Отель не соответствует 5 звездам
Отдыхали в конце сентября, тур покупали в Тез-Туре. Перелет, трансфер, без нареканий, в отель приехали в 10-30, в это время уже открыт ресторан Амбросия, т.ч. голодными не остались, заселили ближе к 13. При заполнении карты оставили в ней номер телефона, для того чтобы с нами связались когда будет готов номер, .... не ждите чуда, нам никто не звонил, интересуйтесь по поводу заселения на стойке ресепшн настойчиво.
Номер был "бунгало с видом на сад", с садом все в порядке, не обманули, бунгало требует ремонта, плесень в шкафу и ванной, сантехника протекает, поинтересовались у соседей, на предмет "как у них", оказалось, нам достался " более ценный мех", т.к. у них в номере была поломана кровать...
Еда в ресторанах съедобная, не отравитесь, но и радости не доставит: выпечка, мороженое, рыба свежеподжаренная на мой вкус приемлемо, остальное без энтузиазма...
Пляж роскошный, вода в море чистая, жаль нам с погодой не повезло-было холодно и пасмурно, купались только 2 дня. Пляж убирают, лежаков много, полотенца выдают/меняют в определенный часы в голубой будке.
Анимация особо замечена не была, вечером песни-танцы для детей есть, три-четыре стандартных песни и конкурса, позже не оставались-вечерами было уже холодно.
Отдыхающие в основной массе русские семьи с маленькими детьми(многие с грудничками!), скорее всего люди приехали на "бархатный сезон" и в другое время все по-другому. При желании можно найти уединенное место и на пляже и в ресторане.
На территории есть несколько мини-маркетов, цены в них в 1.5-2 раза дороже чем за забором)
До этого отдыхали на островах, на материк приехали для посещения достопримечательностей, т.ч. задуманную программу выполнили.
Что касается этого отеля, поставила бы твердую 3 или слабую 4, но это уже совсем другие деньги... возвращаться в него не планирую, рекомендовать не буду...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за время,уделенное написанию вашего отзыва об отдыхе в нашем отеле. Ваши комментарии приняты к сведению и мы постараемся провести необхожимые проверки и изменения. Единственное, хотели бы заметить, если у теля есть такая возможность (свободные и готовые номера), мы стараемся заселять гостей сразу по приезде в отель до официально установленного времени 14:00, как в большинстве отелях мира. Мы относимся с пониманием к тому, что при раннем перелете очень сложно бывает ждать до 14:00. Мы идем на встречу, предлагая более раннее заселение бесплатно и наши сотрудники ресепшн всегда звонят по указанному телефону. Бывают случаи, когда звонок не проходит, по определенным причинам, самая распространенная из которых - отсутствие настроек роуминга.
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление. Буду рада, если вы напишите напрямую о своем приезде на мейл v.ouroumidou@aldemar.gr
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?