АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.16
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 26
Читательский охват: 11638
Фото: 42
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
22.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель

3.5

1 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо!!! кроме...

Отдыхали в сентябре с 22 по 28. Понравилось всё! И сам отель, и номер, и обслуживание, и питание и развлечения. Но...настроение все равно было испорчено с самого начала... поэтому осадок оставался на протяжении всего отдыха. Приехали в отель около 5.00 утра, нас зарегистрировали и надели браслеты. Сразу скажу, что по-русски они на ресепшн не понимают. Благо я понимаю и могу немного говорить по-английски. Общались с нами так сказать неохотно, еле слышно. Сказали, что заселение будет аж в 14.00, не раньше. Отвели в синий зал, где предложили отдохнуть на кушеточках. Спать на них неудобно. Ребенку было все равно, на столько он устал, и уснул.Муж несколько раз подходил на ресепшн, спрашивал о возможности заселить пораньше. Предлагал вознаграждение. На что все время говорили - нет. Стали приезжать и другие гости отеля, их тоже сразу не заселили, но по истечении некоторого времени (пару часов) их расселили. Завтрак начинается в 7.00 утра. Мы сходили покушали и опять в режиме ожидания сидели в лобби. Муж не выдержал и уснул там. Через часа полтора его разбудила работница отеля со словами: "Тут спать нельзя идите в другой зал". Другой зал предназначен для встречи гостей с их гидами, т.е. поспать там тоже не удастся, так как шумно. Вот так и тынялись туда- сюда. Мое терпение подходило к концу, я стояла и наблюдала, как расселяют других гостей, в основном немцев и турков, которые приехали буквально пол часа назад, Нам же отвечали - ваш номер не готов и все тут. Тогда я уже не выдержала и закатила небольшой скандал, требуя объяснений почем же нас не заселяют, почему заселяют других. Время было где-то 11.30, мы очень устали, хотелось нормально отдохнуть после перелета,принять душ. Честно скажу, я расплакалась, я не могла сдержать слезы они катились сами по себе. Когда работники ресепшн увидел слезы, то тут же нашелся и номер и можно было заселяться, просил только не плакать. Получается номер все-таки был для нас, только почему-то нас упорно не хотели заселять, испытывали нас что ли?? На сколько нас хватит.

Этот момент и подпортил отдых. А так, если исключить момент заселения, нам все понравилось. Но в отель больше точно не поедем, и только из-за заселения. В Турции не первый раз, и прилетали в разное время и днем, и ночью, но таких проблем с заселением не было даже с отелем "на стопе" в пик сезона. Тем более что сейчас конец сезона и отель не заполнен полностью.

P.S. По поводу драки в отеле ничего сказать не могу, т.к. мы спали и узнали обо всем на следующий день.

Натали оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание уборка обслуживание интерьер
Минусы отеля
заселение отношение работников ресепшн
Добавлено 02.10.17 12:05 (2 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 04.10.17

А что там с глажкой одежды ?

10:03 04.10.17

В номере утюга нет. Я брала вещи, которые не мнутся, ну или практически не мнутся. А так я думаю глажка через прачечную и за деньги.

12:36 16.10.17

Дорогая Натали!
Мы благодарим Вас за оставленный об отеле отзыв. Нам жаль, что только процедура заезда испортила Вам впечатление. Но по правилам отеля заезд в 14.00, гости, которым предоставлялся номер раньше Вас, имели номера другого типа, которые на тот момент были свободными и чистыми. Номер по Вашей резервации на тот момент не был свободен и чист. В 11.30 Вам предоставили номер по вашей резервации, в котором произвелась уборка. С Вашей стороны не очень хорошо ставить низкую оценку отеля за то, что отель Вам предоставил номер на 2 с половиной часа раньше, несмотря на то что с Вашей стороны он был проплачен только с 14.00.
С уажением,
Отдел по работе с гостями.

10:40 18.10.17

Дорогой представитель отеля, номер нам предоставили в 11.30, не потому, что он уже был убран и чист. А потому что я уже от усталости расплакалась, и если бы этого не произошло, то заселили бы нас в 14.00 не смотря на то, что номер все таки был уже и свободен и убран. Из-за своей концепции заселять именно в 14.00 ваш отель вряд ли будет по этому вопросу получать хорошие отзывы. В Турции мы не первый раз (повторюсь), и даже когда другие отели были на "стопе" и концепция тоже была заселять в 14.00, заселяли сразу же, как только была возможность, в нашем случае это было в 9.40, не смотря на то что оплачено тоже было с 14.00 (как Вы пишите). Таким отелям и хочется писать положительные отзывы по поводу заселения. Спасибо за внимание к моему отзыву.

11:57 22.10.17

удивляют нравоучения в адрес гостей отеля от его представителя и хамские ответы на ВСЕ описанные недостатки из серии "у нас все хорошо, вы все врете, ничего такого не было! " не было заказанного и неполученного в день рождения гостями из Германии торта, да и самого дня рождения не было, не было избиения гостей отеля, не было разбавленного алкоголя, не было грязи, не было номера с видом на дорогу...а значит выводы отелем не сделаны и все будет продолжаться в том же духе!

23:39 03.11.17

Одна плачет,другие дерутся,что это такое в отеле? Кто ж теперь захочет туда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация