АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
11.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

К сожалению, очень разочаровали(((

Начну с того,что мы совершенно не привередливы,но отель и обслуживание нас разочаровали. Отдыхали в этом отеле 2-й раз,предыдущий раз в 2011г,и тогда он нас порадовал,исходя из положительных эмоций, выбрали его и в этот раз. Приехали в отель около 10ч вечера,ужин уже закончился,номер дали отвратительный,плесень на потолке в ванной,полотенце уже далеко не белые,постельное тоже,все двери,унитаз в каких то потеках,грязные. Вернулись на ресепш,попросили поменять номер,сказали ожидайте, промурыжив нас около получаса,отказали, но сложилось впечатление, что намекали на деньги(( кстати,кто хочет жить в корпусе повышенного комформа Жасмин,сказали,что надо заказывать через тур-оператора. Питание одно и тоже,посуда частенько с битыми краями,мухи, столы грязные. Полотенце платные,сейф тоже. Интернет бесплатный только на ресепш, и то вяленький. На территории отеля платный. Анимация у бассейна с 2011 года не изменилась(( проходя мимо бассейнов жутко несло хлоркой,в том числе из детского. в период проживания до 12дней входит одно помещение ресторана,в который тоже очень сложно записаться у девушек на ресепш, надо занять очередь за час до начало записи. Подарок от шефа,при втором посещении положен,принесли перед отъездом,т.к. что-то не доработали. При отъезде,при сдаче ключа,кроме спасибо,никаких больше слов не услышали.

Добавлено: 01.10.2017 17:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:02 04.10.17
Добрый день уважаемая Валентина!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 011) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 338