за последние 30 дней
Отель не оправдывает своих звезд
Отдыхаю часто, за одну поездку останавливаюсь в разных отелях, был и в юго-восточной Азии, и на Ближнем Востоке, и в Америке, и в Европе, но такого разочарования, как здесь я ни разу не испытал.
Я знал, что в Салоу не очень высокий уровень отелей, но чтобы настолько...
Отель требует реновации, переоборудования номеров более современной сантехникой и интерьером.
Для того,чтобы переночевать - вполне нормально, но у отеля 4 звезды...
Персонал на ресепшне вполне доброжелательный и приятный, но в ресторане было неприятно общаться с сотрудниками (за исключением мужчины в баре - ему респект за отличное знание русского языка и клиентоориентированность).
Питание - это отдельная тема - да, были морепродукты и хамон 1 раз за неделю, но в остальные дни - сухая пресная пища. Я пониманию, что многие не любят специи и нельзя соленую пищу, но мы не в санатории. Есть неприятно и сложно что-либо выбрать, поскольку на вкус все совершенно одинаковое. Питание было главным разочарованием (система FB).
Расположение у отеля удачное - тихое место, недалеко от набережной, торговых павильонов и главной цели нашей поездки - Порт Авентуры (ходили пешком - минут 15).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв о Вашем проживании в отеле Пирамида и отметили удобное расположение нашего отеля. Нам искренне жаль слышать, что качество предоставленных услуг не соответствовало Вашим ожиданиям.
Ваши подробные комментарии были переданы руководителям соответствующих отделов.
Надеемся, что не смотря на то, что гостиница не пришлась Вам по вкусу, Вы провели отличный отдых в Салоу.
С наилучшими пожеланями,
Инга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?