АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
11.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

К сожалению, очень разочаровали(((

Начну с того,что мы совершенно не привередливы,но отель и обслуживание нас разочаровали. Отдыхали в этом отеле 2-й раз,предыдущий раз в 2011г,и тогда он нас порадовал,исходя из положительных эмоций, выбрали его и в этот раз. Приехали в отель около 10ч вечера,ужин уже закончился,номер дали отвратительный,плесень на потолке в ванной,полотенце уже далеко не белые,постельное тоже,все двери,унитаз в каких то потеках,грязные. Вернулись на ресепш,попросили поменять номер,сказали ожидайте, промурыжив нас около получаса,отказали, но сложилось впечатление, что намекали на деньги(( кстати,кто хочет жить в корпусе повышенного комформа Жасмин,сказали,что надо заказывать через тур-оператора. Питание одно и тоже,посуда частенько с битыми краями,мухи, столы грязные. Полотенце платные,сейф тоже. Интернет бесплатный только на ресепш, и то вяленький. На территории отеля платный. Анимация у бассейна с 2011 года не изменилась(( проходя мимо бассейнов жутко несло хлоркой,в том числе из детского. в период проживания до 12дней входит одно помещение ресторана,в который тоже очень сложно записаться у девушек на ресепш, надо занять очередь за час до начало записи. Подарок от шефа,при втором посещении положен,принесли перед отъездом,т.к. что-то не доработали. При отъезде,при сдаче ключа,кроме спасибо,никаких больше слов не услышали.

Добавлено: 01.10.2017 17:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:02 04.10.17
Добрый день уважаемая Валентина!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 338
  • Фото: 0
0 Благодарностей