АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4935 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв. (Не благодарность и не претензия) :)))

Постараюсь обрисовать свои впечатления. Итак, по порядку. Отдыхали в конце сентября. Отель выбрали сознательно, благодаря его территории и бухте, в которой легко купаться даже в шторм. Поэтому оценки ставлю исходя из ожидаемого.

Перелет был в аэропорт Алании (вылет оттуда же), что здорово сократило время поездки в отель и из него. Авиакомпания Азур эйр, претензий нет вообще! Все по графику, и даже еда на борту на высоте. Буду рекомендовать.

Знали, что размещение в 14:00, поэтому смело переоделись, оставили чемоданы и пошли на завтрак, а затем и на пляж. После обеда вернулись на ресепшн, получили ключи. Сестре супруга достался сингл со слегка застоявшимся запахом, но эта неприятность была устранена после проветривания и слива воды в душевой. Мебель далеко неновая, так же, как и сантехника, но (повторюсь) мы знали об этом, да и в номерах мы только ночевали. Нам с мужем достался номер фемели над хамамом и прачечной, вначале нас все устроило. Так же старенькая мебель и сантехника. Номер был чистый! И забегая вперёд, хочу сказать, что грязными тряпками полы не мыли. Видели уборщиц, которые каждое утро несли ворох чистых насадок на швабру...

Но! Номер нам пришлось поменять, т.к. вечером, войдя в номер, было трудно дышать от запаха порошка или кондиционера из находившейся внизу прачечной.

Мы обратились на ресепшн, объяснили, что у меня аллергия на порошки, нам тут же дали ключи от другого номера. Рядом с рестораном с шикарным видом с обрыва на море. Номер фемели, с мебелью поновее, так же нормально убраный. Никаких денег за размещение мы не давали! Просто вежливая просьба, улыбка, без наездов и ругани.

Теперь об уборке... Убирали у нас хорошо, каждый день! Так же меняли и полотенца! Бельё меняли через день! Хотя я, начитавшись отзывов, не ожидала такого. Да! Мы каждый день оставляли уборщице 1$ или 3 лиры. Всегда приветливо здоровались с уборщицей и говорили спасибо.

Наших друзей, которые приехали позже, так же заселили в хороший номер возле ресторана.

Проблемы с горячей водой были пару-тройку раз за все время (10 дней). Потом мы поняли, что воду надо просто подольше сливать. Да вот... Такая особенность :))

Питание:

Тут мы тоже особо не рассчитывали на изыски, поэтому поставила оценку исходя из ожидания. Фруктов всегда много. Из мяса курица и индейка. Но все свежее и вкусное. Не буду описывать все, т.к. найти еду себе по вкусу проблемы не составит, если Вы не гурман. :)))

Очень приветливые и приятные официанты. Расторопные, вежливые, всегда с улыбкой и желанием угодить. Мы чудесно общались, на позитиве! Я не представляю, когда ребята спали, и как им хватало сил улыбаться и бегать, работая в таком графике. Вобщем, на 5+!

Бар и алкоголь. Ну, тут так, сухое вино ординарное, вполне нормальное. Пиво легкоалкогольное. Крепкие напитки, по словам мужа, некрепкие и с кондитерским привкусом :)) Обошлись дьютифришной подмогой :))

Наблюдали сцену у бара бассейна, когда наш подогретый турист просто передразнивал бармена, говорившего по турецкии. Смотрелось, мягко сказать по-идиотски, было стыдно за него. А потом какого отношения хотел к себе этот человек...

Территория:

Тут все здорово! Живописные уголки, спуски, подъемы, всевозможные растения. Очень красиво. Местами недоухожено, но вполне поправимо.

Пляж:

Тут опять все хорошо. Бухточка из камней и волнорезов для любителей спокойного моря и открытое пространство для любителей волн и свободы :))) Море теплющее! После шторма мутноватое, а без него, прозрачное, чистое. Есть проблема с лежаками, но это даже не из-за их количества, а благодаря отдыхающим, которые кидают полотенца на шезлонги и уходят... Часто наблюдали картину, пока мы были на пляже эти застилатели ложа так и не появлялись возле своих закрытых топчанов. И таких товарищей там множество. Не знаю, как это назвать воспитанием или его отсутствием. Мы просто стали ходить на пляж в противоток :))

Анимация есть. Ребята работают, несмотря на конец сезона. Приезжали приглашенные артисты. Мы пару раз видели часть их выступления.

