АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2092
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
30.08.17 - 06.09.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

персонал все впечатление портит(((

ехали 30 августа в 12-00. нас сразу разместили. номер в первом корпусе двухкомнатный со старинной итальянской мебелью. приятное ощущение, что живешь во дворце, в который ты обычно идешь на экскурсию. Огромный балкон с видом на сад и море. очень красиво. территория большая, очень красивая. администраторы нашего корпуса всегда приветливы и вежливы. Но был один интересный факт, хотелось бы чтобы до администрации санатория этот отзыв дошел, поскольку мелочей было много и не так сложно исправить, но они сильно портят впечатление. Одна женщина при мне подошла к администратору комплекса и попросила чтоб ей шампунь который кладут в номер заменили на гель для душа, так как шампунь у нее свой, а геля бутылочки на 4 дня ей не хватает. на что ей сказали, что у нас такие правила и она, т.е. администратор их исправить не может. Она может только попросить чтоб гель для душа ей клали 1 раз в 2 дня, но не чаще. Это не в ее компетенции. Лично нам его много клали и мы оставили около 4-6 баночек. Господа, для люкс отдыха такие вещи просто смешны. нельзя на таких мелочах экономить! сэкономили три копейки, а впечатление оставили плохое... Хорошая детская площадка, лифт до моря- очень круто. про пандусы для колясок повторять не буду. в Крыму это проблема повсеместна. с детьми и коляска только с папой. Одной с коляской нигде не пройти. Сделали пандус к столовой - смешно. никто из гостей с колясками не мог там пройти.

Мелочь номер три. Гостей в отель бесплатно можно только 2 часа. дальше будь добр заплати 1000 руб. за каждого гостя, даже если ты хочешь пригласить гостей в супер дорогой ресторан на берегу пляжа. Мы позвали бабушку с дедушкой к нам хотели чтоб они побыли с детьми пока мы расслабимся. не получилось они не захотели платить и нам не позволили за себя заплатить. Уважаемая администрация, сколько людей приезжающих отдыхать могут позвать к себе гостей? Неужели это тот случай когда надо заработать??? по крайней мере с условием что они потратят где то свои деньги на платных услугах или в ресторане, можно было пускать бесплатно.! Теперь о санаторном лечении. В день прилета естественно, ты к врачу не попадаешь, вечером тебе приходит приглашение к врачу - нам с мужем приглашение было на утро, а ребенка на вечер следующего дня. Все процедуры только до 3-х часов, соответственно у ребенка выпало лечение на 2 дня. И это не худший вариант. Мы приехали в конце августа, а люди, что приехали в начале сентября. Был большой заезд и к врачу приглашали даже не на следующий день, а через 2 дня. Поскольку мы приехали только на 7 дней для нас это было существенно. Назначение врача надо сказать озадачило - из противопоказаний только варикоз, однако врач сказал что нельзя жемчужные ванны и грязь, зато можно амплипульс. Если почитать статьи в интернете, что варикоз как раз противопоказания для амплипульс, но не грязь и не ванны. Но это только ладно. Когда на шестой день нашего пребывания у меня заболел ребенок, поднялась температура до

Плюсы отеля
пляж территория место расположения отеля
Минусы отеля
персонал политика мед учереждения
Добавлено 02.10.17 19:58 (2 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 02.10.17

Больше не дали написать. Пишу в комментариях кратко. Ребенка с температурой 39,5 гоняли из корпуса в корпус - поскольку в лечебном корпусе нет градусника. Наша терапевт в итоге оказалась педиатром, которая сказала что у ребенка инфекционное горло, и поэтому противовирусное давать не надо. На самом деле это был ротовирус. Так что на мед персонал надежды нет. Ресторан Чаир. Разнообразия мало, но все вкусное. Большая проблема со сменой блюд. Часто приходилось ждать то одного, то другого, то вилок нет, то ложек, чайные пакетики закончились. за кофе утром очередь. официантка по имени Светлана, работающая 6 сентября, отказала убрать выбранный нами столик. Когда я возмутилась и пожаловалась администратору ресторана, та сначала сказала нам пересесть на другой конец зала на чистый стол. когда я возразила (перебираться с двумя детьми и детским стульчиком), с очень недовольным видом сама убрала. В общем санаторий очень крутой, территория, номера, виды красивые. Но персоналу до люкс обслуживания очень далеко. надеюсь администрация прочитает это и примет меры. уж очень место красивое и удобное расположение до горы ай петри 5 остановок на автобусе и до ласточкиного гнезда можно дойти пешком

11:13 05.10.17

Светлана, заранее знаю что вам не понравится то что я напишу, но я все же напишу. Кому как по поводу гостей, но вот лично я против гостей в санатории вообще и на то много причин.

14:05 05.10.17

Это ваше мнение, причем тут нравится или не нравится). Я кстати написала, что санаторий разрешает приглашать гостей, только за плату))) Я не писала что санаторий запрещает. Я считаю что это глупо на этом зарабатывать., только негатив получат, проще уж было совсем запретить, чем предлагать оплатить. Я это написала для тех, кто туда поедет и чтоб не было неприятного сюрприза как для нас

14:10 05.10.17

И еще к тому что вы против гостей в санатории))) Пока мы там отдыхали санаторий решил подработать и устроить свадьбу на нашем пляже. Где было куча людей с улицы, пока мы ходили в купальниках, там была камера и куча людей разодетых и не из нашего санатория, я тоже ПРОТИВ этого...

11:29 26.11.18

А я бы специально и без трусов прошелся бы перед свадьбой))

12:52 21.06.18

7 ночей можно было и без лечения. Любое лечение от 12 дней,тогда это лечение. Все что меньше -это просто трата времени

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация