АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
22.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо!!! кроме...

Отдыхали в сентябре с 22 по 28. Понравилось всё! И сам отель, и номер, и обслуживание, и питание и развлечения. Но...настроение все равно было испорчено с самого начала... поэтому осадок оставался на протяжении всего отдыха. Приехали в отель около 5.00 утра, нас зарегистрировали и надели браслеты. Сразу скажу, что по-русски они на ресепшн не понимают. Благо я понимаю и могу немного говорить по-английски. Общались с нами так сказать неохотно, еле слышно. Сказали, что заселение будет аж в 14.00, не раньше. Отвели в синий зал, где предложили отдохнуть на кушеточках. Спать на них неудобно. Ребенку было все равно, на столько он устал, и уснул.Муж несколько раз подходил на ресепшн, спрашивал о возможности заселить пораньше. Предлагал вознаграждение. На что все время говорили - нет. Стали приезжать и другие гости отеля, их тоже сразу не заселили, но по истечении некоторого времени (пару часов) их расселили. Завтрак начинается в 7.00 утра. Мы сходили покушали и опять в режиме ожидания сидели в лобби. Муж не выдержал и уснул там. Через часа полтора его разбудила работница отеля со словами: "Тут спать нельзя идите в другой зал". Другой зал предназначен для встречи гостей с их гидами, т.е. поспать там тоже не удастся, так как шумно. Вот так и тынялись туда- сюда. Мое терпение подходило к концу, я стояла и наблюдала, как расселяют других гостей, в основном немцев и турков, которые приехали буквально пол часа назад, Нам же отвечали - ваш номер не готов и все тут. Тогда я уже не выдержала и закатила небольшой скандал, требуя объяснений почем же нас не заселяют, почему заселяют других. Время было где-то 11.30, мы очень устали, хотелось нормально отдохнуть после перелета,принять душ. Честно скажу, я расплакалась, я не могла сдержать слезы они катились сами по себе. Когда работники ресепшн увидел слезы, то тут же нашелся и номер и можно было заселяться, просил только не плакать. Получается номер все-таки был для нас, только почему-то нас упорно не хотели заселять, испытывали нас что ли?? На сколько нас хватит.

Этот момент и подпортил отдых. А так, если исключить момент заселения, нам все понравилось. Но в отель больше точно не поедем, и только из-за заселения. В Турции не первый раз, и прилетали в разное время и днем, и ночью, но таких проблем с заселением не было даже с отелем "на стопе" в пик сезона. Тем более что сейчас конец сезона и отель не заполнен полностью.

P.S. По поводу драки в отеле ничего сказать не могу, т.к. мы спали и узнали обо всем на следующий день.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • уборка
  • обслуживание
  • интерьер
  • заселение
  • отношение работников ресепшн
Добавлено: 02.10.2017 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А что там с глажкой одежды ?
В номере утюга нет. Я брала вещи, которые не мнутся, ну или практически не мнутся. А так я думаю глажка через прачечную и за деньги.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:36 16.10.17
Дорогая Натали!
Мы благодарим Вас за оставленный об отеле отзыв. Нам жаль, что только процедура заезда испортила Вам впечатление. Но по правилам отеля заезд в 14.00, гости, которым предоставлялся номер раньше Вас, имели номера другого типа, которые на тот момент были свободными и чистыми. Номер по Вашей резервации на тот момент не был свободен и чист. В 11.30 Вам предоставили номер по вашей резервации, в котором произвелась уборка. С Вашей стороны не очень хорошо ставить низкую оценку отеля за то, что отель Вам предоставил номер на 2 с половиной часа раньше, несмотря на то что с Вашей стороны он был проплачен только с 14.00.
С уажением,
Отдел по работе с гостями.
Дорогой представитель отеля, номер нам предоставили в 11.30, не потому, что он уже был убран и чист. А потому что я уже от усталости расплакалась, и если бы этого не произошло, то заселили бы нас в 14.00 не смотря на то, что номер все таки был уже и свободен и убран. Из-за своей концепции заселять именно в 14.00 ваш отель вряд ли будет по этому вопросу получать хорошие отзывы. В Турции мы не первый раз (повторюсь), и даже когда другие отели были на "стопе" и концепция тоже была заселять в 14.00, заселяли сразу же, как только была возможность, в нашем случае это было в 9.40, не смотря на то что оплачено тоже было с 14.00 (как Вы пишите). Таким отелям и хочется писать положительные отзывы по поводу заселения. Спасибо за внимание к моему отзыву.
удивляют нравоучения в адрес гостей отеля от его представителя и хамские ответы на ВСЕ описанные недостатки из серии "у нас все хорошо, вы все врете, ничего такого не было! " не было заказанного и неполученного в день рождения гостями из Германии торта, да и самого дня рождения не было, не было избиения гостей отеля, не было разбавленного алкоголя, не было грязи, не было номера с видом на дорогу...а значит выводы отелем не сделаны и все будет продолжаться в том же духе!
Одна плачет,другие дерутся,что это такое в отеле? Кто ж теперь захочет туда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Натали Натали
Молдова
Тирасполь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2016
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 42
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 11 838