам так и не дали, все заняты были разрисовыванием футболок и сумок за 10 долларов, а тут мы приперлись... У нас с собой привезена сумка игрушек, поразило отношение, огромный минус.

Персонал. Особых претензий не было. Горничной большой респект, бармены все умнички, очень вежливые официанты ( в том году были очень медлительные), всегда с улыбкой, моментально все убиралось.

Общее впечатление неоднозначное. Для своей ценовой категории вполне прилично. В своем выборе ориентировались, чтобы было удобно с маленьким ребенком: все в шаговой доступности, достаточно чисто.

Приедем ли еще раз: если с ребенком, то скорее да, чем нет.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • еда
  • кондиционирование центральное анимация
Добавлено: 02.10.2017 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ольга, что скажите о наличие отсутствие вируса ? Многие пишут о урезанном меню, завтрак-обед-ужин и все на этом , так- ли это ?
Вирус Коксаки в отеле есть, несмотря на проводимую дезинфекцию бассейнов, номеров итд. Я видела несколько детей с характерной сыпью. Я врач-педиатр, говорю с уверенностью, сыпь перепутать н евозможно. У взрослых сыпь бывает очень редко. По поводу еды: кроме основного ресторана, бар не пляже с 12 до 16( пицца, гамбургеры, фри, макароны, пицца,фрукты, овощи, пекут лепешки гезлеме, айран вкусный.С 16 до 17 тортики, печенье, чай, кофе. С 0 до 3 ночи поздний суп. Короче, ешь не хочу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olja
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей