АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обыкновенный и для своих

Отдыхал в этом отеле осенью 2017 , погода еще хорошая, можно ехать. После самолета, не очень хороший сотрудник Пегас туристик посадила нас в автобус и мы поехали по адресам. На четвертом отеле, как я ожидал после появления резкого запаха сгоревшего сцепления, автобус сломался. Гид ничего не знает, но приехал другой автобус наконец, почти ночью прибыл в отель.

Заселили на первом этаже, в ужасном номере, в котором была сломана емкость для мыла, сантехника напоминала мне ту самую из общежития в 90-х, вид из окна на стройку, но принесли перекусить прям в номер! Стройка началась в 5 утра.

В 9 утра гид Пегаса по имени Марьяна Лошак видимо только для себя пригласила на встречу, те кто ее не услышал остались в файе!

В первый раз я видел с каким усердием сотрудник Пегаса пыталась впарить путевку и с каким безразличием относилась к вопросам и просьбам туристов.

Пообещав разобраться с номером , сказала подойти в 12 часам на рецептион. Я подошел, но там про нее никто не слышал, эта проблема не только моя и других отдыхающих. После переговоров с администратором удалось добиться номера на третьем этаже.

Марьяна также дала неправильную информацию о ресторане алякарт, а также по другим вопросам.

Касаемо номеров! Нет никакого смысла просить своего турагенство ставить галочки напротив пожеланий о том, какой должен быть номер.

Принцып простой: на первом месте туристы из Германии , второе разделяют французы и некоторые местные , третье тоже местные , на последнем русские .

Этот субъективный вывод я построил на основе передвижения на лифте, за день по 10 раз, всегда туристы из России выходили на этажах до 4-5!

Почти такое же отношение и в ресторане , посколько блюда на гриле например пользуются спросом, надо выстоять очередь, потом вам достанется порция, одна, на одну персону, какая бы она не была! Большая или маленькая! Это правило не работает с отдыхающими, разговаривающими на местном диалекте, для них повор может положить и две и три порции, а Вам в начало очереди :)

В остальном все очень дружелюбные , здороваются и ведут себя вежливо, чего нельзя сказать, к сожалению о некоторых туристах из России и Германии. Особенно пожилого возраста. К счастью это было не частым явлением и как правило не в отеле, а в магазине например.

Алякарт в принципе не плох, почти тоже самое, что и в основном ресторане, но немного вкуснее , больше и за вами ухаживают )

Записываться лучше сразу, об этом Марьяна тоже ничего не сказала, посколько я пришел на рецептион за 5 дней до выезда, а забронировать стол удалось только за день. Марьяна вас отправить к администратору основного ресторана, но не он ведет запись! Марьяна сказала что не может знать изменений в правилах отеля которые постоянно изменяются. Видимо эти десять шагов от ее столика до ресторана слишком большое расстояние, не посильное ! Лучше сидеть и копаться в телефоне.

В бассейне вода всегда холодная, в море бывает гораздо теплее!

У бассейна алкогольных коктеоей нет. В ресторане на пляже из алкоголя есть пиво, но в нем неплохо кормят в обед, а 15-17 часов время чая и делают довольно вкусные блины.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • еда
  • официанты
  • уборка
  • российские каналы тв в номере
  • заселение
  • отношение в ресторане
  • слабый вай фай
  • платный сайф
  • неудобный в использовании сейф
Добавлено: 01.10.2017 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Немцы оставляют чаевые конечно и делают это красиво, через рукопожатие
Но все таки мне кажется это коммуникабельность и желание общаться , открытость может быть
Секрета до сих пор я не открыл, но если немца разговорить то мне кажется он оставит приятный презент , чем они и пользуются. Чисто моё субъективное мнение , хотя в ресторане например, вечером все садятся на свои места, а вот утром и днем где угодно (я говорю про главное здание)
И вот утром, рано, я имел смелось сесть не далеко от входа за столик, коих было огромное множество, поскольку люди еще не проснулись и вдруг подошла немка и стала ухо мне что-то рассказывать о том, что это только ее место и ничье больше и оставшиеся 100 столов никак ей не подходят !
Официанты, как мне показалось были в курсе и не стали ее отговаривать , проще было уступить пожилому человеку.
Видимо любезны они все таки не со всеми :(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владислав
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 454