за последние 30 дней
тройка
В Египте первый раз .Отдыхаем редко, поэтому хотели расслабиться. понадеялись на тур фирму-и очень зря Мой совет- искать отель по отзывах знакомых. Много людей из самолета отдыхали уже не первый раз .
Прилетели поздно, еле успели на ужин. Никто не волновался из персонала успеем мы или нет. Кстати сухой паек отеля -это ужас. ( огурец целиком, помидор, колбаса неизвестного происхождения 1 ломтик -не знаю кто сможет есть, сыр такой же и пара булочек). В автобусе представитель турфирмы пел о том, что нас ждут со вчерашнего вечера.Поселились-дали номер на первом этаже с видом на басейн-все запахи кухни на этаже. Я так поняла :селят сначала китайцев с видом на кусты на первом этаже, потом по рейтингу украинцы. Нас было трое: муж ,я и дочь 13,5 лет ( за нее платили , везде указывали)- в результате я пол отпуска воевала за то, что она тоже полноценный человек-на нее не давали полотенец,мыла,шампуня, кресла, стаканов-получалось я каждый день что -то отвоёвывала). Мне объяснили, что номер стандарт и по -умолчанию -это два человека. Вопрос : почему мы платили и везде указывали за троих?
На белой тюли посредине окна кто-то кого-то убил-огромное пятно засохшего красного цвета( о чем я сообщала-реакции ноль). Вентилятор в ванной комнате не работал. Запах сырости в номере был все время. Фен тоже не работал.Его невозможно было вставить в розетку. Интереснейшая особенность ванной-вода вытекала из под нее и по полу стекала в дыру в поле ( первый раз такое вижу). Об этом тоже говорила администратору.Туалетную бумагу пришлось выпрашивать в уборщика. То есть рулон заканчивался и новый не поставили.
А главной особенностью были египтяне,они были везде. С самого утра занимали все лежаки вокруг бассейна,дети все время кричали , никто их не успокаивал, гул стоял такой ,как на базаре все время. Я нормально отношусь ко всем народам, но приехав отдохнуть на пару дней , все таки хочется тишины.
Сейф в номере очень хорошо. Но Вам никто не скажет , что если ввели не тот код- ,он заблокируется на пол часа. ПОЧЕМУ БЫ ОБ ЭТОМ НЕ НАПИСАТЬ , НЕ СКАЗАТЬ НА РЕСЕПШИНЕ ??? У нас была такая ситуация-чуть не поседели. Опоздали на экскурсию.
О питании -отдельная тема. Как только наступала пора еды-все бежали в, так называемый, ресторан, а по виду и обслуживанию -столовая. Были ситуации -не было мест. Если что-то нормальное заканчивалось, то его уже не доносили. С кофе и напитками постоянная напряженка. Кола постоянно закончилась, кофе тоже, посуда грязная, липкая, салфетки в дефиците, В воздухе не было запаха вкусной еды и свежего воздуха а совсем наоборот.Фрукты: бананы, гуава, финики , раз дыня. Много из того что на фото отсутствовало. С голоду не умрешь, но и не порадуешся, все каждый день однообразно одинаково. Пиво разбавленное.
Надо отдать должное, что за два-три дня до отъезда появилось начальство отеля -трое старших мужчин , которые пытались как-то улучшить ситуацию.За что им особая благодарность потому что сервис немного улучшился, так же как и питание.
В итоге: если нету другого варианта-можно пожить и здесь. С голоду не умрете. Советую просить этажи выше первого,потому что чувство участия в реалити шоу получите на первом точно.Обязательно учитывать время прилета и отлета- два дни пропадают
Напоследок :TEZ TOUR разводит нас всех ,как последних идиотов, на деньги и подает все это в красивой обертке. С виду все хорошо, но приглядишся-лишь бы "подоить". Начиная с аэропорта, где виза с 25 $ становится 27$ даже с грудных детей( СЕРВИС ) и заканчивая экскурсиями, где каждый гид везет тебя в "свой " магазин ,с которого точно получает % и можешь ходить там сколько угодно-времени полно , а в пустыне тебя гонят в шею -" быстро , быстро" времени нет...
А в остальном- море -СУПЕР! Всем советую
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Хорошего дня от отеля AMC Royal!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы ценим, что Вы нашли время для его написания. Для нас очень важен каждый отзыв. Мы благодарны Вам за Вашу оценку нашему отелю.Нам очень жаль, что некоторые вещи омрачили Ваш отдых. После нашей личной встречи я звонила Вам в номер каждый день, чтобы убедиться все ли Ваши пожелания были выполнены и проконтролировать работу сотрудников, но к сожалению не получала ответа. Еще раз спасибо и извините, что отель не смог выполнить все Ваши пожелания.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
Guest Relation
Спасибо Вам за оказанное нам внимание.
Мы принимали участие в марафоне по экскурсиям, наверное, во времья Ваших звонков.
Возможно,Вы делали все ,что могли. Но это общая оценка отеля .
Так что ,извините, -написала как было. Может, кому-то поможет
Спасибо большое Вам за ответ. Ни в коем случае не имелла в виду, что Вы не должны были это писать. Спасибо Вам большое за Ваш отзыв и Ваше мнение. Надеюсь, экскурсии Вас порадовали!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
Guest Relation
Поедем в этот отель в ноябре. Посмотрю как он изменился с мая месяца. Последний раз были от него в восторге. А что касается Киева, то всегда два дня забирают поздними вылетами туда и ранними оттуда. А что вы хотите за эти деньги? Зато почти даром
На днях я напишу свои отзывы с фотографиями. Всего вам хорошего.