АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До четверки отель однозначно не дотягивает !!! Администрации отеля прежде надо устранить все минусы.

Отдыхали в отеле Тhalassa Mahdia в конце сентября 2017 года, поэтому впечатления самые свежие. Общее впечатление - отдых удался на 4, но если бы администрация отеля хоть иногда читала отзывы своих гостей и хоть как-то пыталась исправить те МИНУСЫ о которых пишут туристы на протяжении всего сезона, отель бы пользовался большей популярностью.

Итак по порядку:

1.РАЗМЕЩЕНИЕ. Не стали испытывать судьбу и сразу доплатили за хороший номер с видом на море на 3 этаже 1 корпуса, потому как очень устали после ночного перелета и не хотелось по нескольку раз менять комнаты. Потому как вначале, как правило, всем предлагают номера плохие или вообще селят в номера на 0 этаже почти на уровне земли. Заселяют после 12 часов. (фактически нас заселили после 14:00)

2. СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Вот тут отдельная песня данного отела и самый большой и главный минус. Первое, что надо отметить - очень наглые бармены и обслуга на раздаче в ресторане. Политика тут такая: захотели пива или вина? - стойте всей честной компанией, потому как наливают только один стаканчик в руки. Причем пластиковые стаканы заканчиваются на первой минуте обслуживания , а далее вам наливают в маленькие бумажные разовые стаканчики или вам предлагают подождать пока этот же бармен прогуляется до пляжа собрать стаканы, потом окунуть их в мыльный раствор (типа помыл) и только после этого вы сможете насладиться напитком.

Аналогичное обслуживание в ресторане. Вместо фужеров (которых хватает на весьма ограниченное количество людей) вино и напитки наливают в маленькие разовые кофейные стаканчики ( опять же если вы успеете их взять) и тоже в одни руки. Поэтому мы , прочитав заранее отзывы, купили себе пластмассовые стаканчики и ходили с ними.

Для отеля с 4 звездами ужин при свечах , который устраивали несколько раз, но при этом с вином и напитками в бумажных стаканчиках как-то выглядит не серьезно... Иногда не хватало тарелок, чашек, вилок и приходилось ждать по несколько минут....

При обмене валюты на ресепшен постоянно нагло обманывают ( об этом писали все).

Это все конечно не смертельно, но как-то напрягает и оставляет неприятное впечатление об отеле.

3. ПИТАНИЕ: Для нас так все было нормально. К питанию никаких претензий. Повара старались. Мясо - кура, индейка, колбаски, овощи , из фруктов арбузы, виноград. Один раз давали груши и яблоки. Голодными не были.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ положительное, но из-за тех минусов , которые есть в отеле , отель рекомендовать не могу потому, что хочется спокойного отдыха без всяких неудобств !!!! И еще большой минус - платный WiFi.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • хорошая и чистая территория за которой ухаживают
  • нормальное питание
  • хороший бассейн
  • и еще раз песчаный пляж и море море море
  • обслуживающий персонал в барах
  • нехватка столовых приборов и посуды
  • обман при обмене валюты
  • платный wifi в единственном отеле в махдии
Добавлено: 30.09.2017 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Gali Mois
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2017
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 332