АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 5494
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, который страдает из за непрофессионализма персонала

Добрый день

Отдыхали в Аквапарк Альбатрос с 17-27 сентября. С детьми, родителями, друзьями.

Аквапарк шикарный, безопасность на высшем уровне, есть аквапарки и бассейны как для малят, так и для экстремалов взрослых.

Порадовал внутренний базарчик, цены не дорогие. Из этого базара дальше можно выйти и на уличный базар

Кухня хорошая, голодными трудно остаться. Радовали и мясом и рыбой, дети довольны спагетти и макаронами (а повар улыбашка) .

Многих интересует вопрос что море далеко и выход к морю через мост и лифт. Ребята, это оказалось не проблемой. Автобус возит часто, лифт работает быстро. Кухня на море тоже хорошая, обедали и перекусывали там с 14:00 до 17:00, баловались мороженым.

Номер вместо забронированного стандартного, за 20$ доплаты предоставили другой, большой, на 1 этаже с выходом на бассейн. Отличное решение, дети с утра плескались и мы не переживали за них - видели через окна и двери что там твориться. Да и спасатели всегда на чеку, очень доброжелательные ребята .

Отель новый, чистый очень.

Теперь о минусах:

1) Хотела бы написать что персонал грубый, но тогда это будет нечестно по отношению к добрым официантам в ресторанах, к спасателям в аквапарках и бассейнах - они игрались с нашими детьми, веселили их, учили плавать. Просто так, от доброты душевной.

Но были моменты которые сильно омрачили наше настроение.

В лобби баре при обсуждении с турагентом насчёт Экскурсии, мои 2 летний малыш игрался, перекладывал подушки из дивана на журнальный столик и наоборот. При этом он не бросал их на пол или не сидел на них. Рядом проходил официант и вырвал их при мне с рук ребёнка раздраженно, с силой, выговаривая «я же сказал не трогать!!!» я не успела сказать что я уберусь за своим ребёнком. На этом забыли хоть и осадок остался. На второй день эта же ситуация, мои дети бегают около фонтана и играют в догонялки. И тут малыш закричал от испуга и побежал ко мне, весь в слезах и в истерике. Оказывается тот же официант накричал на нее. Я успокоила ребёнка и Пошла в бар к официанту. На мой вопрос почему он орет на моих детей, он ответил что это была шутка.

- но почему ребёнок тогда плачет?

- все, иди отсюда!!!

- в смысле?

- все, я сказал! Иди! Это была шутка!

- я вам запрещаю обращаться к моим детям! Если вам что то неё рваться скажите мне

- иди отсюда я сказалЬ

- что вы себе позволяете? Я сейчас обращусь к управляющему

- у тебя теперь будут большие проблемы! Осторожно!

Я была в шоке. За 7 лет путешествии это было первый раз открытого хамства. Обратившись к управляющему, Мохаммеду, я выслушала что он извиняется и никаких проблем не будет и все. Никаких извинений от хамоватого официанта я не услышала. Мало того Мохаммед потом подошёл ко мне и начал учить что фонтан не игрушка, детям с ним играться нельзя. Вынуждая меня объяснять что к фонтану мы не прикасались даже.

2) При обращении на рессепшен мы узнали что халаты и тапочки не предусмотрены. Но потом узнали что некоторым выдают. Так как это объясняется?

3) карточки вечно размагничиваются. Меняли почти каждый день. Потом запарились и отставляли двери балкона открытыми и заходили оттуда

4) один из спасателей не дал мне купаться а бассейне, объяснив это что я беременна и мне нельзя. Я не могла понять, почему в других бассейнах, на море и каждый день можно, а сейчас нельзя? Он так и не дал мне зайти в воду. На следующий день я уже купалась там с детьми. Что это было?

Рекомендую ли я отель? Да!

Но советую сразу обращаться к администрации если вас что то то не устраивает. Чаевые не помогают для хорошего отношения. Так и наоборот. Проверено

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
чистота шикарный аквапарк новые номера отличные бассейны вкусная кухня
Минусы отеля
грубый персонал номера очень далеко от ресторана очень слабая анимация
Добавлено 02.10.17 09:13 (3 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 02.10.17

Уважаемая Сауле,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Albatros Aqua Park, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание, что если у Вас возникает какая-либо проблема с персоналом, Вам нужно сразу обратиться к Менеджменту отеля. Вашу ситуацию как Вы указали Менеджер Мухамед выяснил. Причина по которой как Вы считаете, что на Вашего ребенка накричали, мы не думаем, что это было специально, скорее всего официант хотел предостеречь ребенка от фонтана. Дети должны всегда находиться под надзором родителей.

В любом случае для нас важно, чтобы гости оставались довольны и мы уверяем Вас, что были предприняты соответственные меры по поводу поведения официанта.

Халаты и тапочки выдают по запросу.

Чтобы карточки не размагничивались, их нельзя мочить и контактировать с мобильными телефонами.

По поводу спасателя, возможно он просто переживал за Ваше положение, Вы могли так же обратиться к нам и мы бы разъяснили ситуацию.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля

21:01 02.10.17

Добрый день. Я правильно понимаю, накричали и на моего ребёнка и на меня лично, с угорозой, но вы не думаете что это специально, а грубость как предостережение ?
2) по поводу халатов. Был официальный запрос на рессепшен, мы спросили можно ли нам выдать халаты? Сотрудник ответил что в вашем отеле халаты и тапочки не предусмотрены. Как нужно было сделать запрос?
3) карточки хранились отдельно от телефонов и Влажности, нас предупредили сразу. Проблема была у всех наших соседей тоже.
4) по поводу спасателя. Главный вход находится довольно далеко от бассейна, гостям каждый раз нужно идти чтобы разобраться с той или иной ситуацией? Может просто персоналу быть более компетентнее?

10:21 03.10.17

"Иди отсюда!" это, конечно, круто. Я в шоке. Они немецким туристам тоже так говорят?

11:15 03.10.17

Уважаемая Сауле,

Мы опять таки извиняемся и как мы уже писали ранее, что все меры по поводу персонала были приняты и проведен соответствующий тренинг!
Мы не знаем, почему именно случилась такая ситуация с Вами и Вашим ребенком, но Вы можете сами почитать отзывы наших гостей о персонале только одни положительные!

Чтобы не было недоразумений, в отеле работает русскоговорящая девушка ежедневно, чтобы наши гости могли узнавать любую информацию или решать ту, или иную проблему.

Хорошего Вам дня!

С уважением,
Руководство отеля

15:12 05.11.17

здр! подскажите, есть ли там русскоязычный персонал? и еще интересует вход в море.... детям удобно будет заходить в воду? рифы, кораллы есть? спец.обувь нужно приобрести?

20:56 07.11.17

И еще вопрос)))) из Казахстана сколько лететь? И кормят ли в самолете?

19:58 09.11.17

нет, немцам они так не говорят, а наоборот, виляют хвостиком и заглядывают в глаза.))) а немцы тут есть?

20:05 09.11.17

" скорее всего официант хотел предостеречь ребенка от фонтана" - ха/ха/ха!! а от чего он хотел предостеречь мать ребенка, когда заявил ИДИ ОТСЮДА! и У ТЕБЯ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ. ОСТОРОЖНО, от побоев?! да, есть такие 'кадры', нисколько не сомневаюсь.

20:07 10.11.17

Есть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сауле (2)