за последние 30 дней
Тихая гавань
Отдыхали с мужем в период с 19 сентября по 01 октября. Прибыли в отель с аэропорта в районе 8 утра, в номер попали только к 2 часам. Но отель был заполнен на 100%, поэтому тут совершенно без претензий, кроме того, нам сделали апгрейд номера и поседили с видом на море.
НОМЕР стандарт очень милый, еще не уставший ремонт. Потрясающая удобная кровать. В честь нашего медового месяца мы получили праздничное оформление, фрукты и вино, а также возможнсть заказать завтрак в номер (которой мы правда не воспользовались). Было очень приятно, спасибо. Убирались хорошо, без нареканий. Чаевые оставляли 3 раза. Скажу, что и вид на горы ничуть не хуже, но шумно - это 100%. С открытым балконом уже не поспишь.
РЕСТОРАН. Перед отпуском я читала отзывы и думала, что недовольства относительно обилия блюд преувеличены, что в Турции просто не может быть мало еды. Но в Rixos Beldibi, действительно, выбор еды небольшой. Как правило русский человек не ест половину традиционной турецкой еды, и привычных для нас блюд остается не так уж и много. И тем не менее практически все было вкусно. Нас в рестране расстраивали только приготовленные на гриле спинки курицы. Весьма сомнительное мясо и почему только им в голову пришло их использовать в качестве главного блюда?))) Если есть возможность- езжайте на ужин в Сангейт. Там выбора в два раза больше, но и на уличной терраске не посидишь.
Также стоит выделить снек бар, в обед там можно заказать блюда по меню. Обедать старались там.
МОРЕ в сентябре идеально. Да и вообще с погодой нам повезло. Солнце уже не жарит, а греет. Ночью улавливается свежесть. Но это не заслуга отеля. Заход в море правда плохой. Я заходила один раз по специальной платформе с периллами и все равно поранила ногу. Не знаю, как заходили с детьми. Мы всегда купались с пирса и нас это не особо смущало.
Очень радовало обилие полотенец, отсутствие карточек и дурацких браслетов. Хорошо бы и другим отелям уже перенять такой опыт.
ТЕРРИТОРИЯ очень красивая. Мы не ожидали, что она настолько компактная, на фото выглядела больше. Но это не мешало. Хоть отель и был заполнен на 100% - это около 300 человек, что все равно не создавало эффект муравейника, как в сангейте. Я бы даже сказала что подобная компактность создает уют. Ну и отдельно это вид на горы- совершенно потрясающий. Однако, небольшие расстояние друг от друга часто мешают уединению. Детей много и они естественно орут иногда.
АНИМАЦИЯ. Не секрет, что ее нет. Мы очень долго выбирали между бельдиби и сангейтом. Это два отеля с крайностями- в одном тишина и покой, контингент в остновном туристы зрелого возраста (за 60), мамочки с маленькими детьми и может быть процентов 15 - это молодые пары вроде нас. Сангейт же наполнен пафосом, показухой и дивами с перекаченными губами.
Мы не пожалели, что выбрали бельдиби в этот раз, но для себя сделали вывод, что должна быть золотая середина. Ну или веселая компания. Или неделя отдыха, когда хочется исключительно релакса.
В Сангейт автобус ходит 3 раза в день. Мы бывали там почти каждый вечер и пару раз возвращались на такси. Также мы застали выступления MC Doni, Timati и Потапа и Насти Каменских. Это разумеется было весело и эмоционально. Но, если уж когда нибудь и решим вернуться в турцию в риксос - будем рассматривать премиум текирова или премиум белек.
СЕРВИС. У нас сложилось очень двоякое впечатление от обслуживания. Персонал очень разный. Одни тебе искренни рады, готовы помочь, другие смотрят недовольным взглядом и не дозовешься. Нас покорил бармен Дирен. Очень приветливый и чуткий парень, делающий вкусные коктейли. На фоне всех остальных он выделялся клиентоориентированностью. Загляните к нему в айриш паб. Также хочется поблагодарить Альбину с ресепшн и Дэвида менеджера по работе с гостями за помощь.
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
1. Концепция расхода электроэнергии. Так нам объяснили плохую работу кондиционеров. Мы постоянно жаловались, писали обращение - но кондиционеры так и не охлаждали с завидной регулярностью, что не давало нормально спать по ночам. Кто то решил, что в сентябре уже прохладно и ночью хватит открытого балкона - не хватит. И днем не хватит. В коридорах и холлах тоже было жарко и душно. И хотя нас заверяли что случаи недовольства единичны - мы слышали скандалы на ресепшн, а все с кем мы общались также жаловались на духоту в номерах. Это прям огромный жирный минус отелю. Это как вырубить горячую воду или свет.
2. Отельный гид Хайям Coral Treval. Я сейчас не буду обсуждать проданные нам экскурсии- это не относится к отелю, но гид отговаривал нас ехать в Land of legends, якобы из за больших очередей, дороговизны и жары. Напомню, что гостям риксос предоставляется бесплатная возможность посетить тематический парк.
В этом заблуждении прошел почти весь наш отпуск, а когда мы узнали, что это лишь некрасивый маркетинговый ход и стремление продать нам больше своих экскурсий- до конца нашего отпуска оставалось очень мало времени и поехать в парк уже не получилось. Поэтому, просьба руководству отеля отработать этот вопрос.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы Вам очень признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель Rixos Beldibi. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что уделили время для написания столь важного для нас отзыва о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведенном в Rixos Beldibi и очень надеемся, что Вы найдёте время приехать к нам снова. Наша команда всегда готова ответить на все Ваши вопросы и будет рада помочь спланировать Ваш следующий отдых.
В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,