Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
28.09.17 - 30.09.17
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Очень хороший отель!!!
Отдыхали компанией в сентябре, только вернулись))) Понравилось все...)) Ранее все описывалось, поэтому остановлюсь только на некоторых моментах. Приехали утром, но заселили только после 14-00 , хотели заплатить...) но вроде один сотрудник согласился, а пришел другой...и ничего не получилось, на пляже все лежаки были заняты, поэтому искупались и ушли с моря))) далее заселение: номер хороший, все устроило)) и начался отдых.....все хорошо)) но...на пляж приходили туристы с других отелей и ложились прямо перед нами на гальку... их было много с детьми и даже с палаткой и так каждый день, мы пожаловались, но нам ответили, что это не запрещено!!! Удивительно.....но в отеле премиум класса на пляже разрешено находиться другим туристам....я считаю, что это недопустимо)) это минус отелю!!!! Специально прошлись дальше по пляжу, "цыгане"- так мы их прозвали были только у нас))) если бы 2-3 человека, то ладно, а то их было много и каждый день)) из разных отелей!!! Приходилось через них ходить к морю))) Но к концу отдыха не стало....видимо уехали...))) Остальное все хорошо!! За продление номера до 19-00 заплатили 75 долларов)) Очень удобно)) рекомендую)) Отель понравился... у нас была веселая и шумная компания, планируем приехать на следующий год!! но желательно, чтобы руководство обратило внимание на толпы чужих туристов на пляже.....остальное все на 5)))
татьяна оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
сервис
анимация
номера
питание
Минусы отеля
на пляже много туристов из других отелей)))
Добавлено
01.10.17
21:19
(1 371 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:26 13.10.17
Вот согласна про "цыган" нам это тоже не нравилось. Купят отель за три копейки, на 3 линии, а потом ходят на пляжи хороших отелей. Но, в принципе, отель не имеет права гонять пришельцев, т.к. все пляжи в Турции общественные и нельзя занимать только лежаки, принадлежащие отелю. Но, все же хотелось бы, чтобы отель более внимательно относился к чужим гостям на пляже, некоторые умудрялись занимать лежаки.
15:25 26.10.17
Уважаемая Татьяна, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.
16:54 12.06.19
Добрый день! Подскажите пожалуйста, через какого туроператора приобретался тур в BARUT KEMER 5* и как вы узнали об акции? Заранее спасибо.
18:07 12.06.19
Добрый день, Барут брали у Интуриста, но сейчас он есть у Тез Тура и Библио Глобус...по очень хорошей цене на конец июня)) А я в этот раз взяла Альва Донна в Кириш....но уже пожалела,Барут упал в цене... на конец июня...когда мы смотрели был дорогой)) Берите... очень хороший отель.. я обязательно вернусь в него))
Добавить комментарий
Добавить комментарий