за последние 30 дней
Сервис по-русски
Приехали и сразу начались сюрпризы. Бронирование на сайте обещало домики возле бассейна, на деле поселили в самом конце, всё бы ничего, если бы не ребёнок, для которого такие походы не в радость. На второй день пошёл дождь с сильным ветром, обогрев бассейна никто не включил, сидеть было негде, на веранду захлёстывал холодный ливень. На просьбу открыть ресторан получили отказ. Затем администратор при нас позвонил управляющей отеля Екатерине по громкой связи, та очевидно не подозревала об этом и в ответ на сообщение администратора, что туристы замёрзли и промокли, ответила, что "пусть они хоть сдохнут, ресторан она не откроет". На просьбу запустить нас хотя-бы в столовую тоже получили отказ, правда через 15 минут она открылась по расписанию. Система "all inclusive" тоже чисто русская, нет крепкого спиртного и бар работает до 20.00. Могли бы и в 17.00 его закрывать, я думаю разницы никакой. Вобщем сделали вывод, что рано пока на наши курорты по такой схеме, ценник такой-же как на Турцию, а сервис никакой. Хочется отдельное спасибо сказать аниматорам и бармену Дмитрию. Отработали на пять с плюсом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?