за последние 30 дней
Не плохой отель
Ну вот и мы с мужем приехали с этого отеля, где отдыхали 12 ночей с 18 сентября. Ехали с позитивными мыслями и хорошим настроем, как впрочем в любой отель. Буду максимально коротка и попытаюсь изложить сущность. В целом отель без нареканий, все прошло хорошо. Все замечают крайне дружелюбный персонал, его мы там не заметили, кроме Нелли, которая всегда старалась помочь в любой ситуации и пары барменов. Не понравилось, что еда на пляже только по времени, с 10.30 до 11.30 и с 12.30 до 16.00 лепешки, с 16.00 до 17.00 бургеры. В прошлом году мы отдыхали в более дешёвом отеле, еда на пляже была там с утра и до вечера и в большом разнообразии. За лепешками и бургерами очередь, что очень напрягает. Про сервис платный и бесплатный я говорить не стану, так как мы его изучили прежде чем ехать в этот отель, но скажу и про него - ужасно не приятна и не удобна платная смена полотенец и не пополнение водой питьевой холодильника. Белых тапочек нет, они и не важны на самом то деле, просто не 5*. Чистота в отеле всегда поддерживается, ухоженная территория. Отелю необходим второй подьем на пирсе. Ни разу не видела чтобы его чистили. И было бы здорово провести пресную воду в шланге. 2 дня был красный флаг, пирс собрали, люди заходили в воду с пляжа, там камни. По отзывам я не могла понять про какие камни люди пишут. Увидела сама, но не представляю как их можно убрать, как советуют люди в предыдущих отзывах. Одинаковая цена за парашют и аренду автомобиля, мы выбрали второй вариант, побывали на вершинах гор под облаками, это было не реально здорово! Безалкогольные коктейли делать совсем не умеют - апельсиновая/ананасовая газировка и краситель. Это уровень двух звезд. Хотелось бы отметить не логичное расположение деревянных дорожек на пляже. Идешь идешь и она обрывается. Уборка номера. За шоколадки оставленные почти всегда в номере нам сделали лебедя только один раз. В день когда мы решили их не оставлять, нам украсили лепестками роз кровать, тем самым наверное спрашивая - а где шоколадки. А перестали оставлять по той причине, что со стола выкинули 2 бутылки для воды. Отмечу тот факт, что по приезду нас не кормили, это было в 9 вечера, что крайне возмутило. Засели нас в номер с видом на пирс, над детской зоной. Порадовало, что вид был не на ресторан и не на бассейн. В номере слышен гул от трассы, но нам он не мешал. Удивительным стало для нас, что вай фай ловил до моря, где не было назойливых - "парашют, банан, мотоцикл". В отеле нет ощущения большого количества людей, хотя он не маленький. Про еду писать не буду, все в остальных комментариях, скажу лишь что у них тупые ножи, которыми ничего нельзя порезать, даже помидор. Красивыми фигурками из овощей и фруктов нас не радовали. Любое принятие пищи - завтрак, обед или ужин длится всего 2 часа, даже в отелях дешевле длится приём пищи 3 часа. Лобби бар ни разу не работал. Цены в магазине при отеле порадовали, они значительно ниже по сравнению с другими отельными магазинчиками. Воду за 50 центов как написано при входе нам пытались продать за почти доллар. Не понравилось также что ключом от двери является обычный ключ, а не пластиковая карта. Уровень не 5 звёзд точно. Однозначно в этот отель мы больше не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что мы не во всем Вам угодили. Желаем Вам добра и счастья!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?