АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1192 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За такие деньги все просто супер!

Была в отеле вторую половину сентября. Соотношение цена/качество просто исключительное! Цена ниже того, что предлагается туристам. Отель я выбирала по определенным критериям: большой сложный частный пляж, где можно несколько обособиться и не слушать то, что говорят не знакомые тебе люди (практически целыми днями не закрывая рта).

Далее по пунктам:

1. Номера все обновлены (мебель, ТВ, ламинат), чистенько, все работает, нигде, где не надо, не течет и везде, где надо, течет. Полотенца не очень новые, но белоснежные, мусорные ведерки убирают каждый день, белье белоснежное, бутилированная вода постоянно появлялась, полы протирались специальным гелем с приятным запахом. Все нормально, ни одного замечания по ежедневной уборке, девочкам-горничным большое спасибо. Если где-то что-то и было, то это замечания к предыдущим жильцам, которые умудрялись пачкать там, где это физически невозможно, если специально не постараться (например, кафель ниже и по бокам раковины). Но на то и существуют одноразовые влажные салфетки, чтобы в первый день подтереть у сея там, где не заметила горничная, чтобы в последующие 2 недели жить в сияющей чистоте. Мелочи и на общую оценку не влияют.

Очень понравился бесплатный сейф - это огромный плюс на мой вкус.

2. Пляж один из лучших (на мой личный вкус) - места много, везде души с пресной водой, много зелени, туалеты, чистенько, постоянно стригут газоны, поливают, следят. Из минусов - пляжный мальчик в конце дня постоянно сгребал лежаки, столики, матрасы и все утаскивал с пляжа на отгороженный пустырь, где все сваливал и расшвыривал... (???) Смысла этих действий я не поняла, потому что каждое утро несколько туристов шли на пустырь и откапывали себе недостающие лежаки, матрасики и столики в груде хлама. Много лежаков поломанных, продырявленных, зонты старые, много поломанных (неужели такой Мамай проходит там за сезон каждый год?! Бедные владельцы отеля...((( Но это реальный минус - состояние пляжного инвентаря к концу сентября.

Ресторан большой, еда вполне разнообразная, свежая, такая, как во всех хороших отелях Турции. Есть диетический стол, где все вареное, на пару и т.п. Есть отдельный детский зальчик ресторана с маленькими столами и стульчиками. Ничего дорогого типа морепродуктов, но кормежка свежая, замечаний нет, лично меня все устроило - зелени и овощей много, рыбы гриль много, индейка буквально через день, много фруктов по сезону. Моя отдельная слабость - утром круассаны к кофе.

Дорогой кондитер из отеля, огромное вам спасибо за ваши золотые руки! Круассаны воздушные, вкуснейшие, просто отличные!

3. Бар. Человек я малопьющий, крепкие напитки оценить не могу, но сухие вина вполне приемлемые (кроме слишком кислого розового), пиво пополам с лимонадом очень освежает днем в жару, а вечером Мартини пополам с лимонадом или Бейлис со льдом можно попивать после ужина, сидя за столиком и глядя на ночное море и гирлянду огней дальше по берегу. Судя по очередям, детям очень нравились венские вафли с вареньем, медом и шоколадом. И во второй половине дня вкусное мороженое на пляже - рекомендую.

На развлекательные мероприятия я не ходила, просто знаю, что дети были в восторге от мини-дискотеки в амфитеатре, ну и для взрослых там было попозже что-то незатейливое из турецкой самодеятельности ))) Кто-то ходил смотрел ))).

Особо надо отметить, что во всех барах и ресторанах стоят холодильники, набитые бутылочками 0,33 с питьевой водой - брать можно с собой на пляж, сколько угодно, очень удобно, большое спасибо отелю.

4. Публика. Много немецких пенсионеров, немного молодых родителей из Украины (между собой говорили все исключительно по-русски), много детей ясельного и детсадовского возраста, которых насильно притащили полоумные родители туда, куда до трех лет педиатры настоятельно НЕ рекомендуют. Ну... дети их, раз им своих детей не жалко, то мне и тем более. Лично видела на ресепшн пару из Украины с ребенком лет полутора-двух, буквально усыпанного волдырями (почему-то особенно коленки - буквально живого места не было, волдырь на волдыре). Да, именно, это он и был, вирус Коксаки, с температурой 40. А поскольку турки боятся оттока отдыхающих, то вирус категорически отрицают и говорят, что это ангина... на коленках?! Ну... это все под личную ответственность родителей - их всех своевременно оповещали и предупреждали, что Коксаки коварен еще и тем, что дает осложнения в виде менингита, например...

Везде стоят большие сэндвич-панели, где нарисовано, что стекло на пляж, а продукты из ресторана выносить запрещено. Нашим гражданам из Сибири и Урала на свои и чужие законы и правила наплевать - тащат из ресторана все подряд тарелками и пакетами. Сотрудники отеля плюнули и махнули рукой, только кривятся, плюют вслед и выражают крайнее презрение...

А потом наши тетки орут на ресепшен, что у них в номере крыса! Да, крыса, и не одна, пришла на запах съестного, которое ты, тупая идиотка, лично притащила в номер и разложила там везде в комнате и на балконе. Это южная специфика, и местные правила нужно знать и соблюдать, а не вести себя, как невменяемые. Крыс в этой местности много, они живут под настилами, в норах и т.д., и правила не носить съестное в номера появились в Турции не на пустом месте - это необходимость соблюдения гигиены и санитарии.

Как эту простую мысль донести для большинства российских теток, я не знаю - пробовала, но у меня ничего не получилось, они как из голодного края, похоже, дома их не кормят, поэтому в турецких отелях, где разнообразная еда практически круглосуточно, они никак не нажрутся.