Экскурсии не брали. Ездили самостоятельно.

Теперь немного о неприятном. Наши друзья 25.09 попали в ситуацию с компанией Вим-авиа. Им нужно было обязательно выйти на работу в срок. Когда их рейс два раза перенесли, стали следить за вылетами из домодедова. Мне очень помогли ребята с ресепшена. Без проблем предоставили компьютер в комнате администрации. Когда я стала искать билеты друзьям на рейсы других авиакомпаний, на ресепшне предложили обратиться к гидам... Так вот это было первое и последние обращение к гидам. Напомню, что все проблемы мы решаем вежливо и с улыбкой. Именно так мы и поступили тут. Обратились за помощью к одному из них. Он нас послал в инфозал, сославшись на отсутствие компьютера. Дождались окончания инфовстречи (хотя время поджимало), во время продажи экскурсий подошли к гиду и попросили посмотреть билеты на чартеры азура (перевозчика анекса), или помочь нам с поиском билетов. Но не тут-то было! :)) Продажа экскурсий ведь гораздо важнее, чем уезжающие туристы :))) Сказав, что ничем нам помочь не может, он отправил нас на ресепшн :))). Естественно, спасение утопающих дело рук самих утопающих! Туда мы и отправились, и там нам помогли! Но! Принимающей стороне ставим жирнейший минус!!! Тем, кто не готов к самостоятельным шагам, не знает английского и не умеет пользоваться турецкой раскладкой на компе, пришлось бы туго :)))

И! Ещё кое что про гидов! Провожая ребят в первый раз (вечером 24.09), мы порождали автобуса больше часа, до начала первого ночи. Пока на ресепшен не пришла инфа о переносе рейса не утро... Ни один гид не удосужился успокоить людей. Утром рейс перенесли ещё раз, ситуация повторилась. После этого отслеживать ситуацию стали мы сами. Звонили в аэропорты, уточняли и т.д.

Друзья все же улетели турецкими авиалиниями, а вот люди, которых вывезли вместе с ними, остались куковать в аэропорте без еды и воды...

Хоть отель и имеет прямое отношение к Анекс туру, оценку из-за гидов я снижать не стала. Честно говоря, привыкли полагаться на себя в путешествиях (т.к. организованным отдыхом пользуемся только в Турции). Но всех хочу предупредить. Вы интересны гиду, пока вы готовы у него купить экскурсию. Если этого не происходит, что ж... Верным пользуйся девизом - Будь готов к любым сюрпризам :)))

И закончу на позитиве все же :))

Если Вы внимательно читаете отзывы, любите много ходить пешком по взгорьям, и на весах приоритетов красивая природа перевешивает идеальный комфорт, тогда Вам сюда! :))

Думаю, когда будет произведен в отеле окончательный ремонт, дооблагородят территорию, это место заиграет новыми красками для любителей пеших прогулок по пересеченной местности! :))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • работники столовой
  • уборщицы
  • работники ресепшна
  • близость города
  • море
  • гиды
Добавлено 02.10.2017 00:28 6 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите как в этом отеле насчет вай-фая? Брали ли вы платный?
Доброго времени суток! :) Вайфай бесплатный. Есть на ресепшн всегда. И у главного бассейна, тут как повезет. Видимо, зависит от количества народа. Когда мне надо было пользоваться навигатором, я просто подключала роуминговый интернет на этот день, но можно купить местную симку в Алании. Не вспомню сейчас точно, сколько стоит.
Спасибо!
Хороший отзыв!Премного благодарен за нужную информацию!!!
Ваш отзыв в ВКонтакте: https://vk.com/larissahill
Очень хороший отзыв! Планируем поездку в этот отель, информация очень полезная.
Скажите,магазин вайкики далеко от отеля? Есть ли куда выйти прогуляться за пределы отеля?
Марина, добрый день. Ближайший магазин находится в Конаклы. Надо перейти дорогу по подземному переходу, остановка сразу у перехода. Смотреть маршрутку с названием Конаклы. Там большой торговый центр. Скажите водителю вайкики, он поймет. Второй вариант, доехать до Алании, там вайкики недалеко от конечной остановки (автостанции).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Natalie
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 525
  • Фото: 27
0 Благодарностей