АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
17.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей. Сентябрь 2017

Всем добрый день!

Честно говоря, это, вероятно, единственный отель из которого хотелось побыстрее уехать и никогда больше не возвращаться, но обо всем по порядку.

Заселение.

В отель мы приехали в районе 11.00. На рецепции вас встречают с холодными полотенцами и напитками (чай, кофе, соки, лукум). Заселение с 14.00 (насколько я понял, если есть свободные номера, вас заселят, если нет - придется немного подождать). Браслеты одевают сразу, поэтому время до заселение можно использовать в целях осмотра территории. В итоге, заселили нас районе 12.00. Изначально нам дали ключи от сингл номера нашей подруги (перепутали). В итоге, пришлось 2 раза перетаскивать все чемоданы (неприятненько).

Номер.

У нас был номер 1902 над Garden bar. Номер небольшой. Одна двуспальная кровать, одна односпальная. В номере чайный набор, чайник, стаканы, кружки, гели для душа. Сантехника старая, изношенная (хочу подчеркнуть, что речь идет конкретно о данном номере). В номерах холодильник с набором газировок и воды. Унитаз у нас был расшатанный и стоял под углом как-то, криво. Напор воды из душа, сравним с ручейком (помыться нормально под таким напором невозможно). Еще один момент: мы жили под кафе, поэтому напор и температура воды очень сильно зависели от того работы этого самого кафе. Фен работал 2 минуты, потом минут 5 отдыхал. В итоге, 3-ий поход на рецепцию с целью устранения дефектов номера (я хочу сразу заметить, что мы никогда не ищем с лупой недостатков, но в данном случае, они были налицо и не позволяли комфортно в номере проживать). Да и в целом, первые пару-тройку дней мы занимались устранением бытовых недостатков номера, а не отдыхом. Пару раз не срабатывали магнитные ключи от номера, приходилось идти на рецепцию и обратно.

Отдельно об односпальной кровати. У нас ребенок 1.8 лет, ему данная кровать ну никак не подходила, это раз. Два - сбоку у данной кровати торчали 4 колесика, на которых ее транспортируют, так вот, ребенок добрых 2 или 3 раза набивал себе синяки, пробегая мимо, пришлось данные колесики завешивать одеждой по максимуму. 3 раза ходил на рецепцию с просьбой данную кровать убрать из номера и поставить обычную детскую кроватку (для понимая: при наличии данной односпальной кровати в номере, детскую кроватку ставить просто некуда). 2 раза записывали мою просьбу и обещали помочь, на 3-ий просто сказали, что кровать убирать не будут и все. Странный подход для отеля 5 звезд.

Уборка.

Неоднозначная. Сначала сухой шваброй собирают грязь, потом мокрой, размазывают по полу. В целом, мы к этому были готовы (не первый раз сталкиваемся с подобной уборкой) и взяли с собой небольшую тряпку, поскольку ребенок все-таки. В итоге, пару раз за отпуск намывали полы до блеска. Постельное белье меняют раз в 3 дня, или в 4 дня, это от настроения уборщиц зависит, как я понял. При заселении, в нашем номере пыль была хорошим таким слоем на всем - мебели, полках и пр. Нашей подруге поменяли постельное через неделю, после настоятельной просьбы на рецепции. Чистота полотенец - отдельная тема. Иногда приносили с дырками, иногда чистые, иногда откровенно грязные (фото)

Территория/инфраструктура.

Ухоженная. На территории большой бассейн в районе основных корпусов, один небольшой у вилл, один внутренний. Аква парк детский и взрослый. Детская игровая площадка (проблема в том, что данная площадка постоянно на солнце, так что, использовать ее в пекло - проблема). Также на территории: фитнес зал (очень хорошо оборудованный, СПА, парикмахерская, зал с игровыми автоматами для детей и взрослых). Рядом с отелем большой базар, есть все - аптеки, магазины, и пр. Рекомендую все сувениры и пр покупать именно на рынке, так как, по дороге обратно в аэропорт, вас завезут в супермаркет, в котором цены в 2-3 раза дороже. Wi-fi работает на всей территории отеля (за 2 недели нашего отдыха были 3-4 дня, когда не работал вообще).

Питание.

Один основной ресторан, 3 по меню (рыбный, турецкий, итальянский). Garden bar в зоне вилл (завтрак и обед по меню - на любителя). Бар у пляжа (обеды), Лобби бар. Что касается основного ресторана, то питание - стандартное, без изысков. Столкнулись с проблемой питания ребенка. Обед с 12.00 до 14.30, как раз в это время наш ребенок спит (не очень удобно). Посетили рыбный ресторан - понравился. С 19.00 место в ресторане найти очень трудно. На мой взгляд, основной ресторан не приспособлен для такого количества отдыхающих. Отличный бар у бассейна после - после 20.00 работают очень веселые и быстрые ребята! Неплохое кафе у детской площадки (вкусные турецкие кофе и чай, мороженное и десерты). Кофе советую брать именно турецкий, так как остальное кофе - порошок из автоматов, а равно, как и прочие соки и т.д. Кстати, будьте аккуратны, некоторое количество посуды со сколами. Еще один интересный момент: при заселении, вам дадут бумажку, в которой будет написано, что с 19.00 до 20.00 в ресторане аншлаг и рекомендуется приходить после 20.00, только вот, придя после 20.00 на некоторые блюда вы рискуете просто не попасть (закончатся и все тут).

Пляж.

Средней чистоты. Множество окурков на песке (для взрослых не критично, а вот дети любят все с песка поднимать). Грязные туалеты у бара, рядом с пляжем. Первую неделю нашего отдыха заполненность отеля была средняя, добрая половина лежаков на пляже пустовала. Вторую неделю отель был заполнен по максимуму, как результат - лежаков не хватало. Сам пляж песочный, вход в море - тоже. Далеко не уплывете , метров через 50 от входа в море начинаются камни. Есть пирс для любителей поплавать в открытой воде (пирс выложен дощечками, иногда дощечки собирались и при мне один ребенок провалился одной ногой по щиколотку).

В целом, отель неплохой, если не учитывать неудовлетворительное техническое состояние номера и игнорирование наших просьб на рецепции, но, окончательно нам испортил впечатление об отеле ротовирус (кишечная инфекция), который скосил практически всех (нас было 12 человек). Первым заболел ребенок (2 дня рвоты и поноса, затем взрослые и другие дети из нашей компании). Пошли к доктору, который принимает в отеле, чтобы он послушал ребенка (был сильный кашель), но, доктор принимает только тех, у кого страховка определенной компании. Во всех остальных случаях - вызов скорой по страховой.

Данный отель, с учетом нашего опыта пребывания, я не рекомендую.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
  • сервис
  • размещение
  • уборка
  • техническое состояние
Добавлено: 02.10.2017 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sergey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 368
  • Фото: 9
0 Благодарностей