за последние 30 дней
Саке
Вот и закончился долгожданный отпуск, третий за последние 4 года во Вьетнаме. Пока не остыли в памяти впечатления решил написать несколько строчек об отеле Саке. Отель выбирали по отзывам с TopHotels и Booking. Предпочтения были только по местопложению - в непосредственной близости от европейского квартала (в нем самом шумно).
Приехали в отель около 12 часов, заселили в течение трех минут, хотя мы морально были готовы ждать до 14.00. НОМЕР (superior) достаточно просторный, светлый (панорамное окно с видом на город), хороший балкончик для покурить и развешать белье). Все убрано, пыль протерта, но только на видимых местах. В тумбочках и в шкафу пыль не вытирается, поэтому перед разбором чемоданов супруге пришлось все протереть. В ванной комнате не оказалось шторки, душевая зона отделена от раковины и туалета незначительным перепадом пола, поэтому после принятия душа вся комната становилась больше похожа на бассейн. Душевая лейка закреплена на стойке на высоте около 1,6 - 1,7 м, поэтому мне с ростом 1,83 м приходилось использовать съемную лейку - мелочь, но не удобно. Сейф, чайник, фен, смарт ТВ, вай фай - все работало исправно, претензий никаких. Убирались каждый день, но достаточно посредственно - то чашки не помоют, то шампунь не доложат, то пол не помоют (пятна от сочных вьетнамских фруктов иногда приходилось с пола вытирать самим). Никаких муравьев и другой гнусной живности (кроме китайцев) в отеле обнаружено не было.
ЗАВТРАКИ как и писали выше достаточно разнообразные, наесться можно было всегда, но еда, как и весь отель, в большей степени ориентирована на китайцев. В ресторане очень мало мест, поэтому пару раз приходилось стоять как бедным родственникам и ждать, когда богатые родственники (опять же китайцы) опустошат свои набранные 25 тарелок с едой.
ПЕРСОНАЛ в отеле вроде и дружелюбный, но абсолютно бесполезный. Первый раз возник вопрос с пляжными полотенцами, которых не было уже в 7.30 утра. Обратились к персоналу, они мило улыбаются и говорят, что вчера шел дождь, полотенца не высохли, поэтому идите на пляж без полотенец. минут 15 пытались им объяснить, чтобы дали полтенца, которые кладут в номера, принесли одно на двоих, второе так и не дали. В итоге, плюнули на них, взяли полотенца из своего номера (мокрые после утреннего душа) и пошли наслаждаться морем. Второй раз купили кукурузу, попросили у них соль - смотрят милыми глазками, все понимают, но соли так и не дали. Третий раз обращались перед вылетом. Поскольку наш вылет перенесли с обеда на раннее утро (информация об этом появилась только в 8 вечера), попросили заменить завтрак на ланч-боксы. На ресепшене опять же мило поулыбались, но сказали что уже поздно и они ничего сделать не могут. В итоге сходили в магазин, купили кофе 3 в 1 и кексиков, чем в 4 утра и позавтракали.
БАССЕЙН очень маленький и на вид грязноватый, купаться мы в нем так и не решились.
В целом отель свои 3 звезды оправдывает, но, еще раз повторюсь, больше ориентирован на шумных, наглых и беспардонных граждан Поднебесной. Явно, не лучший в своей ценовой категории. Второй раз вернуться туда особого желания не возникает.
Отдельно хочу передать пламенный привет отельному гиду Анекса - Юлии!
Всего для нас это седьмое путешествие, поэтому идти с отельным гидом на встречу не было никакого желания, поскольку с "системой" их работы знакомы давно. Обычно отельные гиды рассказывают что-то про страну, страховки, транспорт, рисуют на картах какие-то достопримечательности, магазины, отвечают на вопросы туристов. Но, эта мадама, после слова "здрасти" сразу начала впаривать нам дорогущие экскурсии. Аргумент, что мы здесь третий раз и поэтому Далаты, Янг Бейзы, северные, южные, западные и восточные острова нас не интересуют, а на Доклет, Ай Ресорт и Винперл мы съездим самостоятельно, не подействовал. Юлия, настойчиво продолжала рекламировать уникальные экскурсии Анекса с "все включено" и вешать нам лапшу на уши, что на грязях и винперле мы прожрем столько баксов, что еще долго будем кусать локти, отказавшись от ее предложений. Но, мы в эти сказочки отельных гидов не верим давно, поэтому отказались. После нашего отказа Юлией были предложены совсем уж уникальные экскурсии на острова, на которые вообще никто никогда не ездил, супер новые экскурсии анекса с пенными вечеринками, рыбалками и просмотрами соборов и маяков. Название островов Юлия назвать затруднилась, в чем уникальность вьетнамского маяка не поведала, а на презентационных фотографиях красовался Католический собор Нячанга, до которого от нашего отеля пешком ровно 10 минут. Тут мы уже точно решили, что нам это не интересно и решили не тратить не свое, не ее время (у нее то времени вообще в обрез - столько жертв прилетело) и закончить нашу встречу. В ответ на это Юлия назвала нас ограниченными людьми и с нескрываемым раздражением поспешила удалиться.
К байкам про не дейсвующие страховки с уличными турагентами, талантливейшая Юлия очень быстро считает ваши экскурсионные расходы на питание, умноженные примерно на 10, после чего названная ею цена действительно кажется привлекательной. Но больше всего мне понравился ее аргумент, почему мы должны купить экскурсии у нее здесь и сейчас. Якобы, у неев ближайшее время не будет дороги в наш отель, а из-за двух экскурсий она специально к нам не поедет. Я искренне надеялся, что не увижу эту особу никогда, но даже вездесущие вьетнамские крысы попадались нам на глаза реже, чем Юлия!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?