за последние 30 дней
Отдохнули хорошо, но не благодаря, а вопреки отелю:(((
Итак, Авангард. Пишу только про наше пребывание с 19 по 29 сентября, номер 2313. Когда я смотрела весенне-летние отзывы при выборе отеля, то они внушали оптимизм, и мы спокойно забронировались в августе, поэтому начавшийся в сентябре негатив на топхотелсе меня насторожил немного, но надеялась, что с жиру бесятся, такого падения уровня просто не могло быть, однако, все оказалось даже хуже. Отдохнули все равно хорошо, но не благодаря, а вопреки отелю. Получали удовольствие от солнца и моря после нашего дождливого и холодного питерского лета, в итоге загорели, отогрелись и накупались.
Плюсы отеля: море, солнце, горы, красивая территория и всё... Ой, еще свободные шезлонги и у бассейна, и у моря.
Могла бы добавить:
-номера: большие, красивый вид на море, приятное оформление, есть и ванная и душевая кабина, мини-бар (с пополнением вечные проблемы), чайник, балкон, халаты, тапочки, коробочка с ватными палочками, ватными дисками, расческой, пилочкой для ногтей, шапочкой для волос, швейным набором, гели для душа, шампунь, кондиционер, лосьон для тела (пополняются не всегда, но если очень не хватало, то обращение к гестрелейшен проблему решало);
-туалеты на территории: тоже очень симпатично все, практически везде украшены цветочными композициями, конечно, ерунда, но красиво, бросалось в глаза;
-интерьер отеля.
Я всегда закрываю глаза на некоторую ушатанность (пятна на обоях, дыры в стенах, потолках и прочие бросающиеся в глаза мелочи), понятно, что это неизбежно при функционировании отеля, если бы не одно НО-ГРЯЗЬ, с нею вполне можно справиться, но этого нет и в помине.
Самым неприятным местом в Авангарде для меня оказался ресторан. Во-первых, мебель, ну, если не в состоянии отель чистить регулярно светлые стулья от пятен, то заказали бы хоть чехлы какие-нибудь, чтобы их стирать. Все стулья в закрытых ресторанах в пятнах от еды, напитков, садиться противно. Очень много мух, я не знаю, как с этим можно бороться, но такого не припомню нигде. На открытой террасе плетеные кресла, мы в итоге там старались расположиться, но вентиляторы по периметру не включали или включали крайне редко, несмотря на достаточно высокую температуру воздуха (30-35).
Официантов не хватает, столы не успевают убирать, скатерти даже из пачки чистых выглядят, как использованные, в жирных пятнах. Персонал довольно странный, я не очень понимаю, обучали их вообще хоть чему-то. Один "красавец", стоя среди накрытых столов со всей дури чихнул, причем не прикрывая рот с раскатистыми звуками, остальные очень веселились. Бармен почему-то, не стесняясь клиентов, старательно что-то счищал, извините, с ширинки, потом этой рукой спокойно взял стакан и продолжил обслуживать. У мороженщиков либо нет перчаток, либо она одна и надета не на ту руку, которой берут рожок. Где старшие менеджеры, которые всегда за этим следят в отелях, а иногда и помогают персоналу, который зашивается, непонятно.
Посуда иногда со следами губной помады, чего-то засохшего желтого, стаканы под чай в непонятном налете.
Во-вторых, бесконечные длинные очереди, я такого ни в одном отеле не видела, чтобы настолько, причем люди стоят за банальной курицей гриль, блинами или яичницей. Ну, не можете вы такой наплыв народа обеспечить утром тонкими блинами (их всего 6 штук помещается на их рабочей поверхности), пеките оладушки. Элементарные круассаны, которые во всех отелях, где мы до этого были, есть всегда на завтрак в огромном количестве и в подогреваемой емкости, здесь эксклюзив и на доске. Такого количества вегетарианских блюд не было нигде. Бесконечная курица, один раз на ужин обнаружила кусочки ягненка, индейка пару раз, рыба пару раз, но разрезанная пополам, причем размер ее с ладошку изначально, а еще раз с гриля попробовала, но она была настолько подгоревшая, что не смогла доесть. Причем обычно в отелях бывают очереди, например, за каким-нибудь блюдом от шеф-повара, тот же барашек запеченный, тунец, здесь давка за курицей. Мы не стояли (обычно там, где пекут пиде, временно дублируются блюда, за которыми стоит народ), но со стороны зрелище удручающее. Никаких тематических вечеров, турецкой ночи, разнообразия в питании даже за ужином. Единственное блюдо, которое мне запомнилось и понравилось (а половина блюд у них не подписаны, что и порадовало в этот раз)- в вечернем китайском уголке я заметила что-то похожее на осьминога среди овощей, оказалось вкуснятина, осьминог с овощами на гриле - лучшее, что я там попробовала. И вообще на ужин этот китайский пост спасал. Проблески в еде появились ближе к субботе, когда в отеле играли какую-то свадьбу, возможно, закупились продуктами для нее и гостям перепало, не знаю.
Очень скудный ассортимент даже сезонных фруктов: сначала не было ни персиков, ни нектаринов, ни винограда, только яблоки в ассортименте, груши, апельсины, сливы и грейпфруты с арбузами, дыня невкусная. Виноград появился. В субботу в день торжества гостей единственный раз угостили персиками, еще 3 дня давали нектарины, потом они снова исчезли.
В крайний день нашего пребывания там был большой заезд какой-то турецкой конференции: в ресторане закончились даже спагетти и пиде, мы пришли пообедать перед выездом, я ребенку не смогла найти макароны или рис.
