за последние 30 дней
Придорожный мотель!
Доброго времени суток! Сразу хочу сказать, что мы очень позитивные туристы, всегда старались найти положительные нюансы, несмотря ни на что, но в данном, конкретном случае, даже искать было нечего, кроме конечно теплого моря и хорошей погоды. Данные плюсы, никак не относятся к качеству отеля и тем более к тур операторам!!!!
Отдыхали в этом "отеле", семейной парой. В гостиницу приехали поздно ночью, трансферный гид , бросил нас и еще одну туристку,при входе в "отель" и даже не проводил к ресепшен, сказав "Вам туда". Прождав 10 минут,так как, нас там никто не встретил(видимо не ждали полвторого ночи), мы пошли искать, кого нибудь! Нашли!! Заселили и началось. Очень хотелось с дороги принять душ, но ни мыла, ни горячей воды , для нас не нашлось, мало того в душевой кабинке не сливалась вода, но так как была глубокая ночь, было уже не до этого, легли спать. Утром выйдя к завтраку, в "отеле", с питанием все включено, обнаружилось следующее.
Горячее- картошка фри(которую, кстати сказать многие люди просто не едят, считая её вредной), жаренные сосиски, вареные яйца.ВСЕ!!! 2 вида сыра и овощи.Ни йогурта, ни творога, ни фруктов!!! И это в разгар сезона. Ладно подумали мы, может на обед будет лучше. Ну нет, разнообразия не появилось! Правда на ужин , один раз пожарили рыбу на костре, и пару раз мясо.Из фруктов появились , яблоки и сливы.На просьбу "что хотелось бы увидеть арбузы, дыни, гранаты (кстати, Сиде славиться именно гранатами), через два дня , появился хотя бы виноград.Про бар напишу, что в целом было все нормально, вода, вино, пиво и даже какие то крепкие алкогольные напитки.Бассейн - все хорошо,но нам на море он не нужен.Территория небольшая, - но это не столь актуально -главное ,отель находиться в стадии реконструкции!!! Туроператор, должен был об этом написать !!! И конечно же это не 4 звезды!! и даже не 3.Статус отеля, должен из чего то складываться, размер и территория отеля+близость к морю+обслуживание в отеле и номерах, которого кстати сказать небыло! За 9 дней отдыха, у нас в номере ни разу не поменяли белье и полотенца!Ну даже на это мы бы закрыли глаза, если бы не закрытие отеля. У нас путевка была по 26 сентября включительно, хозяйка отеля сказала, что отель закрывается 25 сентября, но по факту уже с 24 числа, в отеле не было повара, и еду нам приносил мальчик официант. Еда была холодная и невкусная, и уже не пишу о разнообразии.
Вообщем, сложилось впечатление, что у нашего туроператора "Библио Глобус", просто не было ознакомительного тура в данный "отель", а если был, то на сайте компании- откровенная ложь, что очень обидно, а главное странно, так как мы с ними сотрудничаем давно, и никогда претензий не было. Вообщем, отрицательных эмоций много,несмотря на то, что уже прошла неделя! Никогда не писала отзывы, но тут не выдержала, не хочу, чтобы люди, также попали как и мы.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}