АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
28.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель!!!

Отдыхали компанией в сентябре, только вернулись))) Понравилось все...)) Ранее все описывалось, поэтому остановлюсь только на некоторых моментах. Приехали утром, но заселили только после 14-00 , хотели заплатить...) но вроде один сотрудник согласился, а пришел другой...и ничего не получилось, на пляже все лежаки были заняты, поэтому искупались и ушли с моря))) далее заселение: номер хороший, все устроило)) и начался отдых.....все хорошо)) но...на пляж приходили туристы с других отелей и ложились прямо перед нами на гальку... их было много с детьми и даже с палаткой и так каждый день, мы пожаловались, но нам ответили, что это не запрещено!!! Удивительно.....но в отеле премиум класса на пляже разрешено находиться другим туристам....я считаю, что это недопустимо)) это минус отелю!!!! Специально прошлись дальше по пляжу, "цыгане"- так мы их прозвали были только у нас))) если бы 2-3 человека, то ладно, а то их было много и каждый день)) из разных отелей!!! Приходилось через них ходить к морю))) Но к концу отдыха не стало....видимо уехали...))) Остальное все хорошо!! За продление номера до 19-00 заплатили 75 долларов)) Очень удобно)) рекомендую)) Отель понравился... у нас была веселая и шумная компания, планируем приехать на следующий год!! но желательно, чтобы руководство обратило внимание на толпы чужих туристов на пляже.....остальное все на 5)))

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • анимация
  • номера
  • питание
  • на пляже много туристов из других отелей)))
Добавлено: 01.10.2017 21:19
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вот согласна про "цыган" нам это тоже не нравилось. Купят отель за три копейки, на 3 линии, а потом ходят на пляжи хороших отелей. Но, в принципе, отель не имеет права гонять пришельцев, т.к. все пляжи в Турции общественные и нельзя занимать только лежаки, принадлежащие отелю. Но, все же хотелось бы, чтобы отель более внимательно относился к чужим гостям на пляже, некоторые умудрялись занимать лежаки.
15:25 26.10.17
Уважаемая Татьяна, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, через какого туроператора приобретался тур в BARUT KEMER 5* и как вы узнали об акции? Заранее спасибо.
Добрый день, Барут брали у Интуриста, но сейчас он есть у Тез Тура и Библио Глобус...по очень хорошей цене на конец июня)) А я в этот раз взяла Альва Донна в Кириш....но уже пожалела,Барут упал в цене... на конец июня...когда мы смотрели был дорогой)) Берите... очень хороший отель.. я обязательно вернусь в него))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 95
  • Читательский охват: 6 896