В снек баре выбор очень маленький, "котлета" в бургере это нечто напоминающее подошву, бррр
Туалеты моют плохо, единственный всегда очень чистый неприметный туалет в районе кинотеатра. Около бассейна перерыв в уборке иногда больше часа, там все залито водой+остальным, запах соответственный, примерно так же около аквапарка. Сенсоры на половине кранов не работают, дозаторы с мылом отрегулированы на каплю размером с маленькую виноградину. Одноразовых накладок на унитазы нет.
Люди пишут про отравления, а как им не быть, если ни при входе в ресторан, ни в снек баре нет элементарных дозаторов с дезинфицирующим средством для рук, это же уже, наверное, давно норма, ну хотя бы в пятерках.
Столы в барах грязные, попросили протереть в айриш пабе, девушка сделала, в итоге я сама после ее протирки салфеткой очистила стол, фото могу приложить, но это финиш. Хотя в айриш пабе работали 2 самых приятных бармена: один единственный делал вкусные коктейли, а другая Гюйша просто замечательно обслуживала все время. Ну, и антураж в айриш пабе забавный, очень напоминает питерскую сеть ресторанов "Толстый Фраер":)))
Никакой концепции ультра в отеле нет и в помине. Сначала имели наглость водку наливать в бутылки из-под Olmeca и Ballantine's, но после устроенного туристами скандала с вызовом менеджеров, все импортные бутылки просто убрали. К вечеру многое "ёк", включая даже местные напитки, как-то даже пиво было "ёк" после обеда и до полуночи. Мне, честно говоря, на это все равно, я крепкий алкоголь не употребляю, но зачем себя позиционировать, как UAL, если даже ALL не в состоянии обеспечить. Понятно, почему народ скандалил, наверное, когда приобретали путевку, то рассчитывали на нечто другое нежели их местный виски. Коктейльной карты нет.
В витамин баре из 11 дней 2 раза получилось выпить фреш, все остальные дни там просто никого не было, не хватает персонала, хотя заявлено, что он открыт с 10 до 18.
В мини клуб дочка ходила, впервые ее туда привели, ей понравилось, но я уже видела мини клубы и аниматоров в других отелях (та же Мирада Дель Мар или Маритим Пайн Бич), когда сын туда бегал, поэтому меня не впечатлил совсем, но дочка рада и ладно. Мини диско странное, опять же потому что представляю, как может быть, но дочке понравилось, главное, чтобы ребенок был доволен, наверное, доросла, потому что в свое время в Мираде не ходила, поэтому детским аниматорам все же спасибо.
В амфитеатре разбитая посуда не убиралась, в пул баре практически перед открытием утром муж с пола убрал осколки стекла, хорошо, что сам бар еще не открылся и туда босоногие дети не набежали.
А, еще в аквапарке скорее всего обломилась большая сосновая ветка и проломила горку, в итоге 2 более менее горки для взрослых были закрыты (одна изначально, вторая после повреждения).
"Зажигательные" клубные танцы аниматоров-это вообще жесть, уж лучше бы и не выходили по утрам, кроме смеха нервного никаких эмоций не вызывали, четыре унылых едва шевелящих руками и ногами человека. Но дневная анимация была, многие на нее ходили, значит, было интересно.
Разговорились с туристами от Тез Тура, они добились переселения в Акку (кажется Антендон) без штрафов, потому что на все их претензии к отелю представитель ТО не смог возразить.
Вирус в отеле есть, на оценке отеля это не отразилось, просто для информации.
Отель сам установил цену на свои услуги, оставил концепцию UAL, на его сайте написано "welcome to our Luxurious", "каждый гость будет встречен в отеле как VIP персона. В главном ресторане мы предлагаем самые изысканные блюда мировой кухни, детское и диетическое меню", если для обеспечения всего этого нужна более высокая стоимость путевки, пожалуйста, пусть запрашивает, но зачем вводить в заблуждение туристов. Написали бы, что концепция UAL сохраняется только для жителей вилл, у всех остальных будет недоолл (хотя может U в UAL-это не ULTRA, а UNDER). Написали бы, что жители основного корпуса, добро пожаловать в наш милый и роскошный гадюшник, мечтаете окунуться в атмосферу советских санаториев для трудящихся, вам к нам. Соскучились по мухам, грязнющей мебели, привокзальным туалетам, очередям, паленому спиртному, добро пожаловать в Авангард. 2017 год-год огненного петуха, только наш отель в состоянии заставить вас закукарекать, столько курятины вы больше нигде не найдете.
Мне самой так неприятно все это писать, я очень люблю Турцию и на следующий год мы надеемся вернуться в эту страну, но впервые мы уезжали из отеля без тоскливого настроения. А еще я очень рада, что познакомилась с турецкими отелями до Авангарда, если бы это был мой первый приезд, то он стал бы последним (как получилось у ElenaSPb3).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
)))))))))))))))))))))) отзывы зеркальные с Авой
Читать полностью на TopHotels
отсутствие шумоизоляции плохой заход в море каменистый редко пополняют холодильники с соками редко тематические ужины возможные вирусы в бассейне
Минусы отеля:
уборка номера
Минусы отеля:
пляж толпа старые номера время работы снек-баров
Читать полностью на TopHotels
Минусы отеля:
вход в море
Минусы отеля:
старые номера
Минусы отеля:
пляж
Минусы отеля:
анимация уборка старые номера
Читать полностью на TopHotels
И Т.Д. о чём Вы ?????????? ))))))))))
Читать полностью на TopHotels
из 30 даж 2.7 есть )))
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
А дата регистрации на топхотелс у всех одна :))))))))
"На TopHotels с 02 окт 2017" - это видно из профиля
Все четверо! Не сговариваясь! Завели на топхотелс регистрацию в один день! И все подряд оставили 5-5-5:)))))