Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
17.09.17 - 25.09.17
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Мы с семьей отдыхали в отеле с 18 сентября по 25 сентября...
Мы с семьей отдыхали в отеле с 18 сентября по 25 сентября. От пребывания в отеле мы все без исключения в восторге. По прилете в аэропорту в Анталье мы без труда нашли представителя Pegas, который направил нас в наш автобус. Автобус этот развозил туристов в несколько отелей и был почти полным, но никаких задержек с багажом и затерявшимися попутчиками не было. По дороге гид «Тимерлан» провел нам вводную экскурсию. Через час с небольшим мы были в отеле, время было уже около 18 часов. Не ресепшене мы оформились в течение 15-ти минут, так как нас прибыло человек 15. Заселили нас в бунгало в номер «Family Room RON», как и было указано в ваучере. Багаж в номер доставил персонал отеля минут через 5. Весь персонал на ресепшене был очень приветлив, чаевых никто не ждал и не выпрашивал.
Номер нас также обрадовал – 2 отдельные комнаты, для нас и для детей (у нас 2 девочки 8-и и 17-ти лет) с отдельными ванными помещениями. Между комнатами двойные двери с замками с каждой стороны. Номер был на первом этаже, вход в номер прямо с тропинки, что было очень удобно. Особенно это было удобно для других семей с маленькими детьми с аналогичным расположением номеров – не нужно было таскать детские коляски по этажам.
Расселившись, мы пошли в ресторан на ужин. После ужина, несмотря на усталость с дороги, решили прогуляться по территории, и попали на детскую вечеринку с надувными батутами, горками, играми и т.п. Наша младшая была в восторге и через час мы с трудом увели ее в номер, так как сами уже валились с ног от усталости.
На следующее утро после завтрака мы стали обживаться в номере. В шкафах было достаточно плечиков, чтобы развесить всю нашу одежду. В каждой комнате было по небольшому телевизору и сейфу. Один сейф был заперт, а второй открыт. Мы позвонили на ресепшен, и минут через 5 пришел работник отеля. Он проинструктировал нас как пользоваться сейфом, не требуя никакой оплаты (кто-то писал в отзывах, что эта услуга платная). Телевизоры показывали несколько российских каналов, в том числе и мой любимый «Россия 24». Мебель в номере, хоть и не новая, но в хорошем состоянии, все предусмотрено для пребывания и отдыха в номере. Постельное белье свежее, не серое и без каких-либо пятен. Окна плотно зашториваются. В номере убирались ежедневно, если мы не забывали вывешивать на ручку двери соответствующий указатель.
Территория очень ухоженная, везде дорожки, зелень, деревья. Уборка производится круглосуточно (как мне показалось). Море очень чистое, с пирса видно дно на глубине 4-5метров. На пляже всегда можно найти пару свободных лежаков, которых нам на четверых вполне хватало. Вода очень теплая. В бассейне вода, по моим ощущениям, несколько прохладнее. Если на море есть волна, то в море лучше входить с трапов на пирсах.
Про насыщенную культурную программу тут уже много писали, по вечерам не было свободного времени просто поваляться в номере. Несколько раз мы оставляли младшую дочь в «baby house» на несколько часов. Аниматоры не оставляют без внимания ни одного ребенка.
Питание в ресторане очень разнообразное, на любого гурмана. Для детей тоже большой ассортимент. Очень понравились рыба (разные виды) и индейка, пахлава, пирожное. Персонал в ресторане очень приветливый, как и во всем отеле.
Один раз на маршрутном автобусе съездили в Кемер прогуляться, дошли до базара. Оказались там уже под конец дня и поняли, что такое «вечерний базар» – одну понравившуюся нам вещь купили в 3 раза дешевле первоначальной цены.
9 дней отдыха в Pgs Hotels Kiris Resort 5 пролетели незаметно как один.
Сколько незабываемых впечатлений мы получили. Но настал день выезда и время собирать чемоданы. Очень удобно, что на входе в главное здание имеются электронные весы, на которых в любое время можно взвесить свои упакованные чемоданы перед обратной дорогой, чтобы не было непредвиденных расходов в аэропорту из-за перегруза. Весы, кстати, не «врут». Проверено на своих чемоданах в аэропорту Анталья.
Анимация
Анимация
Анимация
Пляж
Прочее
Территория отеля
Пляж
Номера
Номера
Прочее
Гульназ оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
01.10.17
21:39
(3 946 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:27 06.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, персонале, уборке номеров, детской анимации, питании. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий