за последние 30 дней
Будьте внимательно, отель может вам отказать в заселении
Мы забронировали путевку в августе у туроператора Интурист через Амбитур. За день до поездки нам направили ваучер и подтверждающие документы на заселение в данный отель. Накануне я писала электронное письмо на адрес ayscha@papillonhotels.net по поводу стоимости услуг массажа в СПА, но мне никто не ответил.
По приезду в аэропорт гид нам сообщил уже в автобусе, что нас везут в Papillon Zeugma, т.к. произошла замена и отказался нам что-либо объяснять.
На ресепшн Zeugma я показала ваучер с бронью в Ayscha, нам заказали такси и сказали что там есть места, езжайте туда. А было 2 часа ночи, мягко говоря, мы устали после перелета.
Когда мы приехали в Ayscha, нам отказали в заселении, сказали что на нас нет резервации и они ничем помочь не могут. И нас отправили обратно в Zeugma, где мы уставшие окончательно в итоге и остановились.
Замена совершенно не идентичная, концепции отелей на наш взгляд разные.
Уважаемые туристы, имейте ввиду при бронировании данного отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы высоко ценим ваше мнение и оказанное нашему отелю внимание.Проблемы, возникшие во время вашего отдыха, были переданы начальникам соответствующих департаментов и донесены до сведения генерального руководства отеля. Нам жаль,что персонал отеля не дал вам необходимые объяснения ситуации. Надеемся, что несмотря на возникшее недопонимание в будущем вы снова выберите наш отель для вашего отдыха.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями