за последние 30 дней
Неплохое сочетание цена/качество
Был в отеле с 6 по 15 сентября 2017 года с женой и с двумя детьми 6 и 14 лет.
Покупал путевку за 88 700рублей. Оператор и встречающая сторона Intourist.
Поздний вылет из Москвы соответственно позднее заселение в номер. По приезду в отель в течение 15 минут дали ключи от номера.
Номер:
В номер с ресепшн добирались сами со своими чемоданами, никакого горничного нам не выделяли. Такое первый раз за всю историю моих путешествий, но особого неудобства нам не причинило- сэкономили на чаевых)).
Номер (1354) на третьем этаже с балконом с видом на соседний корпус, находящийся на расстоянии 25 метров и боковым видом с балкона на бассейн и кусочек моря. Номер стандартный однокомнатный с двуспальной кроватью, односпальной кроватью и креслом кроватью. Полы ковролин, во всяком случае в нашем номере, в других номерах проходя мимо, замечали плитку и ламинат на полу. Удобоваримый санузел, бесплатный сейф, телевизор и маленький холодильник. Очень неудобное расположение внутреннего блока кондиционера: он стоял прямо на фасадной стене и дул прямо на все кровати в районе головы. Никак не удавалось отрегулировать скорость потока воздуха и температуру. Поэтому иногда его приходилось ночью отключать чтобы не замерзнуть. В номере было чисто. Стены и потолок не обшарпанные в приличном состоянии. Кровати со старыми пружинными матрасами от которых по утрам болела спина. Одеяло вида плотного вафельного полотенца без пододеяльника. Убирались каждый день, точнее пытались убраться, когда мы были в номере. Но мы в большинстве случаев отказывались. Никакого песка на полу и грязи, как описывали в других отзывах мы не наблюдали. Может из-за того, что мы не приносили его в номер и не свинячили.)))
Ресторан:
Первое впечатление по приезду было весьма удручающее, так как мы по приезду (правда это было в районе 11 часов ночи) смогли найти только две тарелки томатного супа на четверых.
В дальнейшем питание было вполне приемлемыми, но к сожалению, постоянно не хватало столов, столовых приборов, посуды и за всем огромные очереди даже за кофе. Чай одного вида и уже заваренный в чайниках. Из фруктов только дыни и арбузы.
Постоянная нехватка столов возникала имхо по двум причинам: во-первых высокодуховное (читай хамское) поведение соотечественников, которые занимали заранее столы, положив туда свои вещи, а в это время сами прохлаждались либо в номере, либо у бассейна, в то время как другие менее высокодуховные постояльцы, пришедшие на трапезу, вынуждены были кружить по ресторану в поисках хоть какого либо места. Вторая причина нехватки столов- недостаточное количество персонала, в обязанностях которого убирать посуду со столов. К томуже скатерти были в чистыми только если пришел к самому открытию ресторана, в дальнейшем приходилось довольствоваться тем состояние которое осталось после предыдущих едаков. Но при сильном желании скатерть меняли после обращения к сотруднику убирающему посуду со столов.
Бассейны:
Вполне достойные, не супер-пупер конечно, но вода чистая (даже при таком контингенте) и теплая. Не уверен что её подогревали но младший проводил в бассейне весьма много времени и не замерзал. Горки работали с переменным успехом- то одну отключат, то другую, но их вполне хватало.
Пляж:
Довольно неухоженный. Чтобы до него дойи необходимо было выйти с территории отеля. Море немного грязновато в этом месте. Напоминало черное. Хотя в Аланье на городском пляже море просто сказка!
Анимация в отеле:
Есть. Вроде неплохая.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?