АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1345
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
15.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле семьей (2 взрослых и 2 ребёнка 6 и 2 лет...

Отдыхали в отеле семьей (2 взрослых и 2 ребёнка 6 и 2 лет) и с компанией друзей. Территория отеля достаточно большая и расположение вполне удобное. Имеется футбольное поле, по которому приятно бегать босиком.

Заселили всех нас через 1,5 примерно часа после приезда, расселив нашу компанию из 9 человек по разным корпусам. Приехали мы в отель в 13:30. Заселение происходит после 2 часов дня.

Сам отель представляет из себя основное здание, на первом этаже которого находится ресепшн, лобби и основной роуз бар. И отдельно стоящих корпусов, которые носят название цветов и новый корпус через небольшой мост через дорогу, который называется мунлайт. Он самый новый. У него есть свой отдельный бассейн с небольшим баром. Там, как правило, всегда есть свободные лежаки и вообще немноголюдно если хочется позагорать в спокойной атмосфере без долбящей музыки, как у основного бассейна.

Нам достался стандартный номер в корпусе «тюльпан». В номере было 2 места для сна. Одна двуспальная кровать, 1,5 кровать и принесли для ребёнка 2 лет дополнительно манеж для сна. Номер к нашему заселению убран был плохо. На балконе нашли 2 огромных осколка стекла от стакана. Потом решили сдвинуть кровати и нашли ещё один на полу. За все время отдыха убирали плохо, пол был всегда некачественно вымыт, под кровать было страшно заглядывать. И почему-то в манеже поменяли белье только один раз. Причём чаевые на уборку, никак не влияли на качество уборки. Ещё был один неприятный момент с нею связанный. В один из дней пропал из номера только что открытый крем, достаточно приличной стоимости.

Отдельно хочется сказать о слышимости. Слышно музыку играющую у бассейна на столько хорошо, будто играет у вас в номере. В душе слышно, как разговаривают соседи, будто они находятся с вами в одном помещении. Ну и слышны все звуки за дверью номера..

Ещё в один из прекрасных дней был пойман в туалете советский, рыжий таракан.

Пляжные полотенца дают под залог в 5$ за шт. Причём поменять его можно только 3(!!!!) раза в неделю. И не факт, что оно будет идеально отстирано и высушенное.

В основном ресторане всегда очереди и толкучка, посуда и приборы встречаются плохо помытыми, тарелки со сколами. Еда посредственная, без особых изысков. Пасту лучше вообще не брать, ибо она всегда очень переварена. Детский стол состоит из отварных овощей и отварного мяса. Есть блендер для приготовления пюре, что удобно.

Зато в рыбном ресторане а ля карт можно поужинать без нареканий, рыбный суп божественно вкусен.

Интернет есть бесплатный в лобби. А, так, он платный и стоит 12$ в неделю 2$ за каждый дополнительный день. Но он ужасен! Фактически вы отдаёте деньги за очень плохое соединение. Даже мессенджеры грузятся с трудом, интернет звонки практически нереальны, днём на отправку письма уходило до часу времени. На пляже он ловит только в определенных местах.

В общем, если смотреть на отель в целом, то он 5 звёзд, если обращать внимание на мелочи, то на 5 он совсем не тянет. Очень много мелочей, которые сильно разочаровывали и обескураживали. Например, в основном баре давали напитки в пластиковых стаканах. И никогда не предлагали в стекле. На номер давали только один ключ-карточку.

Историю про замену пляжных полотенец 3 раза в неделю мы вообще встречаем впервые, хотя бывали в разных отелях. Желания возвращаться нет. Отель рассчитан на очень неприхотливого туриста.

Конечно, мы делаем скидку на то, что в Турции тоже кризис, что на всём экономят.. Меж тем, хотнлось бы, чтобы минусы устранились и отдых был действительно максимально комфортным для всех отдыхающих.

Добавлено 30.09.17 22:08 (3 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 01.10.17

Уважаемая Анастасия,спасибо за ваш отзыв и пребывание в нашем отеле. сожалеем, что отдых в нашем отеле вам не понравился.Приносим извенения связанные с качеством уборки. Вы могли обратится на ресепшн в отдел по работе с Гостями,мы бы сразу решили ваш вопрос.Остальные замечания примем к сведенью и проработаем с руководством соответствующих подразделений.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с Гостями Оксана

18:35 04.10.17

Благодарю, Оксана, за ваш быстрый отклик. Да, возможно вы правы, и надо было обратиться на ресепшн. Меж тем, описанные мною недочеты, по умолчанию должны отсутствовать в отеле, который позиционирует себя, как 5 звёзд.

10:59 07.10.17

Отдельно хочу сказать об интернете. Мы тоже брали платный. У нас прекрасно ловило везде. Даже за пределами отеля немного. На пляже мы брали катамаран и выплывали в открытое море к острову, у нас все прекрасно ловило. Мы отдыхали в начале сентября, отель был полностью заполнен, но все ловило.
По поводу размещения. Заранее писали в отель, скинули ваучеры и в итоге нас заселили в один корпус в соседние номера с друзьями. Нужно было самим позаботиться об этом.

21:00 08.10.17

Анастасия, ну, что я могу сказать? Вам очень повезло! Ваш отдых не был омрачён плохим интернетом. Меж тем, странно, когда нелады с ним были не только у меня, но и у всей нашей компании.
По поводу размещения, возможно, в следующий раз, мы поступим так же как и вы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasiya Smogailova (1)