АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 2
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
16.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но......

Долго выбирал отель, так как до этого в Турции не был ни разу. В итоге посмотрев множество форумов и видео обзоров, выбрал Rixos с размещением в pool villa. В отель прибыли в районе 11 часов и несмотря на то, что я предупреждал об приезде с ребенком заранее и просил приготовить номер раньше, заселили нас только в 14-30 в виллу 5157. При этом было несколько семейных пар, которые прибыли в семь утра и их заселили после нас. Вилла находится почти в конце отеля, поэтому тишина и благодать, а возможность использовать club car делает поездки к морю и в основной ресторан быстрыми и интересными, особенно для ребенка. Первое впечатления очень приятные, но номер сильно "уставший" и требует хорошего косметического ремонта. Не минула нас беда с текущей душевой кабиной, правда после жалобы, прочистили слив и замазали герметиком стык. На следующий день предложили поменять номер, но мы уже разложились и не охота было снова собирать их для переезда. Как мне сказали в отделе сервиса, номера ремонтируют каждую зиму, но за сезон их доводят до такого состояния, но простите, я ведь заплатил полную цену, а не половину. Детская кроватка, о которой я просил заранее, была уже в номере. К уборке, наполнению двух минибаров, кондиционированию претензий нет. Единственно о чем хотел написать, берегите ноги, углы кровати острые и об них легко пораниться. Бассейн отличный, чистый, теплый, удобный вход, нет запаха хлорки (в отличие от основного бассейна). Супруга была на аква аэробике в основном бассейне и все серебряные украшения вмиг потемнели, хотя до этого несколько дней купались в бассейне около виллы и такой проблемы не было.

В ресторанах понравилось разнообразие и качество приготовленных блюд. В основном ресторане есть детский стол, представленный несколькими видами овощного пюре и отварным мясом, в холодильнике по соседству есть несколько видов детского питания. Но мой ребенок, ничего из этого есть не стал, спасались отварной рыбой, курицей, свежими овощами и фруктами. В ресторане Веранда, выбор блюд меньше, но зато интереснее, морепродукты были всегда (креветки, семга, угорь, осьминоги и прочее). Обслуживание быстрее и лучше, по сравнению с основным рестораном. Но и приходить надо было ровно к семи, иначе приходилось ждать пока освободится столик. Много раз читал, что появилось много официантов из стран СНГ и что они, по сравнению с турками, хуже работают. Ни чего подобного не заметил, все официанты приветливы, услужливы и в большинстве своем большие умницы. Больше всего в ресторанах меня расстроили постояльцы, прийти в мокром купальнике, обернувшись в прозрачную хрень, да пожалуйста, при чем такая ситуация и утром и в обед и вечером.

Про территорию, детский клуб, уже все написано много раз, единственно для детей до трех лет, рикси клуб работал до 15.09. Правда потом продлевали до 20, потом до 26 числа и при этом нас в известность никто не ставил о продлении работы. Хотя мы записывались и даже успели сходить пару раз. Но мы не особо туда и стремились, сами замечательно проводили время.

Море теплое и чистое, если бы не рыбки, которые очень неприятно кусаются, было бы вообще классно. Проблем с заходом в море ни каких, где все находят острые камни и прочее, не пойму. И тут основная проблема в постояльцах, приходят с утра и занимают по несколько лежаков, при этом сами приходят на пляж к обеду. Правда сотрудники, периодически освобождают такие лежаки. Самым неприятным событием, стала кража на пляже новеньких кроксов. У меня это в голове не укладывается. Теща зашла в море буквально на десять минут, так как плавать не умеет, то находилась всегда вблизи берега, повернулась а тапок и след простыл.

Ходил в спорт зал, бардак с гантелями, несколько повторяющихся весов и отсутствие других, но для обычной тренировки подойдет.

По сумме ощущений, нам все понравилось и сам отель и местоположение вблизи гор и сервис и питание, но вот какое-то внутреннее неудовлетворение осталось. Может от того, что я ожидал большего от отеля который гордо пишет про себя Premium! Многие мне говорили, что после Европы, я буду приятно удивлен качеством отелей, но я бы так не сказал. Поеду ли я сюда еще раз, не уверен, хотя и супруга и теща от отеля в восторге. Поеду ли я еще в отели сети Rixos, да конечно.

P.S.

Хотелось бы порекомендовать отелю, вести систему учета постояльцев посещающих ресторан Веранда, так как видел, что его посещают не только жильцы вилл,но и других корпусов, в итоге всем не хватает места.

Алексей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория рикси клуб еда сервис
Минусы отеля
номера требуют ремонта
Добавлено 02.10.17 12:54 (4 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация