АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с супругой 10-19 сентября. Поехали в отель, несмотря...

Были с супругой 10-19 сентября. Поехали в отель, несмотря на противоречивые отзывы о нем. Теперь понял, почему собственно отзывы так разнятся, и постараюсь дать ему объективную оценку. Внимание, самое полезное - в конце отзыва.

ОТЕЛЬ: на 2-ой линии (300м до моря через дороги) в 10 минутах езды от аэропорта. Плюс - быстрее приедете, позже уедете. Минус - регулярный (через 10 минут) гул самолетов над головой. К ходьбе привыкаешь быстро, тем более обед на 1-ой линии. С утра ушел - и до ужина загорай на пляже)). Кому не нравиться ходьба - можно загорать у 2-х внутренних бассейнов. Никакой анимации нет. Есть на 1-ой линии, но она итальянская, так что можно сказать и там её нет. Территория отеля небольшая, для спокойного тихого отдыха, я бы сказал даже сонного. Расположение отеля и уровень сервиса в нем - все говорит за категорию отеля на слабую 4*. На 5* не тянет и отель, расположенный на 1-ой линии. Чего не отнять у отеля - неплохой, правда грязноватый пляж и хороший вход в море даже без обуви (хорошо для детей). На соседних пляжах есть кораллы, но вход в обуви.

РАЗМЕЩЕНИЕ: приехали поздно, шел ужин, было 3 пары, поэтому размещали недолго. Номер достался в основном корпусе (в форме подковы с таким же бассейном внутри) с видом на амфитеатр, краем видно бассейн, на 3-м этаже, менять/доплачивать не стали. Номер довольно чистый и большой. Но есть не сильный запах плесени или чего-то подобного из центрального кондиционера. Не пытайтесь проветрить, не поможет (поможет, если кондишн выключить)).

ПИТАНИЕ: 3 раза в день, сытное, но очень однообразное. И правильно было бы назвать это FB, а не AI. Из фруктов каждый день: арбузы, яблоки, груши, финики, гуайя. 1 раз дыня. Салаты из различной капусты. Кальмары почти каждый день. Мясо - говядина. Несъедобная колбаса из сой. 1 раз баранина. Яйчницы, супы-пюре каждый день. В обед и на ужин по заказу вино и/или пиво ПЛОХОГО качества. Т.е. вино - сладкая или кислая бурда, а пиво - вода. На 2-ой день с трудом им объяснил, что есть красное СУХОЕ вино. И, не поверите, принесли нормальное (облеск называется). Но приносят его неохотно , как от сердца отрывают, некоторые официанты за него вообще плату требуют. Но это провакация - не поддавайтесь, требуйте своё, это бесплатно. Также как и вода, соки, пепси, кола, чай, кофе. Вода в бутылках почему-то только с 10 часов, хотя завтрак с 6-30. Поэтому на пляж с утра водой запасайтесь с вечера. Часто подают в ГРЯЗНОЙ посуде - будьте внимательны!

СЕРВИС: В номере убирались каждый день, меняли постель и полотенца. Оставляли по 3LE. По просьбе выдали тапки. Стекляные двери столовой (рестораном назвать язык не поварачивается) заляпаны жиром, похоже их не моют вообще. Официанты проворные и приветливые к итальянцам, плохо говорят по-русски, но когда им выгодно всё понимают. Русских обслуживают неохотно, чаще в последнюю очередь, часто берут заказ, но не исполняют. Если достанете их с заказами (то одно вам принеси, то другое), что-то недовольно бубнят под нос на своем языке, подозреваю, что ругаются. Частенько приносят вино/пиво в грязных бакалах, тарелки же всегда выглядят недомытыми. Раз супруга не выдержала, увидев следы губной памады на бакале, и сделала официанту замечание, попросив поменять бакал. Официант пошел к бармену и, догадайтесь, что-мы слышим из-за стойки бара? Речь была не громкая в шумном зале и сидели мы спиной к бару и слышать этого не должны были. Тем не менее мы расслышали отборный русский мат. Чтобы вы прочувствовали, процитирую: " Русская? Да пошла она нах..!". Вот так вот, не больше и не меньше. Очень показательная фраза для данного отеля! За стойкой бара стояло 3 человека, 2 из них бармены. + 1 официант, передавший замечание жены. Выяснить, кто-конкретно это сказал не удалось. Они вдруг все перестали понимать по-русски. Подал через отельного русскоговорящего представителя (Лариса) официальную письменную претензию руководству отеля. Ни ответа, ни привета. Подобную брань на их языке слышали каждый день и другие русские отдыхающие. Эта ситуация характерна для отеля и показывает истинное отношение к русским гостям, так что делайте выводы сами. Порекомендовать отель не могу. Если всё же поедете туда, то: 1) возьмите с собой беруши от мата обслуги и гула самолетов; 2) очки потемнее, чтобы не видеть грязь на посуде и дверях; 3) задушите свое самолюбие. Хорошие отзывы, на мой взгляд, об этом отеле оставляют те, кто всего этого не видит/не слышит или свободно владеет английским.

Добавлено 22.09.09 14:07 (4 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 01.11.10

Этот отель на первой линии, а на второй Mariott Mountain. Вы их случаем не путаете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв