за последние 30 дней
Третье посещение Турции и первое разочарование от отеля(((
Трансфер от аэропорта до отеля занимает 3 - 3,5 часа. Приехали мы в отель в 19:00. Нас сначала отправили на ужин, потом дали ключ от номера и показали направление, в котором нам искать свой номер. И понесли мы свои чемоданы в самый дальний угол четвёртого этажа в номер 1424. Тут-то всё и началось: первое, что мы увидели, открыв дверь, это забрызганную чем-то белым стену (смотрите 1 фото). Номер крохотный, многоугольной формы с двумя балконами (для кого-то это покажется плюсом), один из которых выходит на шумную улицу, а второй на стену второго корпуса отеля (фото 3-6). Из-за шума с улицы балконы приходится закрывать, и включать кондиционер, который назвать таковым нельзя ( это скорее настенный вентилятор, который очень громко гудит, но не охлаждает). И, судя по тому, что на ресепшен каждый день кто-то обращался с вопросом про кондиционер, так они работают везде. Дальше холодильник, он же минибар с питьевой одой - это просто маленький ящик, который может быть лет 5 назад что-то охлаждал, но не сейчас. Санузел не видел уборщицу со дня основания отеля (фото 2). Несмотря на всё это, мы решили переночевать первую ночь в этом номере. "Доброе" утро у нас началось около 6:30, т.к. в ресторане начали двигать стулья (этот стук - проблема любого номера на 4ом этаже основного корпуса). Ещё из личных наблюдений: если Вы приедете парой, то Вас заселят в номер с двумя односпальными кроватями, а если с друзьями, то получите двухспалку))), и всё это будет на 4ом этаже! А ещё круче: свободных номеров может не оказаться, т.к., по словам гида Тезтур, отели практикуют продажу большего количества номеров, чем у них есть, и Вас отправят как минимум на одну ночь в другой отель...
Утром у нас была встреча с гидом (мало приятная в общении Дарья), цель которой "втереть" экскурсии по-дороже, запугав страшилками про местных "уличных" продавцов экскурсий.
Спросив на ресепшене о замене номера нам предложили первый этаж корпуса Anex с окном на какой-то склад хлама... Больше свободны номеров якобы нет... Так как номер нам нужен был именно для того, чтобы выспаться, а в 1424 этого сделать не возможно, мы были настроены очень решительно и пошли на крайнюю меру (раньше о таком даже не задумывались) - замена отеля. После звонка на горячую линию Корала на ресепшен вышел мужчина (скорее всего какой-то менеджер отеля), поговорил на турецком языке с рускоязычной девушкой Екатериной на ресепшене... и... о чудо!... находится свободный номер на втором этаже корпуса Anex - 2205: кондиционер - такой же жужащий и гудящий вентилятор, ящик - минибар, две кровати: двухспальная (скорее полуторная) и односпальная, балкон с видом на бассейн отеля, маленький, но чистый санузел с окошком в коридор, но самое главное нет шума от двигающейся мебели и бесконечно проезжающих мимо машин. И мы решили остаться в этом отеле, хотя настроение уже испорчено.
Про пляж много уже написано, поэтому кратко: 12 - каменистый вход в море, в основном все купаются на 15ом и 16ом или ездят на Клеопатру (3 лиры в одну сторону).
Раньше я искренне удивлялась, когда читала в отзывах о том, что есть нечего, но... Сейчас сама напишу то же самое: еды много, а есть нечего))) Выпечка каждый день одна и та же: пропитанные мёдом пироженки с разными красителями и не самый вкусный бисквит с прослойкой из заварного крема, украшенный взбитыми сливками; пару раз была пахлава и один раз за 10 дней - эклеры с тем же несладким заварным кремом, что и бисквит. Рыба: что на гриле, что жареная всё время пересушенная и безвкусная. Гриль вообще не баловал разнообразием: курица, котлеты из говядины, рыба, полуфабрикатные котлеты (видимо с обеда остались) и единственный раз была вкусная баранина (спасибо повару!). На завтрак каждый день яйца варёные и жареные, один раз были оладушки. Есть сухие завтраки, но молоко только холодное. Йогурт натуральный скорее похож на простоквашу. Часто были полуфабрикаты: котлетки, тефтельки. В общем: еды много, а удовольствия от неё - мало...
Комплимент для именинников надо заказывать за сутки (да, да, именно заказывать... сам об этом не позаботишься, ничего не получишь). Мы так и сделали, но тортика в день рождения нам не принесли. А принесли нам его после того, как на следующий день мы сказали (бес претензий, а просто для сведения) на ресепшене, что комплимента имениннику не было. Так что, вроде и комплимент был, но "хороша ложка к обеду", а не на следующий день.
Уборка. По первым двум фото видно, как в 19:00 выглядит убранный номер (при расчётном часе 12:00 на уборку 5 часов не хватает). Геля для душа нет, только кусковое мыло, по-этому мы купили гель в Мигросе; шампунь уборщица забывала ставить, приходилось ежедневно её искать и просить шампунь, так что лучше приезжать со своим. Фото 8 и 9 тоже наглядно демонстрируют качество уборки.
Анимация не каждый день, еженедельно повторяется, но с целью заработать организованы ежедневные (возможно за исключением воскресенья, т.к. у аниматора выходной), точнее ежевечерние, выезды в городские клубы за 10 $ с человека.
До 4 звёзд отель явно не дотягивает... Как был он 3***, так им и остался, только внешне ещё постарел(((
Пару слов о Видади или Виталике: улыбается и смеётся со всеми вновь прибывшими, расхваливает хамам за 25 $, после отказа от которого с тобой он может даже не поздороваться, или здороваться "на публику", ведь все мы у него "мой не русский друг", "братан" и "солнышко".
Экскурсий у Камала мы не брали, т.к. у него дороже, чем у других. Но при покупке у него он предлагает кальян (мы не курим), бесплатный прокат велосипеда на 1 час в день (предпочитали ходить пешком) и шустрый WiFi (нам хватало отельного, так как мы не блогеры и не Инстаграмщики). Так что сравнивайте, выбор за Вами.
Вируса Коксаки, которого мы так боялись, нигде не встретили ни у детей, ни у взрослых.
Всем приятного отдыха!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
По поводу "подставных" отзывов: Вы бы сами написали хотя бы один "честный" отзыв об отелях, в которых отдыхали, вместо того, чтобы оставлять "подставные" комментарии.
То, что уборка оставляет желать лучшего, подкреплено фото. Или Вы считаете, что грязь мы с собой привезли, чтобы наговорить на отель?).
Для остальных же, кто возможно будет читать этот отзыв: если у Вас чуткий сон, то выспаться не получится, а если Вас и пушкой не поднять, то приятного отдыха!)
И сплю я не дубовее вашего. Просто не надо искать во всем недостатки - был бы ресторан на 1 этаже, там были бы вездесущие кошки. И 2 балкона вам плохо, чем, интересно???? Ну как можно так отдыхать? А где в отеле лучшие номера? Они все выходят или на улицу или на бассейн с баром. Отель городской и территория маленькая, вы же знали, куда едете!
Но впереди много позитива и новых суперских отелей)))))))))))))))))))))))))