АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленной звездности

Отдыхали парой в сентябре 2017 года в этом отеле.

Изначально хотели лететь в любимую сеть отелей Dessole, но, к великому сожалению, вылеты в данные отели были только на конец сентября - октябрь и эти даты нам никак не подходили по времени :( Пришлось наспех выбрать отель по рейтингу на сайте Топхотелс, отзывы я прочитала бегло, увидела негативный отзыв Юлии, который расположен ниже и не поверила ей. Подумала, что всего один негативный отзыв на столько положительных не будет правдивым, но как же я ошибалась!!!

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель к 7 утра, нас сразу предупредили, что заселение по мировым стандартам произойдет только после 14:00. Мы знаем, что это общепринятые нормы, претензий никаких мы не имели. После 14:00 нам дали ключи, и мы отправились со швейцаром к номеру...Он взял наш багаж, вышел из отеля и направился через дорогу к какому-то странному старому корпусу, который на первый взгляд не имеет абсолютно никакого отношения к отелю. Я сначала подумала, что там живет персонал отеля, но НЕТ, нам дали номер именно там. Жаль я не успела сфотографировать этот ужас, надо было специально сделать для вас эти фотографии. Нас завели в двухкомнатный номер с очень плохим ремонтом, ужасной сантехникой, с железной старинной кроватью, старым диваном и всей техникой, в номере пахло канализацией. Вид из номера был на перекопанное поле с землей. Мы не стали размещаться в этом номере и сразу же пошли обратно на ресепшен. Конечно же, нам сказали, что свободных номеров в отеле больше нет, и мы можем попытать удачу завтра, но мы наотрез отказались уходить. Отель по цене вышел нам, как 5* и было бы безумно обидно жить в таких условиях за такие деньги...Если бы мы заплатили, как за 3*, претензий бы вообще никаких не было, но ведь отель позиционирует себя , как 5 звезд!!! Но это вообще не соответствует действительности. Кстати, Юлия в предыдущем отзыве писала, что в этот корпус селят только русских. Нет, туда селят всех, кто согласится жить в таких условиях. В последствии я видела там и немцев и англичан. Наверно, они заплатили значительно меньше денег за этот отель, чем мы отдали туроператору Пегас Туристик. Возможно, кстати, это именно вина туроператора, что он продает этот отель по завышенной цене.

В итоге мы стали ждать в холе отеля, к нам подошла женщина-администратор и сказала, что каким-то чудом у них появился всего один номер в главном корпусе...В итоге мы заселились в него. Там хотя бы была относительно новая мебель и не такие обшарпанные стены, как в предыдущем. Окна нашего номера ( 104) выходили прямо на бар и бассейн. Вечером очень громко играла музыка и разговаривали люди. Но это так, мелочи. Самое ужасное в этом номере - это ванная комната. Фотографии прилагаю. Очень старая сантехника, плитка, маленькая загородка у душевой. Всего 2 полотенца на человека. Нет ни геля для душа, ни шампуня, только мыло Dove с дозатором. В раковине не было сеточки у слива. И там сияла большая дыра, в которой были видны все коммуникации, грязь, волосы...Очень не приятное зрелище. Может быть в других номерах было все по-другому, я не знаю.

ОТЕЛЬ

Весь интерьер и экстерьер отеля очень уставший. У меня создалось впечатление, что отель строился постепенно, и они по ходу расширения строили новые корпуса и бассейны. Много непродуманных решений. Возможно, мое мнение будет не объективным, т.к у нас сразу как-то не сложились хорошие отношения с St. Constantin. На фотографиях отель выглядит достаточно масштабно, в особенности главный бассейн, но делите на 2, просто попался очень грамотный фотограф. В отеле платный интернет, который очень плохо ловит даже на ресепшен. Скорость очень низкая. Полотенца выдают под депозит 20 евро + 2 евро. Каждая замена пляжных полотенец - 2 евро. Что меня больше всего смутило - воду в маленьких бутылках дают всего ОДИН раз за весь отпуск. Потом ты должен сохранить эти бутылочки 0,5 и ходить в бар или в ресторан и набирать воду из кулера. Вода в кулере плохого качества, с привкусом. Мы покупали воду в супермаркете. Вообще первый раз такое в жизни встречаю, хотя уже достаточно опытный путешественник))) Так же меня смутило отсутствие какой-либо щеколды на двери в номере, отсутствие таблички "не беспокоить". Как то раз мы решили немного поспать дней в первые дни отпуска, когда еще не знали во сколько приходят уборщицы. В итоге они до нас не "достучались" и просто вошли в номер...Было не приятно. Уборка в номере заключалась только в подметании пола и заправлении кровати. Кстати, обратите внимание, что вместо пододеяльника имеется только простыня и плед. Стирается ли плед после каждого гостя?

