АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
741 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не совсем плохо, но на 4 звезды тянет с большой натяжкой

1. До отеля. Ездили компанией Пегас, которые предоставляли трансфер с гидом до отеля. От аэропорта Даламан ехать 2,5 часа. Дорога хорошая, нормальная, под конец - серпантин. Обратно тоже был трансфер с гидом.

2. Отель. Сам по себе отель тянет на 3 звезды только. Очень много корпусов раскиданных. И когда приезжаешь вечером или ночью - ничего не видно и не понятно, где что.

В отеле есть дополнительные услуги в виде турецкой бани, хамама, спортзала, массажей, сауны. Что-то было бесплатным, а что-то стоило очень дорого.

Вай-фай работал через раз и только на ресепшене, и около двух бассейнов.

3. Номер. Очень маленький, балкон маленький, душ с туалетом совмещен. Слышимость очень сильная, просто ужасная. Если кто-то смотрит телевизор, разговаривает, храпит - слышно абсолютно всё.

Душевая кабина протекала сильно. Жаловались несколько раз и только потом пришли и сделали. Дверь периодически заедала (тоже жаловались - заменили замок). Кондиционер работал хорошо. Телефона в номере не было вообще. Хотя в других корпусах он практически везде был.

Есть шкаф и сейф в каждом номере - у нас шкаф очень сильно скрипел и отрыть дверцы до конца невозможно, так как тут же рядом стоит кровать. В шкафу 4 вешалки, одна из которых была сломанной.

Есть зеркало и тумбочка в комнате - под ней - мини-холодильник, а на тумбочке - телевизор (около 25 каналов и канала 3 русских).

В ванной свет ужасный, расположен плохо. Фен работал еле-еле и быстро нагревался, а потом естественно не включался. Рядом была одна розетка.

В самой комнате розеток было две (одна около кроватей, одна около тумбочки с зеркалом).

Уборка номеров по правилам: каждый день влажная уборка, докладывают использованное мыло/гель для душа/шампунь/ туалетную бумагу, протирают пыль, меняют все полотенца; смена постельного белья - два раза в неделю. Что было здесь - полотенца меняли только когда кинешь их на пол около ванной комнаты, постельное бельё поменяли, только когда пожаловались на ресепшене, мыло/гель/шампунь поставили только когда пожаловались на ресепшене, влажная уборка - просто протирали пол и то не всегда.

4. Еда. Не особо разнообразная, но для себя можно подобрать то, что нравится. Фруктов очень мало. Пару дней были яблоки, а потом только апельсины. По вечерам арбузы и дыни, но не всегда и то и другое. Последние пару дней давали сливы и виноград (тоже не в один день естественно). Мед в коробочках дали пару раз утром и всё. Потом его не было. А так - мясо, рыба, курица, всякие салаты, соусы, холодные закуски. В обед и ужин - по два разных супа. Приборов периодически не хватало. Вместо обычных кружек были одноразовые стаканчики. Есть куллеры с холодной простой водой (она всегда была в основном месте питания, в других - быстро заканчивалась). Сладостей было много в обед и ужин. Очень вкусные.

Вообще там всего три бара, один из которых как раз рядом с основным местом питания.

Голодным там не останешься, так как основное - завтрак, обед, ужин, но есть еще поздний завтрак, поздний ужин и днем между обедом и ужином можно сделать себе бургер. Иногда были еще и печеньки примерно в это же время.

Мороженого там нет вообще.

Еще приходилось просить, чтобы стерли крошки со стола, так как они делали это не всегда. И стулья полупросиженные.

5. Пляж. До пляжа идти минуты 3-5. Сначала долго не могли найти как лучше к нему дойти и где вообще наш пляж. Там наша зона пляжа разделена деревянной дорожкой пополам. Но на одной можно было занимать места и лежать, а с другой стороны - постоянно гоняли (там типо платно, хотя не должно быть). В связи с этим всем - места было очень мало и постоянно не хватало. Люди занимали с 6 утра, а то и раньше. Там есть лежаки и зонтики. Стоят маленькие мусорки в виде горшков. Утром всегда чисто, лежаки стоят аккуратно.

Проблема в пляже была еще и в том, что это был не только наш пляж, но еще и отеля Касабланка. То есть народу там было еще больше.

Песок чистый, мелкий. Вход в море - галька метров 7. Потом чистый и приятный песок. Очень много рыбы плавает прям около берега и дальше. Водное пространство огорожено буйками - если заплыть дальше и это увидят работники пляжа - они на катере с сиреной подплывут и скажут ай-ай-ай, потому что за буйками плавают катера, которые тебя могут и не увидеть.

Но за буйками плавает очень много красивых рыб и даже черепахи (народ видел 4-х огромных черепах, но немного в стороне от нашего пляжа и водного пространства).

С водой и дном моря нам повезло, так как немного в стороне уже были водоросли, а у нас песочек. и до буйков можно дойти пешком по дну - пологое дно. Вода прозрачная и всё видно.

В последние несколько дней работник отеля после обеда собирал все полотенца с лежаков и скидывал в одну кучу, а мы их искали. Хотя до этого можно было спокойно оставлять полотенца на весь день.

6. Персонал. На ресепшене работники по-русски не говорят вообще, по-английски еле-еле. Спасибо, что были гиды, которые могли сами на турецком объяснить что не так. Уборщицы, технический персонал и носильщик - говорят только на своём языке - турецком. В барах - по-английски + понимают если называешь что-то созвучное с английским языком. Официанты знают русский на уровне "Привет, как дела, приятного аппетита".

7. Местность. Ичмелер - это бухта. Вокруг - одни горы. Очень красиво. Когда ездили в сам Мармарис - вид с серпантина просто замечательный - бухта, пляжи, горы - всё очень здорово.

Сам город Ичмелер - небольшой. по нему тянется канал, который впадает в море (как раз рядом с нашим пляжем). Канал для того, чтобы во время дождей вода сливалась туда. Так как жарко и дождей нет - до нашего отеля в канале воды сантиметров 10 максимум. Соответственно запах там просто отвратительный как из канализации. А рядом с этим каналом получается по одну сторону - корпус отеля, а по другую - другой корпус и основное место питания. И запах конечно же чувствуется очень даже хорошо.

8. Развлечения. Почти каждый вечер пол 10 есть какая-то программа. Например игра в бинго, конкурс на угадывание названия песен, караоке, бармен-шоу, цирк и др. За полчаса до основной программы - минидиско для детей. Дети в кругу танцуют под одну и ту же музыку каждый день с одинаковыми движениями - разнообразия нет. После минидиско и основного шоу - в 11 часов ночи можно поехать в Мармарис на улицу баров до 3 часов ночи. каждый раз в разный ночной клуб.

Днем есть игра в дартс, водное поло, волейбол на пляже и может быть что-то еще.

На территории отеля есть бильярд бесплатный и кальян (он, кажется, платный).

Около одного бассейна есть водная горка.

Была очень странная политика, что к концу сезона отдыха люди из других соседних отелей питались всегда в нашем и ходили на наш пляж. Из-за чего народу стало в несколько раз больше. В обед и ужин приходилось за полчаса-час заниматься места, потому что потом найти место - нереально.

Погода была отличная - солнце (до 36-38 градусов) и ни одного облачка. Хотя по ночам было достаточно прохладно.

В общем - отдых был на 4 (если не на 3,5). Отель так себе, а море и горы хорошие.

(по фотографиям не всё плохо, конечно, но мы в первый день были немного разочарованы)

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • вай-фай
  • обслуживание
  • номер
Добавлено 01.10.2017 14:23 7 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Г
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 21
0 Благодарностей