Отзыв. (Не благодарность и не претензия) :)))
Постараюсь обрисовать свои впечатления. Итак, по порядку. Отдыхали в конце сентября. Отель выбрали сознательно, благодаря его территории и бухте, в которой легко купаться даже в шторм. Поэтому оценки ставлю исходя из ожидаемого.
Перелет был в аэропорт Алании (вылет оттуда же), что здорово сократило время поездки в отель и из него. Авиакомпания Азур эйр, претензий нет вообще! Все по графику, и даже еда на борту на высоте. Буду рекомендовать.
Знали, что размещение в 14:00, поэтому смело переоделись, оставили чемоданы и пошли на завтрак, а затем и на пляж. После обеда вернулись на ресепшн, получили ключи. Сестре супруга достался сингл со слегка застоявшимся запахом, но эта неприятность была устранена после проветривания и слива воды в душевой. Мебель далеко неновая, так же, как и сантехника, но (повторюсь) мы знали об этом, да и в номерах мы только ночевали. Нам с мужем достался номер фемели над хамамом и прачечной, вначале нас все устроило. Так же старенькая мебель и сантехника. Номер был чистый! И забегая вперёд, хочу сказать, что грязными тряпками полы не мыли. Видели уборщиц, которые каждое утро несли ворох чистых насадок на швабру...
Но! Номер нам пришлось поменять, т.к. вечером, войдя в номер, было трудно дышать от запаха порошка или кондиционера из находившейся внизу прачечной.
Мы обратились на ресепшн, объяснили, что у меня аллергия на порошки, нам тут же дали ключи от другого номера. Рядом с рестораном с шикарным видом с обрыва на море. Номер фемели, с мебелью поновее, так же нормально убраный. Никаких денег за размещение мы не давали! Просто вежливая просьба, улыбка, без наездов и ругани.
Теперь об уборке... Убирали у нас хорошо, каждый день! Так же меняли и полотенца! Бельё меняли через день! Хотя я, начитавшись отзывов, не ожидала такого. Да! Мы каждый день оставляли уборщице 1$ или 3 лиры. Всегда приветливо здоровались с уборщицей и говорили спасибо.
Наших друзей, которые приехали позже, так же заселили в хороший номер возле ресторана.
Проблемы с горячей водой были пару-тройку раз за все время (10 дней). Потом мы поняли, что воду надо просто подольше сливать. Да вот... Такая особенность :))
Питание:
Тут мы тоже особо не рассчитывали на изыски, поэтому поставила оценку исходя из ожидания. Фруктов всегда много. Из мяса курица и индейка. Но все свежее и вкусное. Не буду описывать все, т.к. найти еду себе по вкусу проблемы не составит, если Вы не гурман. :)))
Очень приветливые и приятные официанты. Расторопные, вежливые, всегда с улыбкой и желанием угодить. Мы чудесно общались, на позитиве! Я не представляю, когда ребята спали, и как им хватало сил улыбаться и бегать, работая в таком графике. Вобщем, на 5+!
Бар и алкоголь. Ну, тут так, сухое вино ординарное, вполне нормальное. Пиво легкоалкогольное. Крепкие напитки, по словам мужа, некрепкие и с кондитерским привкусом :)) Обошлись дьютифришной подмогой :))
Наблюдали сцену у бара бассейна, когда наш подогретый турист просто передразнивал бармена, говорившего по турецкии. Смотрелось, мягко сказать по-идиотски, было стыдно за него. А потом какого отношения хотел к себе этот человек...
Территория:
Тут все здорово! Живописные уголки, спуски, подъемы, всевозможные растения. Очень красиво. Местами недоухожено, но вполне поправимо.
Пляж:
Тут опять все хорошо. Бухточка из камней и волнорезов для любителей спокойного моря и открытое пространство для любителей волн и свободы :))) Море теплющее! После шторма мутноватое, а без него, прозрачное, чистое. Есть проблема с лежаками, но это даже не из-за их количества, а благодаря отдыхающим, которые кидают полотенца на шезлонги и уходят... Часто наблюдали картину, пока мы были на пляже эти застилатели ложа так и не появлялись возле своих закрытых топчанов. И таких товарищей там множество. Не знаю, как это назвать воспитанием или его отсутствием. Мы просто стали ходить на пляж в противоток :))
Анимация есть. Ребята работают, несмотря на конец сезона. Приезжали приглашенные артисты. Мы пару раз видели часть их выступления.
Экскурсии не брали. Ездили самостоятельно.
Теперь немного о неприятном. Наши друзья 25.09 попали в ситуацию с компанией Вим-авиа. Им нужно было обязательно выйти на работу в срок. Когда их рейс два раза перенесли, стали следить за вылетами из домодедова. Мне очень помогли ребята с ресепшена. Без проблем предоставили компьютер в комнате администрации. Когда я стала искать билеты друзьям на рейсы других авиакомпаний, на ресепшне предложили обратиться к гидам... Так вот это было первое и последние обращение к гидам. Напомню, что все проблемы мы решаем вежливо и с улыбкой. Именно так мы и поступили тут. Обратились за помощью к одному из них. Он нас послал в инфозал, сославшись на отсутствие компьютера. Дождались окончания инфовстречи (хотя время поджимало), во время продажи экскурсий подошли к гиду и попросили посмотреть билеты на чартеры азура (перевозчика анекса), или помочь нам с поиском билетов. Но не тут-то было! :)) Продажа экскурсий ведь гораздо важнее, чем уезжающие туристы :))) Сказав, что ничем нам помочь не может, он отправил нас на ресепшн :))). Естественно, спасение утопающих дело рук самих утопающих! Туда мы и отправились, и там нам помогли! Но! Принимающей стороне ставим жирнейший минус!!! Тем, кто не готов к самостоятельным шагам, не знает английского и не умеет пользоваться турецкой раскладкой на компе, пришлось бы туго :)))
И! Ещё кое что про гидов! Провожая ребят в первый раз (вечером 24.09), мы порождали автобуса больше часа, до начала первого ночи. Пока на ресепшен не пришла инфа о переносе рейса не утро... Ни один гид не удосужился успокоить людей. Утром рейс перенесли ещё раз, ситуация повторилась. После этого отслеживать ситуацию стали мы сами. Звонили в аэропорты, уточняли и т.д.
Друзья все же улетели турецкими авиалиниями, а вот люди, которых вывезли вместе с ними, остались куковать в аэропорте без еды и воды...
Хоть отель и имеет прямое отношение к Анекс туру, оценку из-за гидов я снижать не стала. Честно говоря, привыкли полагаться на себя в путешествиях (т.к. организованным отдыхом пользуемся только в Турции). Но всех хочу предупредить. Вы интересны гиду, пока вы готовы у него купить экскурсию. Если этого не происходит, что ж... Верным пользуйся девизом - Будь готов к любым сюрпризам :)))
И закончу на позитиве все же :))
Если Вы внимательно читаете отзывы, любите много ходить пешком по взгорьям, и на весах приоритетов красивая природа перевешивает идеальный комфорт, тогда Вам сюда! :))
Думаю, когда будет произведен в отеле окончательный ремонт, дооблагородят территорию, это место заиграет новыми красками для любителей пеших прогулок по пересеченной местности! :))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}