АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1023
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
13.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

тройка

В Египте первый раз .Отдыхаем редко, поэтому хотели расслабиться. понадеялись на тур фирму-и очень зря Мой совет- искать отель по отзывах знакомых. Много людей из самолета отдыхали уже не первый раз .

Прилетели поздно, еле успели на ужин. Никто не волновался из персонала успеем мы или нет. Кстати сухой паек отеля -это ужас. ( огурец целиком, помидор, колбаса неизвестного происхождения 1 ломтик -не знаю кто сможет есть, сыр такой же и пара булочек). В автобусе представитель турфирмы пел о том, что нас ждут со вчерашнего вечера.Поселились-дали номер на первом этаже с видом на басейн-все запахи кухни на этаже. Я так поняла :селят сначала китайцев с видом на кусты на первом этаже, потом по рейтингу украинцы. Нас было трое: муж ,я и дочь 13,5 лет ( за нее платили , везде указывали)- в результате я пол отпуска воевала за то, что она тоже полноценный человек-на нее не давали полотенец,мыла,шампуня, кресла, стаканов-получалось я каждый день что -то отвоёвывала). Мне объяснили, что номер стандарт и по -умолчанию -это два человека. Вопрос : почему мы платили и везде указывали за троих?

На белой тюли посредине окна кто-то кого-то убил-огромное пятно засохшего красного цвета( о чем я сообщала-реакции ноль). Вентилятор в ванной комнате не работал. Запах сырости в номере был все время. Фен тоже не работал.Его невозможно было вставить в розетку. Интереснейшая особенность ванной-вода вытекала из под нее и по полу стекала в дыру в поле ( первый раз такое вижу). Об этом тоже говорила администратору.Туалетную бумагу пришлось выпрашивать в уборщика. То есть рулон заканчивался и новый не поставили.

А главной особенностью были египтяне,они были везде. С самого утра занимали все лежаки вокруг бассейна,дети все время кричали , никто их не успокаивал, гул стоял такой ,как на базаре все время. Я нормально отношусь ко всем народам, но приехав отдохнуть на пару дней , все таки хочется тишины.

Сейф в номере очень хорошо. Но Вам никто не скажет , что если ввели не тот код- ,он заблокируется на пол часа. ПОЧЕМУ БЫ ОБ ЭТОМ НЕ НАПИСАТЬ , НЕ СКАЗАТЬ НА РЕСЕПШИНЕ ??? У нас была такая ситуация-чуть не поседели. Опоздали на экскурсию.

О питании -отдельная тема. Как только наступала пора еды-все бежали в, так называемый, ресторан, а по виду и обслуживанию -столовая. Были ситуации -не было мест. Если что-то нормальное заканчивалось, то его уже не доносили. С кофе и напитками постоянная напряженка. Кола постоянно закончилась, кофе тоже, посуда грязная, липкая, салфетки в дефиците, В воздухе не было запаха вкусной еды и свежего воздуха а совсем наоборот.Фрукты: бананы, гуава, финики , раз дыня. Много из того что на фото отсутствовало. С голоду не умрешь, но и не порадуешся, все каждый день однообразно одинаково. Пиво разбавленное.

Надо отдать должное, что за два-три дня до отъезда появилось начальство отеля -трое старших мужчин , которые пытались как-то улучшить ситуацию.За что им особая благодарность потому что сервис немного улучшился, так же как и питание.

В итоге: если нету другого варианта-можно пожить и здесь. С голоду не умрете. Советую просить этажи выше первого,потому что чувство участия в реалити шоу получите на первом точно.Обязательно учитывать время прилета и отлета- два дни пропадают

Напоследок :TEZ TOUR разводит нас всех ,как последних идиотов, на деньги и подает все это в красивой обертке. С виду все хорошо, но приглядишся-лишь бы "подоить". Начиная с аэропорта, где виза с 25 $ становится 27$ даже с грудных детей( СЕРВИС ) и заканчивая экскурсиями, где каждый гид везет тебя в "свой " магазин ,с которого точно получает % и можешь ходить там сколько угодно-времени полно , а в пустыне тебя гонят в шею -" быстро , быстро" времени нет...

А в остальном- море -СУПЕР! Всем советую

Плюсы отеля
площадь интерєр чистое белье море сейф
Минусы отеля
еда грязная посуда не учитывают детали
Добавлено 02.10.17 12:23 (3 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 03.10.17

Значит с августа ничего не изменилось?Печаль.

13:41 03.10.17

Уважаемая Оксана,
Хорошего дня от отеля AMC Royal!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы ценим, что Вы нашли время для его написания. Для нас очень важен каждый отзыв. Мы благодарны Вам за Вашу оценку нашему отелю.Нам очень жаль, что некоторые вещи омрачили Ваш отдых. После нашей личной встречи я звонила Вам в номер каждый день, чтобы убедиться все ли Ваши пожелания были выполнены и проконтролировать работу сотрудников, но к сожалению не получала ответа. Еще раз спасибо и извините, что отель не смог выполнить все Ваши пожелания.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
Guest Relation

15:47 03.10.17

Уважаемая Анастасия,
Спасибо Вам за оказанное нам внимание.
Мы принимали участие в марафоне по экскурсиям, наверное, во времья Ваших звонков.
Возможно,Вы делали все ,что могли. Но это общая оценка отеля .
Так что ,извините, -написала как было. Может, кому-то поможет

