АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
17.09.17 - 25.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мы с семьей отдыхали в отеле с 18 сентября по 25 сентября...

Мы с семьей отдыхали в отеле с 18 сентября по 25 сентября. От пребывания в отеле мы все без исключения в восторге. По прилете в аэропорту в Анталье мы без труда нашли представителя Pegas, который направил нас в наш автобус. Автобус этот развозил туристов в несколько отелей и был почти полным, но никаких задержек с багажом и затерявшимися попутчиками не было. По дороге гид «Тимерлан» провел нам вводную экскурсию. Через час с небольшим мы были в отеле, время было уже около 18 часов. Не ресепшене мы оформились в течение 15-ти минут, так как нас прибыло человек 15. Заселили нас в бунгало в номер «Family Room RON», как и было указано в ваучере. Багаж в номер доставил персонал отеля минут через 5. Весь персонал на ресепшене был очень приветлив, чаевых никто не ждал и не выпрашивал.

Номер нас также обрадовал – 2 отдельные комнаты, для нас и для детей (у нас 2 девочки 8-и и 17-ти лет) с отдельными ванными помещениями. Между комнатами двойные двери с замками с каждой стороны. Номер был на первом этаже, вход в номер прямо с тропинки, что было очень удобно. Особенно это было удобно для других семей с маленькими детьми с аналогичным расположением номеров – не нужно было таскать детские коляски по этажам.

Расселившись, мы пошли в ресторан на ужин. После ужина, несмотря на усталость с дороги, решили прогуляться по территории, и попали на детскую вечеринку с надувными батутами, горками, играми и т.п. Наша младшая была в восторге и через час мы с трудом увели ее в номер, так как сами уже валились с ног от усталости.

На следующее утро после завтрака мы стали обживаться в номере. В шкафах было достаточно плечиков, чтобы развесить всю нашу одежду. В каждой комнате было по небольшому телевизору и сейфу. Один сейф был заперт, а второй открыт. Мы позвонили на ресепшен, и минут через 5 пришел работник отеля. Он проинструктировал нас как пользоваться сейфом, не требуя никакой оплаты (кто-то писал в отзывах, что эта услуга платная). Телевизоры показывали несколько российских каналов, в том числе и мой любимый «Россия 24». Мебель в номере, хоть и не новая, но в хорошем состоянии, все предусмотрено для пребывания и отдыха в номере. Постельное белье свежее, не серое и без каких-либо пятен. Окна плотно зашториваются. В номере убирались ежедневно, если мы не забывали вывешивать на ручку двери соответствующий указатель.

Территория очень ухоженная, везде дорожки, зелень, деревья. Уборка производится круглосуточно (как мне показалось). Море очень чистое, с пирса видно дно на глубине 4-5метров. На пляже всегда можно найти пару свободных лежаков, которых нам на четверых вполне хватало. Вода очень теплая. В бассейне вода, по моим ощущениям, несколько прохладнее. Если на море есть волна, то в море лучше входить с трапов на пирсах.

Про насыщенную культурную программу тут уже много писали, по вечерам не было свободного времени просто поваляться в номере. Несколько раз мы оставляли младшую дочь в «baby house» на несколько часов. Аниматоры не оставляют без внимания ни одного ребенка.

Питание в ресторане очень разнообразное, на любого гурмана. Для детей тоже большой ассортимент. Очень понравились рыба (разные виды) и индейка, пахлава, пирожное. Персонал в ресторане очень приветливый, как и во всем отеле.

Один раз на маршрутном автобусе съездили в Кемер прогуляться, дошли до базара. Оказались там уже под конец дня и поняли, что такое «вечерний базар» – одну понравившуюся нам вещь купили в 3 раза дешевле первоначальной цены.

9 дней отдыха в Pgs Hotels Kiris Resort 5 пролетели незаметно как один.

Сколько незабываемых впечатлений мы получили. Но настал день выезда и время собирать чемоданы. Очень удобно, что на входе в главное здание имеются электронные весы, на которых в любое время можно взвесить свои упакованные чемоданы перед обратной дорогой, чтобы не было непредвиденных расходов в аэропорту из-за перегруза. Весы, кстати, не «врут». Проверено на своих чемоданах в аэропорту Анталья.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2017 21:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:27 06.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, персонале, уборке номеров, детской анимации, питании. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гульназ Галимова
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 444
  • Фото: 10
0 Благодарностей