АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остатки былой роскоши

Хочется начать с за здравие)))

1. Цена. На 2 взрослых и 2 детей (5 и 1,2) путевка обошлась нам в 70 тр

2. Территория. Она огромная и очень красивая. Как уже кто-то писал-" настоящий ботанический сад". Тут и банановые пальмы с бананами,и апельсиновые,лимонные, мандариновые деревья,финиковые пальмы. И это только то,что мы смогли идентифицировать))) а уж про цветы я молчу.

3. Пляж. Он бескрайний и преимущественно песчаный,что для нас имело огромное значение. Заход хороший и метров 10 нет глубины ( где-то по шейку взрослому и погружение очень плавное)

4. Море. Чистое,тёплое. Чуть мутноватое у берега,но это из-за песка.

5.Бассейны. Всегда чистые,достаточно теплые. Их 2 взрослых и 2 детских ( один на пляже). В детских вода холоднее.

6. Детские площадки благоустроены,есть где побегать. В детском клубе можно посмотреть мультики.

На этом плюсы для меня закончились.

Теперь,как говорится,за упокой.

1. Грязь. Она везде. Полнейшая антисанитария!!!! Прежде чем ехать,я читала отзывы и была морально готова,но реальность меня все же поразила. Уборщица за неделю была 2 раза- повозила тряпкой по полу и 1 раз поменяла белье. Остальные разы пол я мыла сама.

Огромное количество окурков везде: в траве,в песке,у бассейнов и т.д.

2. Сервис. Его тут просто нет. О чем говорить,если нам на 4-х дали 1 комплект полотенец!

Один раз полностью закончилась питьевая вода в отеле. ВООБЩЕ.ВЕЗДЕ. благо дело было ближе к ужину,а к завтраку на следующий день она появилась.

Отсутствие горячей воды. Для взрослого человека температура воды приемлемая ( как в море примерно),но вот для детей... Ни подмыть,ни помыть нормально.

Не работающий кондиционер. Он шумел,но не дул. Номер у нас был на солнечной стороне и мы сходили с ума от духоты. Весь день торчали на улице,искали тенек.Мелкого укладывали в коляске в подземном переходе к морю ( там прохладно и тихо).

Отсутствие нормальной посуды. Стаканы только пластик или бумага, что очень не удобно с горячими напитками. Нехватка посуды. Ежедневные очереди в ожидании ложек и глубоких тарелок.

3. Еда. Я не привиреда и ем все. НО свежее. Там же попадались откровенно кислые овощи и тухлая курица. Все это подавалось под соусом,чтоб скрыть запашок.

Ранее писали,что были потроха куриные и соки пакетированные для детей. В наш заезд не было и этого.

Арбузы и дыни не сладкие. Больше фруктов не было. Каша рисовая была всегда на завтрак,вот только это не каша,а длиннозерный рис плавающий в молоке. Вобщем детям есть нечего. Кушали только рис и булки.

Вот варенье очень понравилось)))

Питание очень однообразное и выбор блюд скудный.

Вот как-то то так,если кратко и по делу.

А теперь немного эмоций)))

Мы попали в историю с ВимАвиа и наш отпуск удлиннился. Нас переселили в Кемер в отель 4 звёзды Grand Mir'amor hotel &spa. И вот тут то я окончательно осознала в какой дыре мы жили!!!! О Боги! Там были чистые столы в столовой и скатерти на них. А ещё чашки для кофе. И работал кондиционер. И горячая,по настоящему горячая вода была и дети мылись с удовольствием,а не с воем. Еда нам показалась райской: для детей соки( пусть юппи,но они были),картошка фри,мясные фрикадельки,отварные на воде,а не на масле овощи, апельсины,виноград,яблоки. Всего разнообразия и не перечислить.

Да,это вторая линия и до моря надо идти по городу метров 400. Да,это галечный,а не песчаный пляж. Да,это не такая большая территория. Но все же этот отель для меня и ещё 20 человек переехавших сюда из Прессы оказался намного лучше!!!!

В завершение хочется отметить, что персонал Прессы старался как мог,но увы и ах: 3 уборщицы физически не успевают все прибирать,а повара стараются приготовить вкусно те продукты, что привезли. Наверное, давным давно отель действительно был пятизвёздочным,но сейчас больше 3 я ему не поставлю. И то,только из-за шикарной территории.

  • пляж
  • территория
  • грязь
  • питание
  • номера
Добавлено: 02.10.2017 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Очень расстроили!(((( Лечу 13 октября в этот отель с двумя детьми, тоже 5 лет и 1,3 года. Уже готовлюсь, что придется ходить на рынок и в магазин за едой детям! И хотя бы младшему набрать растворимых каш и мяса в банках!
Запасайтесь обязательно детскими соками,фруктовыми пюрешками и лекарствами. Мои там ели только макароны и рис. На обед всегда один и тот же чечевичный суп. Если бы мелкий не сосал титьку это был бы вообще трэш!
Блин, все так плохо? Может перебронировать... Мой тоже еще на груди, но пюрешки не очень любит, только если в кашу мясную баночку добавить, а фрукты свежие ест. Слетать на море и не поесть фруктов... это беда...
Фрукты давали дыню и арбуз,но не сладкие. В Финике в сб рынок есть,мы там фрукты покупали дешёвые. Если есть возможность,то перебронируйте. Для меня отсутствие детского стола, грязь и неработающий кондер перебороли все плюсы в виде шикарной территории.
Да, полностью соглашусь, питание - это ооочень жирный минус отеля. Мы часто ездили, а иногда просто ходили до Бульвар Маркета, покупали фрукты, мороженное, младшему ребенку (год и месяц ему был на тот момент) пюрешки и кашу. Под конец уже хотелось домой только потому, что я устала каждый раз уговаривать малыша есть суп из чечевицы на обед!
Абсолютно согласна с отзывом! Отдыхали с 14 по 28 сентября. Готовлю огромный отзыв!!!!
Хорошо все подумайте, прежде бронировать.....(((((((
Мы там пркупали фрукты на рынке и в магазинах. Стоят копейки. 2-3 лиры, это меньше доллара. Дыни на обед давали правда трава травой, а вот арбузы вкусные. И соки ребенку покупали. Тоже недорого. Мясных пюрешек в магазинах не нашли, везите с собой.
Все действительно так! у меня подруга сейчас там отдыхает с 9 октября. Она пребывает в шоке!!!!! Уборки нет,еды нет, пива нет. Вообщем жесть! Говорят смена хозяина,но почему это отражается на туристах?????
Второй день дома, вернувшись из Пресы - не могу накушаться, блин! Не езжайте туда, люди!
Абсолютно адекватный отзыв. Всё верно. Только после 9 октября кончились потроха, пиво, вино и курица стала тухлой уж очень сильно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lubov
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 670
  • Фото: 0
0 Благодарностей