за последние 30 дней
персонал все впечатление портит(((
ехали 30 августа в 12-00. нас сразу разместили. номер в первом корпусе двухкомнатный со старинной итальянской мебелью. приятное ощущение, что живешь во дворце, в который ты обычно идешь на экскурсию. Огромный балкон с видом на сад и море. очень красиво. территория большая, очень красивая. администраторы нашего корпуса всегда приветливы и вежливы. Но был один интересный факт, хотелось бы чтобы до администрации санатория этот отзыв дошел, поскольку мелочей было много и не так сложно исправить, но они сильно портят впечатление. Одна женщина при мне подошла к администратору комплекса и попросила чтоб ей шампунь который кладут в номер заменили на гель для душа, так как шампунь у нее свой, а геля бутылочки на 4 дня ей не хватает. на что ей сказали, что у нас такие правила и она, т.е. администратор их исправить не может. Она может только попросить чтоб гель для душа ей клали 1 раз в 2 дня, но не чаще. Это не в ее компетенции. Лично нам его много клали и мы оставили около 4-6 баночек. Господа, для люкс отдыха такие вещи просто смешны. нельзя на таких мелочах экономить! сэкономили три копейки, а впечатление оставили плохое... Хорошая детская площадка, лифт до моря- очень круто. про пандусы для колясок повторять не буду. в Крыму это проблема повсеместна. с детьми и коляска только с папой. Одной с коляской нигде не пройти. Сделали пандус к столовой - смешно. никто из гостей с колясками не мог там пройти.
Мелочь номер три. Гостей в отель бесплатно можно только 2 часа. дальше будь добр заплати 1000 руб. за каждого гостя, даже если ты хочешь пригласить гостей в супер дорогой ресторан на берегу пляжа. Мы позвали бабушку с дедушкой к нам хотели чтоб они побыли с детьми пока мы расслабимся. не получилось они не захотели платить и нам не позволили за себя заплатить. Уважаемая администрация, сколько людей приезжающих отдыхать могут позвать к себе гостей? Неужели это тот случай когда надо заработать??? по крайней мере с условием что они потратят где то свои деньги на платных услугах или в ресторане, можно было пускать бесплатно.! Теперь о санаторном лечении. В день прилета естественно, ты к врачу не попадаешь, вечером тебе приходит приглашение к врачу - нам с мужем приглашение было на утро, а ребенка на вечер следующего дня. Все процедуры только до 3-х часов, соответственно у ребенка выпало лечение на 2 дня. И это не худший вариант. Мы приехали в конце августа, а люди, что приехали в начале сентября. Был большой заезд и к врачу приглашали даже не на следующий день, а через 2 дня. Поскольку мы приехали только на 7 дней для нас это было существенно. Назначение врача надо сказать озадачило - из противопоказаний только варикоз, однако врач сказал что нельзя жемчужные ванны и грязь, зато можно амплипульс. Если почитать статьи в интернете, что варикоз как раз противопоказания для амплипульс, но не грязь и не ванны. Но это только ладно. Когда на шестой день нашего пребывания у меня заболел ребенок, поднялась температура до
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}