Много раз видела, как тетки выходят из ресторана с кусками арбузов в руках и дожирают их (без столовых приборов), стоя тут же У ТУАЛЕТА!!! Зачем?! Не постигаю... Но большинство публики в этом отеле у меня уверенно уходят в минус отелю и нашим туроператорам. Такое впечатление, что Анекс-тур и Корэл-тревел специализированно продавали свои туры в этот отель на помойках, среди неандертальцев, алкоголиков и клиентов психдиспансеров. Они к открытию бара на в 10 утра уже стоят, чтобы взять водки, а на пляже жара выше 30 градусов. Никогда раньше такого не видела...

5. Дети. Родители считают, что дети дошкольного возраста должны носиться по ресторану под ногами у тех, кто несет раскаленный суп или чай. И что это нормально. А еще дети роняют с тарелок куски жирной еды и льют на кафельный пол подливку. За ними, конечно, бегает официант с щеткой, совком и шваброй, но он один и успевает не везде. Я лично видела, как у пожилой немки в жирной луже разъехались босоножки и она всем телом упала на кафельный пол вместе со своим ужином... Мы ей помогли встать, она сказала, что все нормально, но это в первые секунды, пока пожилой человек не осознал.

Дорогие граждане, личная большая просьба, давать в руки маленьким детям сервировать только то, что они не смогут пролить, уронить или разбить. Очень большая просьба. ОГРОМНАЯ!!! И не разрешать со всей дури лупить столовыми приборами по столу - вокруг люди, которые заплатили не меньше вашего и имеют полное право поесть в тишине и по-человечески, а не в сумасшедшем доме.

Насколько нужен ресторан а-ля-карт, если там абсолютно тот же выбор, что и в обычном, только гораздо меньше, я не поняла. Морепродуктов там нет. Или чего-то особенного. Может кому-то не хватает вида турецких официантов и хотят еще и еще?

Если на некоторые минусы не обращать внимания и быть к ним заранее готовыми, то отдых в отеле отличный, персонал на удивление спокойный, свое дело знают. Общая оценка отелю ЧЕТЫРЕ с ПЛЮСОМ. И то только за состояние шезлонгов, матрасиков и зонтов ))) А все остальное, что зависело от Турции и турецкого персонала, замечательное. Поэтому большое спасибо и отель я рекомендую. А к туроператорам большая просьба - не портить имидж российских туристов, выкапывая покупателей в самых диких и глухих местах, где не ступала нога цивилизации - очень тяжело отдыхать за свои же деньги в таком диком круглосуточно пьяным, орущим и воняющим перегаром окружении. Неприятно. Я бывала в разных недорогих отелях, но такую человеческую помойку вижу в первый раз.

  • номера
  • пляж
  • море
  • кухня
  • Состояние пляжных аксессуаров и публика из глубинки (но это косяк не отеля
  • а туроператоров)
Добавлено: 02.10.2017 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Дорогая Наталья, Ваш отзыв нам показался очень полезным и позитивным, за что, большое спасибо. Но, для человека культурного и образованного, Вы мне показались не очень воспитанной, упоминая в отзыве, туристов с Урала и Сибири. Мы тоже с Урала и поверьте, что не начинаем пить водку с утра и по улицам у нас не ходят медведи с пьяными мужиками. А на отдыхе ведём себя не менее прилично, чем МОСКВИЧИ. Надеюсь, что ничем Вас не оскорбила и не обидела. С уважением, Наталья с Урала.
Мне все равно, что и как вам показалось. С вашими медведями (лично я о медведях не писала ни слова)
Дорогая Наталья Вы не москвичка а идиотка, и не нужно такими глупыми комментариями позорить москвичей.
Хамство чистой воды
Хамство не у тех, кто дико и безобразно ведет себя в отелях, а у тех, кто об этом написал? И кто бы сомневался! )))
Ну вот что ответить даме на 5-м десятке, которая ведет себя именно так, как я описала в отзыве? ))) Ничего - ее комментарий ее лучшая характеристика самой себе.
Полезный отзыв
Наталья, как давно вы стали москвичкой? Я живу в Москве всю свою жизнь и знаю точно что такие хамки только из тех кто "понаехал".
Успокойтесь уже - себя в моем отзыве узнали что ли? Я всю жизнь живу в Москве и в моем окружении никто никогда не называет незнакомых людей идиотками. Тем более за правду и простое перечисление всем известных фактов. Вы даже не представляете, насколько с вами все ясно. И прекращайте выяснять со мной отношения, которых нет.
Зачем мне успокаивается если я абсолютно спокойно и не нервничаю, вся ваша реакция вызывает смех и мне нравится что вы нервничаете, злитесь, значит чувствуете что виноваты.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв, выбирая отель я руководствовалась в первую очередь теми же критериями - большой сложный частный пляж, где можно несколько обособиться и не слушать то, что говорят не знакомые тебе люди. Конечно очень пугает перспектива столкнутся с тем типажом "туристов-неандертальцев", что вы описали,но будем надеяться на лучшее.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Очень надеюсь, что публика нам попадется порядочная) А так по виду отель нравится. Посмотрим..
Подскажите, пожалуйста, каковы шансы заселиться в номер с видом на море? нужно ли дополнительно доплачивать за это?
Марина, там все коттеджи находятся не возле пляжа, а от него через футбольное поле или бассейн. Так что вид на море если и будет, то там, подальше, метрах 200-300-400, а под балконом у вас скорее всего будет или газон и деревья. Могу посоветовать просить 2-й этаж - там самые большие балконы. На первых этажах они застеклены и там вторая комната для фэмили-сьют, а на третьих этажах балкончики совсем небольшие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (415) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 192
  • Фото: 0
0 Благодарностей