АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в этот отель не вернёмся

Отдыхали с дочерью в этом отеле с 14.09 по 28.09. Покупали путёвки в начале июня. На тот период отзывы об отеле были нормальные. Но с июля все изменилось и все писали негативные отзывы. Приехав на место убедились, что практически все так и есть. Теперь по порядку. В Тунисе мы впервые. Отель заявляет 5*, но это абсолютно не соответствует. Все мы понимаем, что это арабская страна и от сервиса не стоит ожидать многого, но в реале все ещё хуже. Мы приехали в отель часам к 20.00. Разместили нас самыми последними. Дали ключ от 116 номера. Для тех, кто собирается в этот отель скажу сразу, просите верхние этажи. Итак номер 116. Можете себе представить, что номер в 20.00 не убран, постель разобрана как-будто там ещё живут и кругом все разбросано? Так вот мы это увидели. Вернулись на ресепшн, все это сказали, нам дали ключ от номера 142. Для уточнения скажу, что путь к этим номерам с чемоданами лежит "через лабиринт", с первого раза и не запомнишь: на лифте едешь на один этаж, потом по коридору пешком до другого лифта, затем на другом лифте на нулевой этаж и дальше до самого конца коридора. Именно на нулевом этаже находятся все номера начинающиеся на 1.. Номер 142 с выходом на стену. Позже подсказали, что там ещё и курятник рядом.Надо отметить, что освещение на территории в ночное время очень слабое и из нашего номера кроме тьмы и стены ничего не видно. Вернулись на ресепшн с просьбой заменить номер. На что получили ответ- отель переполнен и другого номера нет. Предложили переночевать, а на следующий день обещали переселить. Номер большой, но ночью было как-то не спокойно. В балконную дверь всю ночь скреблась кошка. Заснуть не удалось. На следующий день нам предложили номер 216. Вид практически тот же. Тут уже дочь совсем расстроилась. Обратила внимание, что на ресепшн туристы дают паспорта, хотя у нас их не требовали вообще. Скажу сразу взятки давать не умею. Выяснили, что вполне достаточно за 20$ получить номер. Положили в паспорт денежки и передали портье. Спустя какое-то время( долго совещались между собой два сотрудника) дали ключ от номера 450. Номер был не убран, о чем правда предупредили. Но нам уже было все равно. Это рядом с ресепшн, выше этажом и удобно добираться. От ковролина в коридорах действительно не приятно пахнет и весь в пятнах. Номер меньше предыдущих, но более или менее нормальный. Мебель аккуратная. Санузел раздельный. Две кровати, туалетный столик, диванчик в алькове. Дверца холодильника не закрывалась, но его быстро заменили на новый. Балкон выходит на обшарпанную крышу ресторана. Этот момент портит весь вид. Но виден кусочек бассейна и море вдалеке. В день приезда из-за проблем с номером попали только на поздний ужин.Выдали карточку и закрепили за нами столик. На следущий день придя на ужин, стол оказался занят. Официанты долго объясняли, что мы должны приходить на ужин только после 21 часа, абсурд. После объяснений с администратором ресторана нам дали другой столик. Но в общем-то мне не понятно, зачем закреплять за туристами столик, если в любом случае если ваш занят, то вам предложат другой. На самом деле персонал ресторана старается, но их не хватает. И не убранные столики и своевременное отсутствие приборов не их вина, а руководства отеля. Персонала действительно не хватает, в том числе и уборщиков номеров. Надо сказать, что эта служба у них особенно "хромает". Убирают плохо,хотя правильнее сказать не убирают вообще. Заправляют постель и все. Пару раз находила длинные волосы в постели, причём НЕ МОИ.Полотенца забирают, а другие не дают. На двоих выдают 5 полотенец: для лица, для тела и одно на пол перед ванной. Сутки остались без полотенец и туалетной бумаги, хорошо всё необходимое было с собой.Не люблю привлекать к себе внимание и скандалить, но такое отношение действительно не приятно. Такое же замечала в баре. Иностранным туристам кофе подают в чашках, а нам в бумажных стаканчиках. А вот в баре у ресепшн,тот что работает вечером, бармен супер.Должна сказать, что наши туристы тоже не очень прилично себя ведут и тем самым не особо помогают изменить мнение арабов о нас. Еды в ресторане много: овощи, мясо, рыба, фрукты, сладости. Но по вкусу НЕ все нравилось. В любом случае голодными не останетесь. Самое суперское это море и пляж. Правда лежаков явно маловато и люди занимаю их аж 6 утра. Медузы нам не попадались и слава Богу, но рыбки покусывали ноги. Анимация слабенькая, программа на 7 дней. Так что если вы поехали на 2 недели как мы, то придётся смотреть по второму разу. А ребята из анимации очень хорошие. Стараются как могут. Ну вроде все описала подробно. Несмотря на все эти неурядицы постарались сконцентрироваться на отдыхе и получить максимум удовольствия. Но для себя сделали вывод, что больше в этот отель не поедем,т.к. видимо такая картина во всех отелях этой сети, хозяин просто не хочет вкладывать деньги, а выкачать максимум возможного. А в Тунис очень даже возможно вернёмся. Если у кого-то возникнут вопросы пишите, отвечу обязательно.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • расположение отеля
  • отношение некоторых сотрудников отеля
  • старые номера
  • отсутствие элементарного сервиса
  • нехватка лежаков на пляже
Добавлено: 01.10.2017 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Aelita Muradian
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 769
  • Фото: 52
0 Благодарностей