16:06 03.10.17

Уважаемая Оксана,
Спасибо большое Вам за ответ. Ни в коем случае не имелла в виду, что Вы не должны были это писать. Спасибо Вам большое за Ваш отзыв и Ваше мнение. Надеюсь, экскурсии Вас порадовали!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
Guest Relation

13:33 04.10.17

этот отель и по цене как тройка. Были там четыре раза - двое взр. и малыш. Ребенку до двух лет всё давали - полотенца и даже в мини-бар ставили всё на троих человек (и коые, и даже лимонад и сок). Учитывая ценовую категорию отеля, жить можно. Номер на 1 этаже можно было поменять, обратившись к Анастасии. А вообще при бронировании нужно указывать.
Поедем в этот отель в ноябре. Посмотрю как он изменился с мая месяца. Последний раз были от него в восторге. А что касается Киева, то всегда два дня забирают поздними вылетами туда и ранними оттуда. А что вы хотите за эти деньги? Зато почти даром

10:11 07.10.17

Смеетесь? Это раньше он был хорошим отелем по нормальной цене, а сейчас цена сравнима с лучшими пятерками, лишь немного дешевле!

23:04 07.10.17

Я летом тщательно мониторила цены, так как надеялась в августе полететь в АМС еще раз. До этого были там дважды. Так вот, на нас троих, включая ребенка, на 10 дней тур в АМС стоил 1810 уе, а в прекрасный отель Citadel Azur, отличную настоящую 5* - 1950! Кому при такой разнице в цене нужен АМС? Ну и 2 тысячи стоил чудесный Albatros White Beach. Несмотря на то, что в АМС при первой нашей поездке я влюбилась, при таких ценах он даже не рассматривался, хотя я еще тогда не знала, что там сейчас все испортилось. 3*, для сравнения, стоили около 1100. "Даром" - это разве что в середине зимы, тогда цены действительно были смешные.

03:54 08.10.17

мы тоже мониторим. нужно брать за два месяца. всегда берем за 1000 на двоих + малыш. сейчас взяли за 1200 из Минска на 10 дней (брали в начале сентября, летим в ноябре). за эту цену прекрасное соотношение цена-качество. 2000 он не стоит. тут я согласна

02:41 10.10.17

Вчера вернулась с сыном, были в отеле 12 дней, все просто замечательно. Это же надо , сколько в человеке негатива, просто ужас, мне искренне таких жаль. Приехать на отдых и искать пятна, плесень или еще что-нибудь. А если вы не умеете пользоваться сейфом, так это проблема в вас , а не в отеле. Попробовали бы сначала, прежде чем спрятать туда ценные вещи. Там лежит инструкция с подробным описанием, 12 летний сын с ней справился с первого раза. А ГЛАВНАЯ особенность в вашем комментарии, Оксана, меня просто рассмешила. Приехать в Египет и написать..... " А главной особенностью были египтяне,они были везде)))))))))))))) С нами тоже отдыхало много замечательных детей разных национальностей и все было замечательно. Вы в следующий раз покупайте путевку на необитаемый остров, там нет сырости, пятен и шумных детей. Вам там будет тихо и спокойно. А на счет цены не забывайте, что в нее включена сумма на авиаперевозки и зарплата пилота)))
На днях я напишу свои отзывы с фотографиями. Всего вам хорошего.

14:37 10.10.17

наконец адекватный человек. едем в пятый раз в этот отель через пару недель. ждём вашего отзыва. а то начитались тут ужастиков про свой любимый отель

00:01 12.10.17

Катрина, добрый вечер! Если едете в пятый раз, то читайте все это как юмористический журнал. Вы сделали правильный выбор, хорошего Вам отдыха.

23:40 12.10.17

Знаю людей, которые в этом году отдыхали шестой раз. До этого все время были в восторге и ни в какой другой отель ехать не хотели. А в этом году приехали - и с отзывом полностью согласны, совершенно не сочли его юмористическим рассказом.

16:21 15.11.17

так побывали вы в этом отеле 5/й раз? какие впечатления в сравнении с предыдущими поездками? или передумали? мне вот тоже очень хвалит моя знакомая девушка в турбюро - сказала, недовольных не было. Но, учитывая последние отзывы, не хочется оказаться первой недовольной в ее списке))). Не доверять людям нет оснований.

08:59 16.11.17

да. только приехали. отель отличный. номера стандартные. всё работает. уборка ежедневная. питание отличное. завтрак стандартный. на обед и ужин всегда говядина, курица, рыба (+кальмары) в разных вариациях. овощей много салатами и просто в нарезке. всегда свежие. гнили за 10 дней не видели ни разу. на обеде повар при вас нарежет из целых плодов салат. выпечка на высоте. фруктов завались - на завтрак финики и грейпфруты, на обед бананы, финики, гуава, апельсины, мандарины, хурма, на ужин эти же + дыня, яблоки, груша, манго, гранаты. не знаю кто может назвать это недостаточным. каждую пятницу устраивают типа банкет в ресторане. тогда там вообще и суши, и всякие тарталетки, в общем стараются. по мне отель отличный. заполнен на 100%

22:44 17.11.17

зависит от того, в какой момент приехать. люди, которые были 5 раз в восторге, а на 6-й раз разочарованы, врать тоже не будут, им это незачем. значит, на тот момент так и было. в общем, если раньше было отлично всегда, то теперь как повезет.

22:46 17.11.17

и, кстати, мы были дважды, но манго, гуавы, мандаринов и хурмы не было ни одного дня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)