В номере так же не было минибара. Это вообще в принципе говорит о полном не соблюдении мировых стандартов оказания услуг :DD Кстати, выселили из номера нас не в 12, а в 11 утра!!! Один час не имеет никакого значения, но все же...Это уже было немного смешно)) Давайте уже наконец-то поговорим о плюсах, а то я слишком нагнетаю обстановку.

ПИТАНИЕ

Питание в отеле хорошее. Вкусная еда, очень хорошие быстрые официанты. На завтрак обычно были яйца, омлеты, гренки, блинчики, фрукты, колбасы, овощи. За 10 дней может показаться однообразно, но я и дома ем одно и тоже каждый день на завтрак, так что мне было все вкусно))) На обед давали один вид белой рыбы тушеной, овощи, мясо различное. Мне немного не хватило гарниров и различных салатов, а так же морепродуктов. По сути из морепродуктов была только одна белая рыба. Пару раз на ужин давали салат с креветками, но их там было очень мало. Один раз делали паэлью с мидиями. Вся еда была очень вкусная. Что меня смутило в ресторане, так это то, что за обедом и ужином они закрывают кофемашины простыней. Я, как любитель кофе, очень страдала. Приходилось после ужина заходить в бар, но там был автомат как-то иначе настроен и кофе был не вкусным. Очень хотелось бы поблагодарить официанта-бармена Реноса. Очень позитивный, трудолюбивый и приветливый человек. Так же хотелось бы отметить администраторов Георга и Джулию. Советую посетить ресторан A la carte.

ПЛЯЖ

Пляж у отеля находится в 100 метровой доступности. Хороший заход, сразу глубоко, крупный песок. Пару дней были волны, дул сильный ветер. Лежаки и зонтики на пляже ресторана Сирроко - 6 евро. Билет покупается на весь день. У ресторана есть хороший вай-фай, мы по вечерам ходили именно туда, если хотели что-то скачать или поболтать по вайберу.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Вообще деревня Гувес - неудачный выбор места для отпуска. Это реально ДЫРА. Здесь нет ничего интересного. Парочка магазинов, аренда машин, экскурсии. Несколько ресторанов. Объехав почти весь остров, могу порекомендовать для отпуска такие курортные поселки, как Агиос-Николаос, Херсонисос, Ираклион, Элунда и в особенности Рефимно. Рефимно - чудесный красивый город, с развитой туристической инфраструктурой. В Гувесе реально делать нечего. Один плюс есть - транспортная доступность. Здесь каждые 15 минут ходят автобусы в сторону Агиоса и в сторону Ираклиона. Билет до Ираклиона на автобус стоит 2,4 евро.

ЭКСКУРСИИ

Поскольку на острове Крит мы уже второй раз - никакие экскурсии не брали, на прекрасный остров Санторини ездили в прошлый раз (129 евро на чловека у Пегаса). Очень рекомендую вам взять в аренду авто (примерно 45 евро в день за механику + бензин евро 30 при насыщенной экскурсии). Дороги здесь хорошие, проблем с парковкой нет, движение простое, особенно если есть навигатор. Приехав в отель и расстроившись от его состояния, мы взяли на 6 дней машину в компании Джон и Мери. 6 прекрасный дней мы путешествовали по всему острову, посетили такие города, как Агиос-Николаос, Элунда, Рефимно, Ханья, съездили на знаменитый пляж хиппи - Матала, Мыс льва и деревушку Лентос. Съездили на пресное озеро Курнас и деревушку с водопадами Аргируполи. Поселетили монастырь Аркади, пляж с пальмовой рощей Превели.

Отдых вне отеля был просто незабываем! Крит прекрасен во всем. Безумно вкусная еда, красивое ласковое море, солнце, дружелюбные приветливые люди. Я безумно рада, что выбрала именно эту страну для отпуска, хоть нам и попался такой отель...Это все мелочи, которые со временем забудутся. А вот наше прекрасное путешествие я буду помнить всегда!

Рекомендую посмотреть туры в отели линейки Dessole. В очередной раз убедилась, что лучше ездить в проверенные места :)

Хорошего вам отдыха! Выбирайте другой отель :DD

Если будут вопросы - пишите!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • хороший ресторан
  • качественная еда
  • хороший заход в море
  • дружелюбный официант и администратор
  • платный вай-фай
  • депозит на полотенца
  • каждая смена полотенец платная
  • отсутствие ежедневных бутылок воды
  • отсутствие шампуня и геля для душа
  • плохой ремонт
  • устаревший номерной фонд
  • не соответствие качества и цены
Добавлено: 02.10.2017 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анна
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 24 318
  • Фото: 80
0 Благодарностей