АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
22.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Будьте внимательно, отель может вам отказать в заселении

Мы забронировали путевку в августе у туроператора Интурист через Амбитур. За день до поездки нам направили ваучер и подтверждающие документы на заселение в данный отель. Накануне я писала электронное письмо на адрес ayscha@papillonhotels.net по поводу стоимости услуг массажа в СПА, но мне никто не ответил.

По приезду в аэропорт гид нам сообщил уже в автобусе, что нас везут в Papillon Zeugma, т.к. произошла замена и отказался нам что-либо объяснять.

На ресепшн Zeugma я показала ваучер с бронью в Ayscha, нам заказали такси и сказали что там есть места, езжайте туда. А было 2 часа ночи, мягко говоря, мы устали после перелета.

Когда мы приехали в Ayscha, нам отказали в заселении, сказали что на нас нет резервации и они ничем помочь не могут. И нас отправили обратно в Zeugma, где мы уставшие окончательно в итоге и остановились.

Замена совершенно не идентичная, концепции отелей на наш взгляд разные.

Уважаемые туристы, имейте ввиду при бронировании данного отеля.

Добавлено: 02.10.2017 19:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Во-первых- при чем здесь не компетентность вашего тур.оператора и отзыв про сам отель?! А во-вторых, Зигма по своей концепции выше уровнем, чем Айша + Зигма полностью реновированный отель. Хотя мне более душевным показалась именно Айша. Особенно рекомендую семьям с детьми!
Отзыв относится именно к отелю, т.к. сам отель распределил по своему усмотрению, где будут отдыхать туристы. Таких как мы было много: кто-то приехал в Белвиль, а разместили в Зигме. К тому же путевка была не горящая, бронировалась за месяц, заранее никто не известил. Об этом следует знать туристам при выборе данного отля.
Товарищи,ведь Зюгма дороже и лучше я бы обрадовалась,а вы претензии пишите.
10:24 25.10.17
Добрый день!
Мы высоко ценим ваше мнение и оказанное нашему отелю внимание.Проблемы, возникшие во время вашего отдыха, были переданы начальникам соответствующих департаментов и донесены до сведения генерального руководства отеля. Нам жаль,что персонал отеля не дал вам необходимые объяснения ситуации. Надеемся, что несмотря на возникшее недопонимание в будущем вы снова выберите наш отель для вашего отдыха.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 191
  • Фото: 0
0 Благодарностей